Acura продала все 300 экземпляров NSX Type S, как утверждается, за 24 часа

Если вы хотите получить такой автомобиль, вам придется встать в лист ожидания

21.09.2021

Если вы надеялись заполучить один из последних суперкаров Acura NSX, компания Acura подтвердила Autoblog, что она уже распродала все 300 моделей NSX Type S, предназначенных для Америки. Тем не менее, у вас еще есть шанс.

"Мы наблюдаем огромный интерес к модели 2022 NSX Type S после ее дебюта на Monterey Car Week. На данный момент подтвержденные заказы значительно превысили выделенные для американского рынка 300 единиц, и новые полученные заказы добавляются в список ожидания", - сообщил нам представитель Acura. Возможно, это преуменьшение, поскольку Motor1 сообщает об ажиотажном спросе в стиле "черной пятницы", который очистил полки магазинов за 24 часа, и о листе ожидания из более чем 100 человек.

Хотя Acura никогда не планировала возлагать на NSX роль добытчика денег - для этого есть кроссоверы RDX и MDX - продажи гибридного суперкара были шокирующе низкими. Показатели продаж за июль 2021 года (последний показатель перед августовским объявлением Acura об отмене NSX) составили всего 67 проданных экземпляров, что не слишком далеко от прошлогодних 70. В августе число проданных за год экземпляров возросло до 98, что значительно больше прошлогодних 73.

Личный анекдот может объяснить, почему распродажа произошла так быстро. Мой брат, владелец NSX 1993 года, отправился к дилеру Acura в Лос-Анджелесе, чтобы поинтересоваться о Type S 2022 года. Продавец сказал ему, что дилер получит только одну машину, и она уже продана - владельцем дилерского центра. Поскольку в США 273 магазина Acura и всего 300 автомобилей, если другие владельцы будут настроены аналогичным образом, то обычному покупателю будет практически невозможно приобрести Type S, не заплатив за него больше $171 495.

Надеюсь, однако, что покупателям не придется платить больше, чем $1 миллион, который кто-то сделал за первый NSX Type S. Type S имеет 600 лошадиных сил и 492 фунт-фут крутящего момента, что на 27 "пони" и 16 фунт-фут больше, чем у стандартного NSX, в дополнение к снижению веса на 58 фунтов и тюнингу, разработанному для гоночных автомобилей GT3. Хотя это само по себе может заставить некоторых покупателей купить Type S, мы готовы поспорить, что именно ограниченное производство и окончание выпуска способствуют спросу. Впрочем, если вы упустите момент, вы всегда можете дождаться третьего поколения.


Autoteka