Ford работает над созданием "Ангелов зарядки" для улучшения работы зарядных станций

Парк специально оборудованных автомобилей Mach-E будет выслеживать неработающие зарядные станции

11.10.2021

Любой автопроизводитель, продающий электромобили без создания собственной зарядной сети, должен внимательно следить за своими партнерами по зарядным станциям. Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс недавно убедился в этом во время поездки из Италии в Австрию, обнаружив, что партнер VW по зарядным станциям Ionity предлагает "что угодно, только не премиальный опыт зарядки". На этой стороне мира компания Ford думает о том, как предотвратить подобные глупости. Ford хочет выследить те зарядные станции, которые могут не обладать "качеством или надежностью", которые нужны автопроизводителю и требуются клиентам. Как выяснил Automotive News, компания рассматривает возможность создания парка так называемых Charge Angels.

Автопроизводитель сотрудничает с несколькими сторонними компаниями по инфраструктуре EV, чтобы создать то, что Ford называет "сетью сетей" из примерно 63 000 зарядных устройств в США. Проблема, по словам генерального директора Ford по BEV, заключается в том, что в то время как более 99% водителей Ford EV получают зарядку при остановке, некоторые не получают. Поэтому Ford будет собирать список проблемных станций на основе данных об автомобилях или, как выразился AN, "гневных постов в социальных сетях". Затем группа сотрудников на автомобилях Mach-E со специальным испытательным оборудованием проверит станции, которые были названы проблемными, и "весь день они будут только и делать, что проверять их, чтобы увидеть, где они не работают и почему".

Конкретные детали "Ангела заряда" еще уточняются, но ожидается, что первый взвод будет выполнять эту хорошую работу еще до конца года. Мы хотим знать, что произойдет после того, как будет выполнена самая простая часть работы - идентификация и маркировка сомнительных зарядных устройств. Если у компаний, занимающихся зарядкой EV, уже есть приложения, которые должны предоставлять водителям актуальную информацию о зарядных станциях, и если этим приложениям нельзя доверять или если сторонние компании не могут поддерживать техническое обслуживание, что будет делать Ford в качестве третьей стороны, чтобы обеспечить ремонт устройств или чтобы водители имели более четкое представление о том, что сломалось?


Autoteka