Концепт Citroen My Ami Buggy выглядит как идеальный пляжный автомобиль

Он заставляет нас мечтать о теплой погоде

16.12.2021

Еще только половина декабря, но Citroën уже мечтает о футболках и более теплой температуре. Компания представила концепт My Ami Buggy, который придает крошечному городскому электромобилю Ami более прочный дизайн и переносит дух пляжного автомобиля 1960-х годов в 21 век.

Большинство изменений, внесенных в Ami, связаны с дизайном. Спереди у него появились решетки над фарами и защитный щиток, которые были созданы по мотивам Méhari 4x4, выпущенных в ограниченном количестве в 1979-1983 годах. На крыше установлены светодиодная планка и запасное колесо, защитные решетки над задними фонарями и расширители крыльев, которые позволили компании установить более широкие колеса. Черная отделка добавляет изюминку внешнему виду.

Чтобы попасть в двухместную кабину, больше не нужно открывать двери - они были отправлены в корзину для запчастей, хотя Citroën предусмотрел куски холста, похожие на шторы, на случай, если My Ami Buggy попадет в ловушку во время дождя. Оказавшись внутри, водитель садится на подушку с дополнительной обивкой и сталкивается с рулевым колесом с кармашком для хранения, небольшой цифровой панелью приборов и встроенной подставкой для смартфона. Некоторые из этих аксессуаров были разработаны специально для концепта и изготовлены с помощью 3D-принтера, чтобы их можно было купить.

В целом, My Ami Buggy звучит как готовый к выходу на пляж - при условии, что вы живете относительно недалеко от него. Citroën не упомянул о модификациях трансмиссии, и серийный Ami (который примерно на фут короче Smart ForTwo) приводится в движение 8-сильным мотором, который получает энергию от литий-ионного аккумулятора емкостью 5,5 киловатт-часов. Максимальная скорость составляет около 30 миль в час, а максимальный запас хода - около 43 миль. В качестве компромисса можно отметить, что по французским законам он не считается автомобилем, поэтому любой желающий может управлять им без прав, если ему уже исполнилось 14 лет.

Мы не знаем, какое будущее ждет My Ami Buggy. Планы по созданию концепта не объявлены, но Citroën показал, что готов расширять модельный ряд Ami, используя базовую платформу в различных направлениях; в 2021 году он представил вариант для перевозки грузов. Обычный Ami появится и в США: по сообщениям, он отправится в столицу страны, чтобы присоединиться к программе совместного использования автомобилей под названием Free2Move.

По следам Méhari

За последние два десятилетия Citroën несколько раз экспериментировал с тем, как сделать Méhari для 21 века. Самой убедительной попыткой был C3 Pluriel (на фото выше), который был связан с хэтчбеком C3 первого поколения и оснащен съемными стойками крыши. В период с 2003 по 2010 год было выпущено около 110 000 экземпляров; он не стал хитом и ушел в отставку без прямого преемника.

В 2015 году парижская компания представила нам концепт Cactus M, который получил восторженный прием от публики и прессы на автосалоне во Франкфурте и выглядел почти готовым к производству. Однако то, что мы увидели на выставочной площадке, не было тем, что мы получили в салонах. Citroën превратил Cactus M в e-Mehari, который преодолел пространство, разделяющее автомобили и тележки для гольфа, и приземлился с базовой ценой в 25 000 евро (почти 28 500 долларов) без учета стоимости аренды батарей электрической трансмиссии. Такой ошеломляюще высокий ценник сделал его невосприимчивым к успеху, и он сошел с конвейера в 2019 году после того, как была построена небольшая горстка автомобилей (в 2018 году, по сообщениям, 228 экземпляров нашли свой дом).


Autoteka