Ускорив темпы электрификации, Volkswagen Group уже раскрывает новые технологии для своего модельного ряда ID., а также инвестирует в дальнейшие возможности использования экологически чистой энергии и инфраструктуру батарей второго срока службы. Эльке Темме, генеральный директор принадлежащего концерну предприятия по зарядке и энергоснабжению Elli, говорит: "Наша цель - сделать так, чтобы электромобиль мог стать основным автомобилем клиента - без каких-либо компромиссов. Именно поэтому мы создаем полную зарядную экосистему, включающую решения для зарядки в жилых помещениях и быстрое расширение инфраструктуры быстрой зарядки, необходимой для мобильной зарядки, а также компетентные консультации, комплексные тарифы на зарядку и правильные решения для автопарков для бизнес-клиентов".
Автопроизводитель утверждает, что все модели ID. с батареей емкостью 77 кВт/ч будут способны заряжаться в двух направлениях - принимать энергию от источника и заряжать отдельную систему хранения энергии, например, настенный блок, подключенный к домашней энергосистеме. Эта возможность появится через обновление OTA. VW будет продавать специальные двунаправленные настенные блоки постоянного тока для домашнего использования. Еще один пересмотр программного обеспечения и обновление OTA увеличит зарядную мощность 77-кВт-ч батареи ID. со 125 кВт до 135 кВт для стандартных моделей и до 150 кВт для более гоночной ID.5 GTX. Нам сообщили, что это сократит время зарядки на девять минут при зарядке от 5% до 80%. Также будет новый режим Battery Care Mode, который ограничивает заряд батареи на 80%; VW не сказал, будет ли это режим, выбираемый владельцем, или фиксированная настройка в автомобиле.
Говоря о настройках владельца, UX-дизайнеры изменили структуру меню зарядки, сделав его "более информативным и понятным". Кроме того, навигационная система Online Route Calculation будет рассчитывать, как добраться до пункта назначения за минимальное время с учетом времени зарядки и желаемого уровня заряда в пункте назначения. Это может создать маршрут, который не является кратчайшим, но в конечном итоге сократит время маршрута за счет включения более быстрых зарядных станций.
VW не предоставил более конкретные сроки для всего этого, чем "в будущем". Когда обновления появятся, европейские владельцы получат их первыми, но мы ожидаем, что после этого они доберутся и до Атлантики.
В Европе автопроизводитель планирует, что владельцы EV, подписавшие контракт We Charge, получат доступ к дополнительным 18 000 станций быстрой зарядки в дополнение к 270 000 общественных станций, входящих в партнерские сети VW. Планируется создание еще 35 000 розничных пунктов зарядки. Функция Plug & Charge призвана устранить необходимость в физических картах: защищенная связь между зарядным шнуром и зарядным портом автомобиля обеспечивает аутентификацию административных данных сразу после подключения шнура.
VW также хочет больше "зеленой" энергии, планируя построить 20 новых ветряных и солнечных электростанций по всей Европе к 2025 году, которые будут производить до семи тераватт-часов электроэнергии, а также решения по управлению и хранению энергии, чтобы "зеленая" энергия не пропадала зря. Компания заявила, что в Германии в 2019 году 6 500 гигаватт-часов возобновляемой энергии ушло в отходы, что достаточно для питания 2,7 миллиона электромобилей в течение года.