Новый Caterham 170 R весит 947 фунтов и имеет 84 лошадиные силы

Новейший Caterham прибавил в легкости

27.09.2021

С 2009 года компания VT Holdings была японским импортером автомобилей Caterham. Японцы откопали себе олдскульный легкий английский родстер, предыдущая модель начального уровня Caterham 160, как говорят, была заказана VT для удовлетворения местного спроса. В конце марта этого года VT Holdings выкупила компанию Caterham, не только сохранив поток продукции, но и получив больше продукции, адаптированной к японским вкусам. Отчасти благодаря этому у нас появился новый Caterham 170, летающий джип начального уровня весом всего 440 килограммов (947 фунтов) в самой легкой форме 170 R. Он заслужил честь быть самым легким Caterham всех времен, на 50 кг (110 фунтов!) легче, чем модель 160, а кроме того, его размеры еще немного уменьшились благодаря новым передним и задним крыльям над более тонкими шинами, что позволяет 170 соответствовать японским правилам Kei car.

Модельный ряд из двух комплектаций начинается с 170 S, относительно роскошной версии, и заканчивается бумажным 170 R. Обе модели оснащаются новым поколением трехцилиндрового двигателя Suzuki объемом 660 куб. см с турбонаддувом от модели 160, развивающим 84 лошадиные силы и 86 фунт-фут крутящего момента. В результате 170 лошадиных сил на английскую "тонну" обеспечивают название модели. Как и следует ожидать от Caterham, для достижения максимальной мощности необходимо взлететь до небес оборотов, все лошади не выходят на 6 500 об/мин, а крутящий момент достигает пика на 4 000 об/мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на задние колеса. Кстати говоря, на задние колеса устанавливаются 14-дюймовые колеса на 155-дюймовых шинах Avon ZTZ спереди с дисковыми тормозами, сзади - 165-дюймовые с барабанами. 170 R разгоняется до 60 миль в час за 6,9 секунды и достигает максимальной скорости 105 миль в час.

170 S имеет полное ветровое стекло, регулируемые кожаные сиденья, двери, крышу, ковры и отопитель, которые в словаре Caterham определяются как роскошь. Модель 170 R хочет всего самого хардкорного, устанавливает воздушные дефлекторы, фиксированные ковши и приборную панель из углеродного волокна. Для более трекового характера модели предусмотрены четырехточечные ремни безопасности, рулевое колесо Momo, регулируемая по высоте подвеска и дифференциал ограниченного скольжения на задней оси, заменяющий открытый дифференциал в модели S.

Если вы решите собрать любой из автомобилей Caterham самостоятельно, 170 S обойдется вам в £22 990 ($30 100 США) в Великобритании, или вы можете заплатить компании Caterham £2 395 ($3 276 США), чтобы она собрала его для вас. 170 R добавляет еще 1 000 фунтов стерлингов (1 368 долларов США), чтобы получить меньшую стоимость, что свойственно при добавлении легкости. Отзывы о модельном ряде 170 склоняются к тому, что S - это лучший баланс жертв и удовольствия. Мы ездили на одном из Caterhams с двигателем Ford и нашли его автомобилем, который подтверждает, что вы не знаете, сколько чувств у вас есть, пока все они не будут пощекотаны и обложены налогом, так что вы, вероятно, не ошибетесь ни с одним из 170.


Autoteka

Фотографии: