2021 Polaris Slingshot R Обзор, Доводы в пользу механической коробки передач

Это довольно дорого для игрушки, хотя

27.11.2021

Нам нравятся причудливые автомобили, которые не вписываются в устоявшиеся сегменты, как Polaris Slingshot. Мы любим механические коробки передач. Поэтому неудивительно, что, проведя пару недель на Slingshot 2021 года, оснащенном соответствующим рычагом переключения передач и педалью сцепления, мы убедились, что пятиступенчатая механическая коробка передач - это то, что нужно для получения максимального удовольствия от езды на трех колесах.

Кроме коробки передач, в жизни Slingshot не так уж много различий между автоматической, которую мы тестировали в прошлом году, и механической, которую мы тестировали этой осенью. Ничего не изменилось ни с посадкой, ни с 2,0-литровым двигателем - настроенным на 178 лошадиных сил при 8 500 об/мин в моделях S и SL, или 203 л.с. при 8 250 об/мин в модели S, которую мы тестировали - ни с управляемостью. В любом случае, Slingshot предлагает такой вид низко посаженного, ветра в волосах, едва заметных ощущений, как классический родстер.

Четырехцилиндровый двигатель, разработанный компанией Polaris, выдает мощную мощность при увеличении оборотов. Базовый двигатель выдает 120 фунт-фут крутящего момента, а модернизированная версия - 144 фунт-фут. При снаряженной массе всего 1 653 кг (1 667 с автоматической коробкой передач) соотношение мощности к весу 8,1 фунт/л.с. разгоняет Slingshot R до 60 миль в час всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 125 милями в час, но этого вполне достаточно. 

Более важным, чем конечная скорость, является удивительно сильное сцепление в поворотах на скидпаде - 1,02 g. Slingshot цепко держится за дорогу, пока водитель не вызывает слишком сильного прокручивания заднего колеса с единственным ременным приводом при отключенной системе контроля тяги. Электронный реечный усилитель руля с переменным усилием идеально настроен для Slingshot, а его 2,5 оборота от упора до упора ощущаются достаточно быстро.

Есть два режима вождения, один из которых называется Comfort, а другой - Slingshot. Между ними есть заметная разница, и мы (опять же, неудивительно) решили оставить более спортивный режим Slingshot. Мгновенный отклик дроссельной заслонки очень хорошо подходит к механической коробке передач. Как и трекшн-контроль, контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию Slingshot, и его можно отключить двойным нажатием кнопки, расположенной в кабине. На холодных и мокрых шинах электронные "няньки" действительно помогают; выжигание и пончики - это просто щелчок переключателя даже на теплых шинах. Тормозная способность 298-миллиметровых антиблокировочных дисковых тормозов (по одному на каждое переднее колесо и одно на заднее) очень велика.

На стыке центральной стойки и приборной панели расположена 7-дюймовая цифровая информационно-развлекательная система Ride Command. Она проста в использовании, с четко обозначенными и устойчивыми к атмосферным воздействиям кнопками, расположенными чуть ниже. Мощная 100-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate является опциональной (стандартной для комплектации R) и рекомендованной. Apple CarPlay и пошаговая навигация также доступны, как и камера заднего вида, которая показалась нам очень полезной при движении задним ходом по непривычной треугольной форме Slingshot.

Базовый Polaris Slingshot S 2021 года выпуска стоит $20 899 (включая разумный логистический сбор в размере $900) с механической коробкой передач или $22 599 с автоматической. Улучшенная модель SL стоит $25 899 или $27 599, а топовая модель R - $32 199 или $34 199. Ограниченная серия (показана в нашей галерее изображений), окрашенная в ярко-зеленый цвет с цифровой графикой и затемненными значками, будет выпущена только в 2021 году. Для сравнения, Mazda Miata Sport 2021 года, которая является более практичным (как часто вы можете сказать это?), но менее взрывным автомобилем, стоит $27 825. KTM 1290 Super Duke R Evo, который является менее практичным, но более взрывным автомобилем, стоит $19 599. Мы предоставим вам самим оценить их различные ценностные предложения.

Если вы решите, что цена приемлема, то между Slingshot начального уровня и полностью укомплектованной моделью, как та, которую мы тестировали, будет довольно большой разрыв. Нам определенно нравится лобовое стекло, технологический пакет и аудиосистема в обновленной комплектации SL, а дополнительная мощность модели R, безусловно, ощущается за рулем. Если вы ищете в основном развлечения в солнечном стиле, то SL вполне подойдет. Но если вы хотите получить идеальный Slingshot, вы должны быть готовы выложить более 30 000 долларов за игрушку. В любом случае, мы бы не стали винить вас за то, что вы припарковали такой бестселлер у своего подъезда вместо более практичного автомобиля или менее практичного велосипеда.


Autoteka