Toyota вносит небольшие изменения в модель 2022 GR 86 в последнюю минуту. Ее маркетинговый отдел нажимает клавишу "backspace" и удаляет пробел между GR и 86, чтобы купе второго поколения было легче найти в Google и на различных каналах социальных сетей.
Впервые об этом сообщило издание CarScoops, а представитель британского подразделения японской компании подтвердил эту информацию. "Это связано с SEO", - пояснил представитель. Поисковая оптимизация (SEO) - это то, что помогает ключевым словам и веб-сайтам занимать более высокие позиции в Google и других поисковых системах. Интересно, что, похоже, хэштеги тоже отчасти виноваты: лучше использовать хэштег #GR86, чем разбираться с пространством.
Потратив несколько секунд на просмотр платформ социальных сетей, можно убедиться, что Toyota права. В Twitter по хэштегу #GR можно найти некоторые материалы, связанные с Toyota, включая изображения раллийного автомобиля GR Yaris, но также и много всякой всячины, которая никак не связана с проворным купе, оснащенным 2,4-литровым двигателем с плоской четверкой - например, информацию о погоде, снимки экрана из мультфильмов и материалы, размещенные компанией по производству строительных лесов под названием George Roberts. В Instagram хэштег #86 появляется на многочисленных фотографиях автомобилей (помните: GR86 - не первая Toyota с 86 в названии), а также на изображениях тортов, обуви и бейсболок. Однако #GR86 на 99% посвящен автомобилям.
Изменение не потребует внесения каких-либо изменений в GR86; например, его эмблемы останутся прежними. Кроме того, оно не затрагивает BRZ, который является SEO-дружественным, поскольку это необычный набор букв - даже если это также название "первой бразильской стабильной монеты в обращении".