Удивляться не приходится. Многие автопроизводители приближаются к намеченным срокам электрификации своих автопарков. Таким образом, некоторые любимые автомобили внутреннего сгорания уходят, иногда - как в случае с Dodge Charger и Challenger - с соответствующими фанфарами. Другие же тихо уходят, убитые замедлением продаж и изменением потребительских тенденций. Конечно, прекращение производства не обязательно означает окончательную смерть. Некоторые из этих моделей могут быть воскрешены в последующие годы... и, возможно, в виде EV.
Прожив 17 лет, суперкар R8 от Audi не вернется в 2024 году. Поскольку преемник не ждет своего часа, возможно, место галомобиля Audi займет что-то электрическое.
Audi прекращает выпуск TT после 2023 года. Европа получила финальную версию, которая не попала в США. Как и R8, TT, по слухам, получит электрического преемника в будущем.
Хотя самые доступные модели Chevy EV прекратят производство после этого года, генеральный директор GM Мэри Барра подтвердила, что в конечном итоге они будут заменены новым поколением, использующим аккумуляторную технологию Ultium, разработанную автопроизводителем.
GM прекращает производство Chevy Camaro после 2024 года, но отправляет его в отставку стильно, выпустив серию Collector's Edition. Было бы здорово, если бы Chevy вернула его в виде EV.
2023 год - последний модельный год для этой троицы. Компания Dodge решила принять участие в вечеринке по случаю выхода на пенсию, выпустив несколько моделей Challenger и Charger в рамках программы "Последний звонок", а Chrysler в свою очередь выпустил модель 300C.
Трехрядный Durango должен быть заменен на модель Stealth после 2024 года. По слухам, имя Durango может вернуться позже в виде внедорожника с каркасным кузовом, построенного на платформе Jeep Wagoneer.
Как сообщается, Ford уберет модель Edge с рынка в 2024 году, чтобы строить EV на своем заводе в Оквилле (Канада).
Популярный компактный внедорожник Escape, обновленный к 2023 модельному году, по слухам, уйдет в 2025 году, чтобы на его месте появился - вы угадали - EV.
2023 год станет последним для Ford Transit Connect. Ford ссылается на "усилия по снижению глобальных производственных затрат и сложности производства, а также на снижение спроса на сегмент компактных фургонов".
Согласно информации, модель Genesis G70 будет снята с производства, а ее преемник не появится, поскольку к 2025 году бренд полностью электрифицирует свой модельный ряд.
Да, долгожитель Cherokee сходит с конвейера. На самом деле, производство уже закончилось в начале этого года. А вот более крупный Grand Cherokee остался.
Еще один джип сходит с дистанции. Как сообщает Automotive News, это джип раннего поколения, который, следует за Cherokee по тропе в закат. Таким образом, Compass станет наименее дорогой моделью знаменитого бренда.
Один из самых доступных автомобилей, который вы можете купить, сходит с конвеера.
В 2023 году Kia Stinger завершает свой путь, но слухи говорят о появлении электрического преемника в 2025 году.
Среднеразмерный седан Maserati, а также его 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, созданный по заказу Ferrari, будут отправлены в отставку в 2024 году. Но, как рассказал генеральный директор Maserati в Австралии Грант Барлинг, "план состоит в том, чтобы Ghibli и Quattroporte стали одним целым. Таким образом, Quattroporte станет короткобазной [моделью] - размером с Ghibli, но под названием Quattroporte".
Отличный трехрядный внедорожник Mazda не появится в 2024 году. Однако у этой марки есть другой вариант для семейного отдыха - отличный CX-90.
Необычный EV от Mazda, как и мечты о версии с роторным двигателем и увеличенным запасом хода, в больше не выпускается.
Компания McLaren подтвердила, что модель 720S будет снята с производства в конце 2023 года. Однако в апреле был представлен его преемник, более легкий и мощный 750S.
Mercedes-AMG GT должен покинуть сцену в 2024 или 2025 году, согласно отчету Car and Driver.
Купе и кабриолеты C- и E-Class уходят в прошлое, освобождая место для CLE 2024 года.
Седан Mercedes CLS выйдет из модельного ряда в 2023 году, так как немецкий автопроизводитель сбрасывает с себя лишнее. В то время как это четырехдверное купе покидает сцену, седан E-класса, на базе которого он построен, продолжает жить.
Если вы хотите фургон с логотипом Mercedes на носу, вам придется перейти на более крупный Sprinter, так как Metris уходит после 2023 года.
Mitsubishi, как сообщается, ликвидирует свою самую доступную модель 2025 года, и пока не назвала преемника.
2023 год станет последним годом производства флагманского седана Nissan Maxima. Это предположение, но возможно, что Nissan в конечном итоге возродит этот брэнд для электромобиля, основанного на концепте IMs, представленном в 2019 году.