Обзор Genesis G70 2024 года: Новый четырехцилиндровый двигатель улучшает и без того отличное предложение

Основная часть изменений в 2024 году будет сосредоточена на четырехцилиндровом G70 начального уровня

08.02.2024

С момента своего появления в 2019 модельном году Genesis G70 стал одним из самых привлекательных спортивных седанов. Он пользуется успехом у покупателей, так как является самым продаваемым седаном марки, составляя 19% от общего объема продаж. И, как ни странно, G70 - самая старая модель в линейке, получившая обновление экстерьера только в 2022 году. Хорошая новость заключается в том, что базовый автомобиль остается отличной универсальной машиной и даже может доставить удовольствие от езды по закрытым трассам. Но как бы ни был хорош фундамент, чтобы удержать его на вершине класса, необходимо еще немного обновить.

Несмотря на то, что большая часть автомобиля осталась прежней, изменения в 2024 году действительно есть, и самое большое из них - новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для базовой версии G70. По сути, это тот же двигатель, что и у ушедшего из жизни Kia Stinger. Он выдает 300 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента, что на 48 и 51 больше, соответственно. Он по-прежнему сочетается с восьмиступенчатым автоматом и задним или полным приводом. А чтобы соответствовать дополнительной мощности, четырехцилиндровый двигатель теперь получает такие же тормоза Brembo, как и V6. Это включает в себя роторы, которые на 1,2 дюйма больше спереди (13,8) и на 1 дюйм больше сзади (13,4), а также четырехпоршневые передние суппорты.

Небольшие эстетические изменения коснулись и всего модельного ряда. Сдвоенные выхлопные трубы теперь есть как на четырех-, так и на шестицилиндровых автомобилях, а также несколько новых цветов краски. В салоне кнопки и регуляторы информационно-развлекательной системы, а также кнопка запуска получили легкие изменения; ручки климат-контроля уступили место сенсорному экрану для большинства функций; появились новые варианты отделки. Наконец, система Genesis Digital Key, позволяющая использовать телефон в качестве ключа, теперь работает с iOS, а Genesis Connected Services входит в стандартную комплектацию всех G70. Это позволяет подключать профили пользователей, удаленный доступ, помощь при авариях и восстановлении угнанного автомобиля.

Так же, как и в Stinger, 2,5-литровый двигатель гораздо лучше работает без нагнетания, а при нагнетании он действительно быстр. Как отмечает Genesis, это также самый мощный двигатель начального уровня в сегменте, превосходящий по мощности 280-сильный Alfa Romeo Giulia. Тормоза тоже превосходны. Они обладают серьезным, внушающим доверие тормозным потенциалом, о чем свидетельствуют заезды на гоночных трассах, и это с более тяжелым V6. Единственной жалобой может быть то, что при интенсивной езде педаль становится более мягкой. Вам также понадобятся летние шины Michelin Pilot Sport 4, чтобы в полной мере использовать преимущества шасси G70, поскольку резина Primacy Tour A/S сдается гораздо быстрее. Конечно, это если вы ориентируетесь на "спорт" в названии спортивного седана. Для городской езды шины Primacy более чем приемлемы.

И двигатель, и тормоза подчеркивают некоторые преимущества четырехцилиндрового двигателя. Самое большое из них заключается в том, что он заметно легче, особенно спереди. Вес модели 2024 года еще не назван, но в прошлом году разница между четырех- и шестицилиндровыми автомобилями составляла почти 300 фунтов. Если убрать все это с носа, то четырехцилиндровый автомобиль будет гораздо охотнее входить в поворот, а управление станет гораздо легче по сравнению с большим V6. Оно чертовски быстрое и точное с обоими двигателями. Если бы было больше обратной связи, это был бы один из лучших по управляемости автомобилей. Трансмиссия - та же восьмиступенчатая, что и раньше, и она практически одинаково ощущается в обоих автомобилях, предлагая быстрые и плавные переключения, хотя и не такие хорошие, как у немцев. Расход не такой экономичный, как раньше: у заднеприводного автомобиля он снизился с 25 до 24 миль в смешанном расчете, у полноприводного - остался на уровне 23. Но это все равно эффективнее, чем 21 mpg в сочетании для V6 (20 с полным приводом). Учитывая, что разрыв в мощности двигателей сократился, а эффективность и цена остались прежними, четырехцилиндровые двигатели больше не предназначены только для экономных.

Тем не менее у энтузиастов есть много причин для покупки V6 с двойным турбонаддувом. Хотя четырехцилиндровый двигатель прибавил в мощности, V6 все равно больше: 365 лошадиных сил (368 при открытом выхлопе) и 376 фунт-фут крутящего момента. С учетом того, как сильно он набирает мощность, может быть немного сложно добиться плавности хода, но это всегда увлекательно. Регулируемый выхлоп добавляет немного больше звука в рычащую ноту двигателя, которая также намного бодрее, чем у сравнительно скромного четырехцилиндрового. 

Кроме того, шасси V6 G70 стало более мощным по сравнению с четырехцилиндровым. Как задне, так и полноприводные версии получили электронно управляемый дифференциал ограниченного скольжения, который значительно облегчает прохождение поворотов. Адаптивная подвеска также включена в комплектацию, которая предлагает более мягкую настройку в комфортном режиме и более жесткую в спортивном. Оба режима достаточно послушны, но возможность получить немного больше жесткости для спортивного вождения очень ценна, даже если это совсем немного. Стоит отметить, что контроль тяги и устойчивости остается включенным даже в более свободном режиме Sport+. Есть и неофициальный "дрифт-режим", но Genesis не рассказал, как его включить.

Спортивные седаны в этом сегменте должны быть еще и роскошными, и модели Genesis продолжают успешно справляться с этой задачей, но находятся в опасности быть обогнанными и оставленными позади конкурентами. Качество езды превосходное, ощущения очень плавные и контролируемые. В салоне тихо, а двигатели не издают много шума. Стеганая кожа и цветовая гамма интерьера производят хорошее первое впечатление, но при ближайшем рассмотрении немного подводит. Переключатели, даже с учетом обновлений, кажутся немного похожими на Hyundai, вплоть до пластика, похожего на алюминий. У Hyundai очень хорошие переключатели для основных автомобилей, но они на шаг ниже немецких конкурентов. То же самое можно сказать и о некоторых пластиковых элементах приборной панели. К тому же, все это по-прежнему выглядит как автомобиль 2019 года - остальная линейка Genesis значительно обогнала этот автомобиль по стилю и качеству. Было бы неплохо, если бы бренд сделал больше внутри. И еще одно замечание: здесь по-прежнему нет беспроводного зеркального отображения телефона, а проводной порт для передачи данных - это USB-A.

Цены на G70 также остаются на высоте. Базовый четырехцилиндровый автомобиль начинается от 42 695 долларов, что меньше, чем BMW 330i, Alfa Romeo Giulia, Acura TLX и Mercedes-Benz C 300, иногда на несколько тысяч долларов, при этом предлагая больше производительности. Стоимость Cadillac CT4, еще одного отличного седана для водителя, не превышает 40 000 долларов, но это касается 237-сильной 2,0-литровой модели. Чтобы получить мощность, сопоставимую с G70, вам нужно выбрать более старшую комплектацию с 2,7-литровым 310-сильным двигателем, а она начинается дороже, чем G70. Стоимость V6 G70 начинается от 51 145 долларов, и это на несколько тысяч меньше, чем у BMW M340i или Acura TLX Type-S.

Впечатляет тот факт, что даже с незначительными изменениями, произошедшими с момента его появления, G70 по-прежнему очень хорош. Им по-прежнему приятно управлять, будь то гонка или отдых, и это потрясающее предложение. И хотя есть вещи, которые хотелось бы улучшить, тем не менее порекомендовать G70 можно всем.


Autoteka