Volkswagen создает шумиху вокруг серийной версии концепта I.D.Buzz, которая получила название ID.Buzz (минус часть концепта, понятно?). После демонстрации закамуфлированных прототипов в течение нескольких месяцев, компания из Вольфсбурга выпустила первые официальные изображения того, как выглядит фургон внутри.
В стандартной конфигурации Buzz предложит место для пяти пассажиров и около 40 кубических футов грузового пространства. Покупатели смогут выбрать из семи однотонных и четырех двухтонных вариантов окраски. Нам сообщили, что некоторые из них вдохновлены вариантами обивки, которые были доступны на автобусе с раздельными окнами, поступившем в производство 8 марта 1950 года. Кроме того, двухцветные варианты будут соответствовать краске; фургоны, заказанные, скажем, в оранжево-белом цвете, будут доступны с оранжево-белой обивкой. Это не совсем ретро, но это кивок в сторону наследия.
Volkswagen решил не оснащать ID.Buzz кожей. Он заменил ее другими тканями, в том числе тканью из переработанных продуктов, которая используется в чехлах сидений, напольных покрытиях и обивке потолка. Обод рулевого колеса сделан из полиуретана.
Несколько пасхальных яиц разбросаны по всему Buzz, включая очертания его силуэта, вытравленные на некоторых пластиках салона (например, на отделке основания сидений второго ряда). Дизайнеры также встроили в салон скребок для льда и открывалку для бутылок. На втором уровне, фотографии Volkswagen также позволяют предположить, что Buzz будет просторным, как можно было бы предположить, учитывая его пропорции, напоминающие коробку. Похоже, что пять пассажиров могут путешествовать на борту с относительным комфортом. Список технических характеристик, которыми будет оснащен фургон, пока не обнародован, но на утечках изображений, опубликованных в январе 2022 года, видна небольшая цифровая панель приборов и информационно-развлекательный экран, не похожий на экран ID.4.
Недавно Autoblog отправился в Англию, чтобы провести время за рулем предсерийного прототипа. Построенный на модульной платформе MEB, ID.Buzz оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 82 киловатт-часа, который питает задний электродвигатель мощностью 201 лошадиная сила. Его длина составляет 185,5 дюймов, ширина - 80 дюймов, высота - 76,3 дюйма, а запас хода по европейскому циклу испытаний составляет около 250 миль.
Volkswagen представит ID.Buzz и ID.Buzz Cargo онлайн 9 марта. Имейте в виду, что ни одна из этих моделей не будет продаваться в Америке; мы получим длиннобазный вариант Buzz, который дебютирует в ближайшие месяцы. Поставки должны начаться в 2024 году.