Volkswagen почти готов представить долгожданную производственную версию концепта ID.Buzz. Фургон, связанный с наследием, будет предлагаться в конфигурациях для перевозки людей и грузов, и компания из Вольфсбурга также объявила о том, что звучит очень похоже на вариант кемпера.
"Другой производный автомобиль, ID.California, также был одобрен для площадки в Ганновере", - сообщил Volkswagen. Расположенный недалеко от Вольфсбурга, Ганновер исторически был домом для коммерческих автомобилей Volkswagen, но завод также будет производить Audi Artemis (название, которое не будет сохранено для производства) и кузов неанонсированной модели Bentley, согласно слайду, полученному Jalopnik.
Хотя заявление не содержит подробностей о ID.California, почти все признаки указывают на то, что это будет заводской кемпер, построенный на базе электрического ID.Buzz. За океаном Volkswagen уже использует этот шильдик на кемперной версии Transporter; считайте, что это потомок фургонов под маркой Westfalia, которые десятилетиями колесили по американским дорогам. Чтобы сделать Buzz достойным эмблемы California, потребуется добавить такое оборудование, как открывающийся верх, в котором могут спать двое взрослых, небольшую кухню, раскладной стол и вращающиеся передние сиденья.
Более подробная информация о ID.California, предположительно, появится в ближайшие месяцы. Пока не сообщается, когда будет представлена модель, хотя дебют стандартного фургона запланирован на 2022 год. Пока рано говорить о том, будет ли California продаваться в штате, в честь которого она названа, или в любом из 49 других штатов, составляющих нашу страну. В более раннем отчете утверждается, что мы получим только один из трех первоначально запланированных вариантов; версия "ride-pooling" и грузовой фургон будут построены только для покупателей на европейском рынке.
Следует помнить, что калифорнийский кемпер Volkswagen никогда официально не продавался в Соединенных Штатах. Однако, по крайней мере, частично это связано с тем, что фургон, на котором он основан, здесь не продается, поэтому компании пришлось бы пройти полный процесс омологации, чтобы удовлетворить то, что можно описать как нишевый рынок. Отличие в данном случае заключается в том, что по крайней мере одна из версий Buzz будет доступна здесь, поэтому сложная работа по сертификации автомобиля для Америки будет уже завершена, и это может улучшить ситуацию с американской версией California.