Интерьер Mazda CX-60, вдохновленный японскими тенденциями в дизайне, демонстрирует амбиции компании, направленные на повышение уровня рынка

Премьера состоится 8 марта.

28.02.2022

Mazda постепенно раскрывает подробности о кроссовере CX-60, который она представит 8 марта. Построенный на долгожданной заднеприводной платформе, мягкий внедорожник поможет японской компании продвинуться на более высокий уровень рынка, а предварительный просмотр его интерьера показывает, что ждет пассажиров.

Японские тенденции в дизайне оказали значительное влияние на салон. Mazda объяснила, что ее дизайнеров вдохновляли Ma - название, обозначающее "спокойную и достойную красоту пустого пространства", Kaichô - "гармония, возникающая при смешении различных материалов и текстур", и Musubu - "уникальный японский способ смешивания текстиля". В CX-60 используются такие материалы, как кленовое дерево, кожа, японский текстиль и яркие акценты. Похоже, что Mazda использует свое наследие в попытке выделиться на фоне конкурентов в премиум-классе.

Такой свежий подход к дизайну, вероятно, характеризует то, как Mazda планирует предлагать более высококлассные автомобили. Японская строчка соединяет два куска ткани на приборной панели со стороны пассажира, а дверные панели имеют деревянную отделку, тканевую обивку и хромированные акценты.

Снаружи мы ожидаем, что CX-60 будет использовать элегантный язык дизайна Kodo от Mazda с изюминкой: он построен на заднеприводной платформе, и шпионские снимки, опубликованные в ноябре 2021 года, показывают, что пропорции были заданы соответствующим образом. Капот относительно длинный, а соотношение между приборной панелью и осью длиннее, чем обычно в этом сегменте рынка. Спереди сохранилась знакомая решетка радиатора в форме щита, которая соединена с фарами тонкими полосками светодиодов. CX-60 узнаваем как Mazda, но при этом он выглядит иначе, чем CX-5.

Мощность будет обеспечиваться бензиново-электрической подключаемой гибридной силовой установкой, построенной вокруг 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и настроенной на мощность не менее 300 лошадиных сил. На некоторых рынках покупатели смогут выбрать и предстоящий двигатель Mazda с прямой шестеркой. И, несмотря на все разговоры о заднем приводе, пока рано говорить о том, будет ли он предлагаться; полный привод может быть единственной доступной конфигурацией для некоторых автомобилей. Такая конфигурация придает автомобилям более современный дизайн, но многие водители кроссоверов не особенно заинтересованы в ней.

Mazda представит CX-60 8 марта, и она снова расширит свой модельный ряд, когда выпустит более крупную модель с тремя рядами сидений под названием CX-80. Неофициальные отчеты утверждают, что CX-60 и CX-80 не будут продаваться в Соединенных Штатах. Вместо них мы получим пару более крупных (и таких же высококлассных внедорожников) под названиями CX-70 и CX-90, соответственно, которые будут построены на той же платформе.


Autoteka