Mazda CX-60 с заднеприводной трансмиссией и двигателем PHEV

Шестицилиндровые версии без подключаемого двигателя появятся позже

09.03.2022

Mazda CX-60 уже здесь, и хотя она выглядит как типичный внедорожник Mazda, это гораздо больше, чем просто внедорожник. Это первая модель с долгожданной заднеприводной платформой Mazda. Это также первая плагин-гибридная модель Mazda, которая поступит в продажу, и в конечном итоге она получит рядные шестицилиндровые двигатели Mazda.

На старте продаж CX-60 будет доступен только один силовой агрегат, и это подключаемый гибрид. Он сочетает в себе знакомый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G, который устанавливается на CX-5, CX-50, CX-30, 6 и 3, но в паре с 134-сильным электромотором. Общая мощность составляет 323 лошадиные силы и 368 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным серийным Mazda за всю историю. Он способен разгоняться от 0 до 62 миль/ч за 5,8 секунды. Двигатель установлен продольно, а электромотор и многодисковое сцепление соединяют его с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В то время как платформа CX-60 является заднеприводной, подключаемый гибрид имеет только полный привод, а передние колеса подключаются через многодисковую муфту. Имеется несколько режимов движения, включая Normal, Sport, Off-Road, Towing, а для версии PHEV - режим EV. Тяговое усилие также составляет чуть более 5 500 фунтов.

Что касается гибридной части, то в CX-60 используется аккумуляторная батарея емкостью 17,8 кВтч. Mazda утверждает, что его запас хода на электротяге составляет 39 миль. Если CX-60 будет предлагаться в США, мы ожидаем, что этот запас хода будет меньше, поскольку рейтинги EPA обычно ниже, чем результаты WLTP, которые Mazda использовала для получения этой статистики.

В конечном итоге CX-60 будет предлагаться и с новыми шестицилиндровыми двигателями. Будут предложены 3,0-литровый двигатель Skyactiv-X с естественным впрыском и 3,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Ни один из них не будет полноценным гибридом, и мы подозреваем, что это связано с проблемой пространства при попытке разместить более длинные двигатели с электромотором. Тем не менее, каждый из них будет оснащен 48-вольтовой гибридной системой помощи. Мощность этих двигателей не была объявлена, но Mazda заявила, что газовый шестицилиндровый двигатель так же эффективен, как и четырехцилиндровый Skyactiv-X. Оба шестицилиндровых двигателя также будут доступны с задним приводом, а не только с полным приводом.

Силовой агрегат - не единственная интересная механическая особенность CX-60. Подвеска также должна понравиться любителям вождения, поскольку она имеет двухрычажную конструкцию спереди и независимую многозвенную сзади. Mazda утверждает, что это стало возможным благодаря переходу на продольное расположение двигателя, что освобождает пространство по обе стороны от двигателя.

Как уже упоминалось ранее, CX-60 внешне довольно похож на существующие внедорожники Mazda. У него довольно чистый кузов с небольшим количеством складок. Наиболее заметным отличием являются новые пропорции с длинным носом и расстоянием от приборной панели до оси. Это особенно заметно в профиль. Он также заметно больше, чем нынешний CX-5. Он примерно на семь дюймов длиннее переднеприводного внедорожника и на пару дюймов шире.

Внутри CX-60 имеет типично чистый дизайн Mazda с низкой и широкой приборной панелью. Модели с высокой комплектацией отличаются стильными материалами, такими как кожа Nappa, отделка из натурального кленового дерева, приборная панель, обтянутая тканью, со стильной строчкой Kakenui или висячей строчкой, которая показывает материал под нитками. В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, использующий текущую информационно-развлекательную систему Mazda, но компания утверждает, что она работает быстрее и имеет новые функции поиска. Apple CarPlay и Android Auto также включены в комплектацию, и оба теперь беспроводные. Еще одна интересная функция интерьера, которая будет доступна, - это система распознавания лиц, которая сможет установить настройки сидений, климата и приборов в соответствии с вашими предпочтениями, когда увидит, что водитель сидит в машине.

CX-60 поступит в продажу в Европе в этом году. Однако в США он не появится, но мы получим два внедорожника, построенных на той же платформе: двухрядный CX-70 и трехрядный CX-90. Последний из них заменит CX-9 и будет представлен в следующем году. Всего Mazda выпустит пять моделей на этой заднеприводной архитектуре, включая три вышеупомянутых внедорожника. Мы почти наверняка получим четырехцилиндровый подключаемый гибридный силовой агрегат, но шестицилиндровые силовые агрегаты кажутся сомнительными. Четырехцилиндровый Skyactiv-X так и не появился у нас, поэтому мы не знаем, появится ли шестицилиндровый, а дизель, похоже, в США уже мертв.


Autoteka