Обзор 2022 Nissan Altima | Универсальный, но несовершенный вариант

Altima хорошо справляется с основными задачами, но не выходит за рамки своих возможностей

03.03.2022

Nissan Altima 2022 года - не первый среднеразмерный седан, который мы бы рекомендовали, но даже в этом случае Altima - действительно надежный вариант, который предлагает несколько отличительных особенностей, выделяющих его из общего ряда. Например, Altima может быть оснащена высокотехнологичным турбодвигателем Nissan с переменной степенью сжатия или полным приводом. Да, Toyota Camry и Subaru Legacy тоже предлагают полный привод, но третий вариант полноприводного седана - это не повод для недовольства. Дизайн экстерьера Altima имеет значение, поскольку он нацелен на более спортивный вид, чем другие. Нам он очень нравится, и даже спустя три года после дебюта этого поколения, это все еще красивая четырехдверка.

Есть даже действительно спортивный вариант - SR - для тех, кто хочет получить Altima с более острыми гранями. Это повышает управляемость Altima, приближая ее к лидирующей в отрасли Honda Accord. Тем не менее, бесступенчатая трансмиссия - это костыль, который Altima не может преодолеть, особенно если сравнивать ее с автомобилями с традиционными трансмиссиями, которые в результате оказываются гораздо более увлекательными в управлении (они также более нормальные). При всем этом Altima обеспечивает те же основные элементы, что и ее конкуренты, включая обилие пространства как на заднем сиденье, так и в багажнике, плавный ход, а также жизненно важные технологии развлечения и безопасности. Таким образом, она удовлетворяет многим требованиям и остается достойным вариантом в сокращающемся сегменте седанов.

Что нового в 2022 году?

Единственной заметной новинкой является добавление пакета Midnight Edition для комплектации SR 2.5, который вы видите на фото в сером цвете выше. Он добавляет темную отделку и молдинги, окрашенную в черный глянец решетку радиатора и спойлер, светодиодные противотуманные фары, окрашенные в черный цвет зеркала со светодиодными указателями поворота, сатинированный черный значок Midnight Edition снаружи, а также черные 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава.

Как выглядят интерьер и автомобильные технологии Altima?

Интерьер в некоторой степени привлекателен, особенно в премиальной комплектации Platinum, с интересными и качественными материалами. Рулевое колесо с плоским дном, обтянутое кожей, хорошо выглядит и приятнее ощущается в руках, а кожаные сиденья имеют контрастную строчку, которая повторяется на приборной и дверных панелях. Панель приборов покрыта мягким на ощупь материалом, как и верхние части дверей, в то время как другие поверхности салона - это твердый пластик, который выглядит мягким. Единственная деталь, которая выделяется не лучшим образом, - это неубедительный пластик под дерево в верхних комплектациях. И каким бы красивым ни был интерьер, мы нашли, что интерьер Honda Accord, Hyundai Sonata и Toyota Camry в целом лучше.

Что касается автомобильных технологий, то порты USB-A, USB-C, aux и 12 В легко доступны в отсеке для телефона на центральной консоли, под информационно-развлекательным экраном, установленным на приборной панели. Apple CarPlay и Android Auto (оба беспроводные) также входят в стандартную комплектацию. В автомобиле довольно простой интерфейс для информационно-развлекательной системы и навигации, а расположение 8-дюймового сенсорного экрана можно настраивать. Доступная аудиосистема Bose с девятью динамиками является средней для премиум-класса. Нам нравится, что здесь все еще есть физические кнопки меню, чтобы облегчить навигацию по сенсорному экрану управления аудиосистемой. Так же как и элементы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, сгруппированные в банк физических кнопок и ручек старой школы, а не интегрированные или частично интегрированные в информационно-развлекательный экран. Также имеется традиционный переключатель передач, а не запутанная кнопочная система, хотя слишком легко случайно перевести переключатель в положение Low вместо Drive - для этого требуется больше нюансов и внимания, чем следовало бы.

Какой размер Altima?

Altima кажется маленькой за рулем, но внутри она просторна. Ее длина составляет 193 дюйма, ширина - 73 дюйма, высота - 57 дюймов, а колесная база - 111 дюймов. Каждый из этих размеров находится в пределах одного дюйма от Accord и Camry. Снаряженная масса Altima колеблется от 3 244 до 3 492 фунтов, что немного больше, чем у Accord, и немного меньше, чем у Camry. 

Пространство для головы и ног достаточно для 6-футовых людей, сидящих спереди и сзади, что впечатляет, но на самом деле сейчас типично для седанов среднего размера. Родителям следует обратить внимание на то, что фиксированные подголовники Altima могут вызвать недовольство при попытке закрепить детское кресло. Как всегда, мы рекомендуем брать с собой детское кресло во время тест-драйва.  

Объем багажника Altima составляет 15,4 кубических футов, что на долю процента больше, чем у Camry, но Accord и Hyundai Sonata превосходят ее в диапазоне 16 кубических футов. Если не принимать во внимание сравнения, багажник Altima все равно достаточно вместителен.

Какой расход топлива и технические характеристики Altima?

Altima имеет два варианта двигателя, оба из которых работают в паре с бесступенчатой трансмиссией. Первый - это 2,5-литровая рядная четверка с естественным впрыском топлива мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 180 фунт-фут с передним приводом. Опциональный полный привод снижает мощность до 182 л.с. и 178 фунт-фут. Экономия топлива для 2,5-литрового двигателя в комплектации S (FWD) составляет 28 mpg по городу, 39 mpg по шоссе и 32 mpg в сочетании, и снижается до 27/37/31 в комплектациях SR, SV и SL. С AWD этот показатель составляет 26/36/30, а более тяжелые комплектации SR и Platinum снижают эти показатели до 25/35/29.

В стандартную комплектацию SR входит двигатель 2.5, но в качестве опции предлагается инновационный турбированный 2,0-литровый рядный двигатель VC-Turbo от Infiniti с переменной степенью сжатия мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут (при использовании топлива высшего качества). Эти показатели снижаются до 236 лошадиных сил и 267 фунт-фут при использовании обычного топлива. Экономия топлива составляет 25/34/29. Мы убедились, что на больших расстояниях при постоянном движении по трассе она превосходит показатель 40 mpg.

Как управляется Altima?

Altima обеспечивает достаточно динамичное ускорение благодаря сочетанию 2,5-литровой "четверки" и бесступенчатой трансмиссии - технологии, которую Nissan использует уже несколько десятилетий и которая работает лучше, чем некоторые другие CVT. Тем не менее, с самого начала она все еще вялая, и требуется немного подождать, прежде чем обороты поднимутся и можно будет почувствовать ускорение. На дороге Altima хорошо себя чувствует благодаря увеличенной жесткости при крене и уменьшенной продольной жесткости, что приводит к более отзывчивому прохождению поворотов и хорошей езде. Модель SR предлагает более жесткую настройку подвески, и на извилистых дорогах она почти доставляет удовольствие от вождения. Honda Accord все еще лучше Altima SR, но не стоит считать, что Nissan - это полная скука.

Система электроусилителя руля - наш наименее любимый элемент. В центре она полностью анестезирована и имеет слишком большой люфт при обычной езде по городу. Таким образом, Altima кажется далекой и неинтересной. Усилия и отклик увеличиваются, если вы оказываетесь на извилистой дороге, особенно в модели SR, но конкурентам Altima удается обеспечить более тесную связь между автомобилем и водителем в любое время. Мы также обнаружили, что рулевое управление иногда становится проблемой на ветреных шоссе, так как центровое усилие затрудняет оценку коррекции. Было трудно удерживать автомобиль в центре полосы движения, так как электронная система предупреждения о сходе с полосы движения часто пищала (она слишком навязчива), сообщая нам, что мы отклонились от курса.

Цена 2022 Altima и какие комплектации доступны?

Базовый 2022 Nissan Altima S оснащается 2,5-литровой четверкой и стоит $25 675. В стандартное оснащение входят 16-дюймовые стальные диски с пластиковыми колпаками, бесконтактный вход и кнопочный запуск двигателя, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, 8-дюймовый сенсорный экран, четыре порта USB (USB-A и USB-C спереди и сзади), Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками. Система предупреждения переднего столкновения и автоматическое экстренное торможение также входят в стандартную комплектацию, но полный набор технологий для предотвращения ДТП входит в пакет опций по вполне приемлемой цене.

Спортивная комплектация SR предлагает более выгодную цену и добавляет ряд стандартных функций, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, подрулевые переключатели, светодиодные фары (стандартные для комплектации SV), затемненную решетку радиатора V-Motion, спортивно-настроенную подвеску и дополнительные технологии помощи водителю. Самое важное, что это единственная комплектация, которая предлагает двигатель VC-Turbo в качестве опции.

Ниже приведены цены на комплектации, все цены включают стоимость доставки в размере $1 025:

  • S: $25,675
  • SV: $26 675
  • SR: $27 675
  • SL: $31 115
  • SR VC-Turbo: $32 025
  • SV AWD: $28 075
  • SR AWD: $28 050
  • SL AWD: $32 515
  • Platinum AWD: $35,375

Какие рейтинги безопасности Altima и функции помощи водителю?

Система предупреждения переднего столкновения и автоматическое экстренное торможение входят в стандартную комплектацию всех моделей, также как и система контроля внимания водителя. Широкий набор вспомогательных функций может быть доступен в качестве опции даже в базовой модели S, которая включает в себя предупреждение о слепых зонах и заднем поперечном трафике, задние датчики парковки и автоматическое экстренное торможение задним ходом (редкая функция). При переходе в комплектацию SV все эти функции становятся стандартным оборудованием. Полный набор функций Nissan ProPilot Assist, включающий в себя адаптивный круиз-контроль и выравнивание полосы движения, является стандартным для комплектаций SL и Platinum, но недоступен для более низких моделей.

Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил Nissan Altima 2022 года наивысшую оценку "Хорошо" во всех краш-тестах и назвал его Top Safety Pick+. Правительство также высоко оценило Altima в краш-тестах: пять из пяти звезд в целом и за риск бокового удара и опрокидывания, а также четыре звезды за защиту при фронтальном столкновении.


Autoteka