Четырехцилиндровые Ford Mustang и Chevy Camaro достойны вашего уважения и внимания

Это бюджетные заднеприводные купе, которые, как вы говорите, вам нужны

22.09.2021

О каком автомобиле тоскует каждый энтузиаст и жалеет о его смерти? Ну, кроме коричневого универсала с механической коробкой передач? Дешевые спортивные автомобили и спортивные купе, особенно заднеприводные. Кажется, что они неуклонно исчезают с 1980-х и 1990-х годов. Celicas, 240SX, нетурбированные RX-7 и Supras, или даже маленькие британские спортивные автомобили и все разнообразие американских купе, если вы пойдете дальше назад. Но (голосом Морфеуса из "Матрицы") что, если я скажу вам, что есть два отличных спортивных автомобиля, которые стоят менее 30 000 долларов, поставляются с механической коробкой передач и имеют легко модифицируемые четырехцилиндровые двигатели? Те, которые вы видите постоянно. Это Ford Mustang и Chevy Camaro.

Вероятно, значительная часть из вас скажет: "Нет, нет смысла покупать такую машину, нужно брать V8". И знаете что, конечно, если у вас есть деньги, вы должны взять V8. Но если у вас бюджет, который не может превышать 30 000 долларов, это не вариант. Стоимость V8 Mustang начинается от 37 000 долларов, а V8 Camaro - от 35 000 долларов, и каждый из них примерно на 9 000 долларов дороже своих четырехцилиндровых собратьев. Так что в ценовом отношении они не совсем сопоставимы, за исключением того факта, что у них одно и то же название модели.

Если посмотреть на это с другой стороны, вы можете приобрести еще более впечатляющие версии этих автомобилей с двигателями V8, такие как Camaro ZL1 и Mustang GT350 и GT500. Они гораздо мощнее и гораздо лучше управляются, чем обычные Mustang GT и Camaro LT1. Так зачем же приобретать один из обычных автомобилей с V8? Ну, потому что не все могут позволить себе суперверсии. Кроме того, обычные автомобили все еще хороши, что подводит меня к другому вопросу: Четырехцилиндровые автомобили - это действительно хорошие спортивные автомобили за эти деньги.

Каждый из них предлагает солидное количество лошадиных сил. Camaro развивает 275 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что соответствует или превосходит новые Subaru WRX, Hyundai Veloster N и Volkswagen GTI (тоже новый). Mustang EcoBoost (даже без специального пакета Performance Package) развивает 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Это выше, чем у еще более дорогих Honda Civic Type R и Volkswagen Golf R. И оба автомобиля можно сделать более мощными с помощью типичной модернизации турбодвигателя, такой как тюнинг, впуск, выхлоп и т.д. У Ford даже есть официальная калибровка, легальная в 50 штатах и имеющая гарантию при установке у дилера, которая добавляет 35 лошадиных сил и 76 фунт-фут крутящего момента.

Но дело не только в мощности, но и в управляемости. Оба автомобиля имеют большую часть шасси от своих более приятных моделей V8, и поэтому они по-прежнему отзывчивы и охотно проходят повороты. На самом деле, это самые легкие версии автомобилей, и поэтому они, пожалуй, более игривы в поворотах. Mustang особенно прыток на поворотах без огромного двухкамерного V8, сидящего на носу. Еще один приятный бонус - в стандартную комплектацию обеих моделей входит дифференциал ограниченного скольжения. Отлично подходит для прохождения поворотов, а также для небольшого дрифта, если вы чувствуете себя резвым.

Если вы просто предпочитаете иметь "горячий" хэтч, или, может быть, ваши желания в отношении спортивных автомобилей больше соответствуют Miata или 86/BRZ, это совершенно нормально. Но я пытаюсь донести до вас мысль о том, что эти базовые "пони" не стоит упускать из виду только потому, что они были несправедливо оболганы как некачественные прокатные автомобили с небольшим количеством цилиндров. Дело в том, что на самом деле это отличный способ получить веселый спортивный автомобиль за не слишком большие деньги, причем с возможностью расти вместе с вами, насколько позволяет ваш бюджет и навыки.



Autoteka