Ford и Volvo присоединятся к начинающей компании Redwood Materials, занимающейся переработкой аккумуляторов, в разработке процессов, начиная с Калифорнии, для сбора отслуживших свой срок батарей от электрических и гибридных автомобилей и восстановления материалов для использования в новых батареях, сообщили компании в четверг.
Компания Redwood Materials, соучредителем которой является бывший руководитель Tesla Джей Би Страубел, осенью прошлого года заключила партнерство с Ford для разработки "замкнутого цикла" или круговой цепи поставок для батарей электромобилей (EV), от сырья до переработки.
В четверг Redwood Materials заявила, что будет работать напрямую с дилерами и разборщиками в Калифорнии для выявления и восстановления отслуживших свой срок аккумуляторных батарей. Материалы из этих блоков будут восстановлены и переработаны на предприятиях Redwood Materials в северной Неваде.
Американские автопроизводители Ford и General Motors Co (GM) заявили, что усилия по переработке батарей имеют решающее значение для развития внутренней цепочки поставок, чтобы удовлетворить растущий спрос на электромобили.
GM и партнер LG Energy Solution по производству аккумуляторов в прошлом году объявили о партнерстве со стартапом Li-Cycle для переработки лома аккумуляторов Ultium Cells, совместного предприятия GM-LG, которое строит заводы по производству аккумуляторов в Огайо, Теннесси и Мичигане.
Redwood Materials имеет аналогичные партнерские отношения с производителями батарей Panasonic в Неваде и Envision AESC в Теннесси, а также с Amazon. Ford и Amazon являются одними из инвесторов Redwood Materials.