Ford анонсировал 7 новых электромобилей для Европы к 2024 году

Три кроссовера и четыре фургона.

15.03.2022

Компания Ford продолжает экспансию электромобилей, объявив о выпуске семи новых полностью электрических моделей для Европы. Три из них - пассажирские кроссоверы-внедорожники, а остальные четыре (или, возможно, два) - коммерческие фургоны. И все они будут запущены в производство к концу 2024 года. Мы связались с американскими представителями Ford, и они не дали никаких комментариев относительно доступности этих автомобилей в Соединенных Штатах.

Пассажирские кроссоверы, вероятно, наиболее интересны не только потому, что они могут иметь самый разнообразный дизайн, но и потому, что некоторые из них более вероятны для американского рынка. Первый из них будет "среднеразмерным" пятиместным кроссовером, который будет построен на заводе Ford в Кельне, Германия. Он будет представлен в конце этого года, а в производство поступит в следующем году. Запас хода на электромобиле оценивается в 311 миль, хотя это, скорее всего, по европейскому циклу WLTP, который обычно дает больший запас хода, чем цикл EPA. После этого кроссовера будет построен аналогичный по размерам "спортивный кроссовер" на том же заводе. Он будет запущен в производство в 2024 году. Наконец, 2024 год станет годом запуска полностью электрической версии субкомпактного внедорожника Ford Puma.

Фургоны начнут появляться в следующем году. Хотя компания Ford заявляет, что запускает четыре новых электрических фургона, можно утверждать, что они запускают два фургона - пассажирский и грузовой. Первый набор - это электрические фургоны Transit Custom и Tourneo Custom для 2023 года. Transit - это грузовой вариант, Tourneo - пассажирский, а модели Custom занимают место между полноразмерным Transit и более компактным Transit Connect. В 2024 году к ним присоединятся Transit Courier и Tourneo Courier. Это особенно миниатюрные фургоны, которые располагаются ниже Transit Connect.

Хотя Ford ничего не сказал о доступности, мы можем с уверенностью исключить некоторые из этих моделей для Америки. Мы сильно сомневаемся, что новые электрические фургоны приедут сюда, поскольку это модели, не имеющие аналогов с двигателем внутреннего сгорания, к тому же ни один производитель здесь не нацелен на эти промежуточные сегменты. Мы также не ожидаем появления Puma EV, поскольку модель с двигателем внутреннего сгорания еще не появилась здесь. Два других кроссовера привлекли наше внимание, поскольку они кажутся подходящими по размеру и стилю кузова для американского рынка, модели, которые могли бы занять место ниже Mustang Mach-E. Надеемся, мы узнаем больше, когда первый из этих кроссоверов будет представлен в этом году.


Autoteka