Интерьер Toyota Crown 2024 года: Красиво, но не роскошно

Crown превосходит Camry, хотя внутри это не бюджетный Lexus.

11.11.2023

Toyota Crown 2024 года выпуска просто необычна внешне, особенно в двухцветной окраске. С первого взгляда он либо понравится, либо не понравится, что, пожалуй, похвально, поскольку Toyota не очень-то рисковала с предшественником этого автомобиля - Avalon. Однако в интерьере Crown'sd нет ничего странного. К лучшему или худшему, но Toyota выбрала нормальный путь для интерьера своего нового флагманского седана.

Это не значит, что Crown не привлекает внимание с первого взгляда. В комплектации Platinum (верхняя отделка) Toyota перенесла золотистый цвет экстерьера на отделку и акценты интерьера. Конечно, единственным вариантом отделки салона является черная кожа, но, по крайней мере, золотые акценты делают его визуально более интересным, чем Camry. Однако разочаровывает отсутствие цветовых решений в салоне в топовой комплектации. Если вы хотите получить гибридную трансмиссию Hybrid Max - превосходный и мощный гибридный 2,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель - единственным вариантом будет черный цвет. В то время как в средней комплектации Limited предлагаются белый, коричневый и черный варианты отделки, причем все они отделаны кожей.

Сам дизайн интерьера противоположен броскому, но он вполне функционален и излучает спокойное ощущение премиальности, что соответствует высокой цене Crown. И если качество материалов соответствует, то оно не выходит за рамки, как это было в снятом с производства Avalon с его красивыми цветами, прострочкой кожи и эстетикой бюджетного Lexus. Однако сдержанное использование черного пластика во всем салоне должно стать преимуществом для долговременной чистоты и приятности. На центральной консоли расположено симпатичное вертикально ориентированное беспроводное зарядное устройство для телефона, которое фиксирует телефон на месте и позволяет легко его доставать и вынимать. Маленькая кнопка переключения передач - это тот же моностабильный механизм, что и в линейке Toyota/Lexus, начиная с нового NX. Его функциональность такая же, как и у нескольких поколений Prius, он не занимает много места и не мешает эргономике. Часто используемые органы управления получили неожиданно крупные кнопки в задней части переключателя, а пара больших подстаканников расположилась в правой части консоли. Пара розеток USB Type-C расположена в удобном месте, чтобы и пассажир, и водитель могли легко подключиться к ним при необходимости. В целом, компоновка логична и хорошо работает на практике.

То же самое можно сказать и о всех элементах управления климатом. К счастью, Toyota воздержалась от размещения всех элементов управления климатом на большом сенсорном экране, поэтому они по-прежнему легко настраиваются, вплоть до подогрева/вентиляции сидений и подогрева рулевого колеса. Регулятор громкости немного странно расположен прямо по центру, но, тем не менее, пользоваться им приятно.

Что касается большой панели экрана, то главный сенсорный экран информационно-развлекательной системы работает под управлением новейшего программного обеспечения Toyota, которое имеет свои плюсы и минусы. Благодаря отзывчивости и удобству пользовательского интерфейса его приятно нажимать и прокручивать. Однако хотелось бы, чтобы на экране имелись жесткие кнопки, позволяющие легче переключаться между зеркальным отображением смартфона и штатной информационно-развлекательной системой, так как переключение туда-сюда может оказаться утомительным процессом. Сама цифровая панель предлагает хорошие возможности по настройке экрана, что позволяет размещать перед собой ту информацию, которая наиболее важна. Кроме того, сочетание кнопок и тумблеров на рулевом колесе позволяет легко выполнять настройки, не отвлекаясь от дороги.

Пассажиры на заднем сиденье будут отдыхать и расслабляться, но ситуация не столь безгранична, как в уходящем Avalon. По крайней мере, для подзарядки сзади предусмотрены специальные вентиляционные отверстия и пара портов USB Type-C. Кроме того, благодаря большому панорамному люку покатая линия крыши не кажется такой уж ограничивающей, когда она открыта небу. Однако одним из недостатков такой линии крыши является вид сзади, который довольно ограничен по сравнению с большинством других седанов традиционной формы.

Багажник Crown (15,2 куб. фута) в сравнении со старым Avalon (16 куб. футов) - похожая история: хотя Crown и предлагает солидный объем пространства при широком проеме, общая вместимость Avalon была больше и полезнее. Кроме того, в Crown немного тесновато в проходе при опущенных обоих сиденьях, поэтому при попытке взять домой длинные и широкие предметы могут возникнуть проблемы.

Интерьер Crown - это, конечно, не Lexus, маскирующийся под Toyota, но он приятнее, чем в Camry или RAV4. Тем не менее, мы считаем, что дополнительные цветовые решения и варианты отделки могли бы сделать Crown более царственным, как и предполагает его название.


Autoteka