Аналог Hyundai Seven - не единственный большой и смелый электрический внедорожник в Лос-Анджелесе в этом году. У Kia есть свой собственный вариант, и это модернизированная версия традиционного коробчатого внедорожника под названием Concept EV9. Он также представляет один из следующих серийных электромобилей марки, который должен выглядеть как дома рядом с такими машинами, как Telluride.
К слову о Telluride, Concept EV9 почти такого же размера, как и этот трехрядный внедорожник. Он примерно на три дюйма короче Telluride, но также на три дюйма шире. Высота также близка между ними, но колесная база совершенно разная. При длине 122 дюйма EV9 имеет почти на 8 дюймов больше пространства между колесами.
Этот огромный кузов имеет классическую форму с двумя коробками и множеством четких, граненых кузовных панелей. Нос в основном лишен решетки радиатора, и, чтобы компенсировать это, он имеет россыпь маленьких ходовых огней, выходящих из основных, вертикальных блоков фар. Плоский капот имеет своего рода вентиляционное отверстие, а внутри расположены солнечные батареи, обеспечивающие небольшую зарядку аккумуляторов. На крыше внедорожника установлены выдвижные рейлинги, чтобы вы могли выбрать между большей грузоподъемностью и лучшей аэродинамикой. Сзади расположены тонкие задние фонари, переходящие в D-образные стойки, которые также имеют треугольную форму, напоминающую Soul. Мы также должны упомянуть дикие 22-дюймовые обработанные колеса с огромными треугольниками.
Салон просторный и воздушный благодаря огромной колесной базе и большим окнам по всему периметру. Дизайн представляет собой эволюцию современных интерьеров с приборами и информационно-развлекательной системой, отображаемой на 27-дюймовом экране, парящем над приборной панелью. В нем использовано множество экологичных материалов, таких как обивка из переработанных пластиковых бутылок и шерстяных волокон, пол из рыболовных сетей и "веганская кожа", которую, по скромному мнению автора, следует продолжать называть "кожзаменителем" или, возможно, просто "искусственной кожей". Kia также добавила некоторые изменения в конфигурацию салона. Обычная, направленная вперед компоновка называется Active Mode, которая используется для вождения. В режиме Pause Mode передние сиденья разворачиваются лицом к третьему ряду, а второй ряд складывается в столик. Режим Enjoy Mode разворачивает все три ряда назад, чтобы пассажиры могли любоваться видом через открытый люк. Почему-то мы сомневаемся, что в этом режиме второй и первый ряды будут иметь такой вид, но для третьего ряда он, вероятно, будет отличным и может быть идеальным для посиделок.
Будучи концептом, нет глубоких подробностей о силовом агрегате EV9. Все, что сказала Kia, это то, что он использует ту же платформу E-GMP, что и EV6 и различные модели от Hyundai и Genesis. Его запас хода составит до 300 миль, и он будет поддерживать быструю зарядку постоянным током мощностью до 350 кВт. Предположительно, он также сможет питать другие аксессуары, как EV6, и наверняка будет доступен с двумя двигателями с полным приводом. Точные сроки выпуска модели не были объявлены.