Обзор Nissan Rogue 2024 года: Тихий, комфортный и надежный

Отсутствие разнообразия сдерживает его, но не следует обделять его вниманием

29.12.2023

В сегменте малых внедорожников много сильных конкурентов, и некоторые модели могут быть просто упущены из виду на фоне таких бестселлеров, как Honda CR-V или Toyota RAV4. Одним из таких вариантов является Nissan Rogue 2024 года. И это несправедливо, поскольку недавний полный редизайн и такие обновления, как бойкий турбомотор, сделали этот внедорожник достойным вашего внимания. Комфорт и практичность - сильные стороны Rogue. У него просторный салон с красивой отделкой. Информационно-развлекательная система и другие элементы управления просты в использовании, а различные системы помощи водителю заслуживают высоких оценок. Турбированный трехцилиндровый двигатель обладает большим крутящим моментом и хорошей отзывчивостью, благодаря чему Rogue легко передвигается по городу. Это сильный универсал. Но это не значит, что он идеален.

Его главная слабость - отсутствие разнообразия. Хотя стандартный турбомотор является отличной отправной точкой, здесь нет опции для повышения производительности или гибрида, как у большинства конкурентов. Некоторые даже предлагают подключаемые гибриды. Недостаток разнообразия силовых агрегатов сочетается с отсутствием разнообразия уровней отделки - нет спортивных или внедорожных версий, которые так ценят многие покупатели. Так что, хотя базовый Rogue вполне конкурентоспособен, вы можете найти другие варианты, которые лучше удовлетворят ваши вкусы.

Nissan обновил дизайн Rogue, добавив новые бамперы, решетку радиатора и некоторые изменения в освещении. Rogue в платиновой комплектации также получил черную глянцевую облицовку. Внутреннее пространство обновлено в комплектациях SL и выше. Все они получили новый 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы и Google Built-In. Это позволяет системе запускать приложения Google, такие как Google Maps, без подключения телефона. Кроме того, все Rogue оснащены портами USB-C для зарядки устройств.

У Rogue стильный, хорошо продуманный интерьер. У него красивая приборная панель, которая в более дорогих комплектациях с мягкой обивкой выглядит довольно изысканно. В топовых комплектациях Rogue можно найти даже отделку из искусственного дерева и высококачественную кожу. Более дешевые комплектации не являются серьезным шагом назад, и в них, к счастью, есть множество интуитивно понятных физических кнопок и ручек для управления климат-контролем и радио. Кроме того, передние сиденья оказались очень удобными.

Экраны тоже неплохие. В комплектациях S и SV устанавливается 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а в SL и выше - 12,3-дюймовый. Все они имеют крупные иконки и очень отзывчивы, что делает их использование легким. Независимо от комплектации, каждый Rogue получает Apple CarPlay и Android Auto, а в SL и более высоких комплектациях эти функции являются беспроводными. Что касается приборов, то в младших комплектациях устанавливаются аналоговые манометры с 7-дюймовым центральным экраном, а в старших моделях - полностью цифровой 12,3-дюймовый кластер со стильной, но легко читаемой графикой.

Rogue хорошо смотрится в сравнении с другими компактными кроссоверами. У него одно из самых удобных для пассажиров задних сидений в сегменте, которое не уступает RAV4, CR-V, Tucson и Sportage. На заднем сиденье достаточно места для установки детского автокресла, и это один из немногих автомобилей, в котором предусмотрено крепление LATCH в среднем положении, но точки крепления оказались недостаточно большими, чтобы вместить клипсы нашего автокресла Gracco. Максимальная вместимость грузового отсека (второй ряд опущен) достигает 74,1 кубических футов, что является одним из самых больших показателей в сегменте. Объем пространства за поднятым вторым рядом составляет 31,6 кубических футов, что очень полезно. Тем не менее по сравнению с остальными моделями сегмента, в него не поместилось столько же, сколько в Sportage, Tucson, Forester, RAV4 и CR-V.

При этом Rogue был протестирован без инновационного и полезного грузового пола "Divide-N-Hide". Помимо увеличения объема багажного отделения до 36,5 кубических футов, он состоит из двух подвижных половиц - их можно оставить для ровного пола, снять для дополнительной глубины или сложить в стопку, чтобы разделить грузовое отделение на отдельные части. В пол грузового отсека встроен держатель для галлонов воды, так что теперь ваши галлоны молока, воды или чего-либо еще не уничтожат остальные продукты по дороге из магазина.

Выбор двигателя и трансмиссии для Nissan Rogue прост: Есть только один. Каждый Rogue оснащается турбированным 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем и бесступенчатой трансмиссией. Это двигатель с переменной степенью сжатия, аналогичный тому, что предлагается в Infiniti QX50 и QX55, только на один цилиндр меньше. Мощность выше среднего для базового двигателя в этом сегменте - 201 лошадиная сила и 225 фунт-фут крутящего момента. Что касается ведущих колес, то на выбор предлагается передний или полный привод. Экономия топлива для Rogue 2024 года еще не объявлена. Но вряд ли она сильно изменится по сравнению с моделью 2023 года. Переднеприводные Rogue S и SV расходуют 30 mpg в городе, 37 mpg на шоссе и 33 mpg в сочетании. У SL и Platinum этот показатель ниже - 29/36/32. Выбор полного привода снижает показатели для S и SV до 28/35/31, а для SL и Platinum - до 28/34/31.

Управляемость Rogue явно ориентирована на комфорт и легкость. Ход автомобиля мягкий и хорошо поглощает всевозможные выбоины на дорогах. Он достаточно проворный, хотя есть гораздо более спортивные внедорожники, такие как Mazda CX-50 и Honda CR-V. Рулевое управление немного слабовато и не слишком ощутимо, но легкий вес соответствует расслабленному характеру Rogue. Турбированный трехцилиндровый двигатель Rogue - это изюминка. Его 201 лошадиная сила и 225 фунт-фут крутящего момента заставляют его чувствовать себя довольно энергичным, особенно на фоне конкурентов. Он также удивительно плавный, возможно, более плавный, чем даже четырехцилиндровый Infiniti, на котором он основан. Отклик дроссельной заслонки быстрый, отчасти благодаря быстрому турбонаддуву. CVT, как и положено CVT, в основном имитирует обычный автомат, но все же это не настоящий автомат, и некоторые могут не оценить его необычное поведение. Как бы ни был хорош трехцилиндровый двигатель, если вы ищете серьезную мощность, вам стоит обратить внимание на такие варианты, как 2,0-литровый EcoBoost Ford Escape, турбомотор Mazda CX-50 и плагин-гибридные варианты от Toyota, Kia и Hyundai.

Цены на Nissan Rogue 2024 пока не объявлены. Скорее всего, цена на него немного возрастет по сравнению с моделью 2023 года. Стоимость базовой переднеприводной модели Rogue 2023 года начиналась от 28 655 долларов. Топовая комплектация Platinum начинается с 38 435 долларов. В стандартную комплектацию Rogue входит большое количество систем безопасности. Он оснащен передним и задним автоматическим экстренным торможением, системой обнаружения пешеходов спереди, системами предупреждения о слепых зонах и заднем поперечном трафике. Также имеется полный набор подушек безопасности, включая редкие боковые подушки безопасности для задних сидений. Перейдя в комплектацию SV, Rogue получает адаптивный круиз-контроль ProPilot Assist с функциями помощи при движении по полосе и помощи при остановке и проезде. В комплектациях SL и Platinum добавляется функция распознавания знаков и автоматическая регулировка скорости на основе навигационной информации. У обновленного Rogue пока нет оценок от IIHS или NHTSA, но у предыдущей версии они есть. Уходящий Rogue был признан IIHS Top Safety Pick в 2023 году, получив высшие оценки во всех краш-тестах того времени, а также за автоматическое торможение и предотвращение столкновений. Также высоко были оценены свет фар и доступ к креплениям детских сидений. NHTSA присвоила Rogue четыре звезды из пяти за общую защиту при столкновении, четыре - за фронтальную защиту и пять - за защиту от боковых ударов.


Autoteka

Фотографии:


Похожие статьи: