Volvo меняет логотип Iron Mark, чтобы соответствовать времени

На самом деле это просто новый подход к черному логотипу, который уже был у компании.

27.09.2021

Первый автомобиль Volvo дебютировал в 1927 году, на нем был изображен знаменитый ныне логотип шведского автопроизводителя "Iron Mark" - круг со стрелкой, направленной в правый верхний угол. На протяжении 73 из 94 лет, прошедших с момента появления открытого автомобиля Volvo OV 4, компания была представлена в графическом виде четырьмя вариантами двухмерного логотипа: либо красочным овалом, похожим на вывеску магазина сэндвичей, либо логотипом Iron Mark, либо просто шрифтом. С 2000 по 2020 год торговая марка Volvo cars изменилась еще четыре раза (плюс один раз для грузовиков Volvo), Volvo создала три версии трехмерного логотипа Iron Mark с синей полосой посередине, содержащей шрифт, а в 2020 году изменила шрифт шрифта. Теперь, когда наступил 2021 год, очевидно, пришло время для очередного обновления. Посетители страницы Volvo в Facebook заметили, что Volvo изменила фотографию своего профиля на новую и очень плоскую версию своего "Железного знака".

Это не революция, о которой все говорят. Когда Volvo представила свой последний новый "железный знак" в 2015 году, одно из шведских рекламных агентств, создавших его, написало: "Логотип был упрощен в чистом виде и передает видение бренда: быть самой прогрессивной и желанной маркой автомобилей премиум-класса в мире". Дело в том, что агентства создали две версии логотипа - одну в серебристом цвете с трехмерной штриховкой, которая сохранила синюю поперечную полосу, нарисованную в 2000 году, и другую в черно-белом цвете, представляющую собой сплошной черный круг и прикрепленную к нему стрелку с черной поперечной полосой с белым шрифтом "Volvo". Автопроизводитель использовал серебристую, затененную версию везде, где публика могла ее увидеть. Однако, похоже, Volvo хотела чего-то еще более "упрощенного в чистом виде", поэтому она могла просто попросить подправить черно-белую версию, над которой она работала шесть лет.  

Вопрос "Нравится ли вам это?", вероятно, не имеет значения, потому что это никого не остановит от покупки продукта. Кроме того, логотип Volkswagen стал плоским в 2019 году, Nissan стал плоским в 2020 году, BMW тоже стал плоским, только его плоский круг используется для всего, кроме автомобилей, а Kia стала плоской в этом году - вместе с Warner Brothers, Pringles UK и Burger King, причем последняя компания, похоже, пытается получить награду за простоту. Сейчас в моде простота в двух измерениях.

Представитель Volvo в Австралии сообщил Drive, что внедрение "будет постепенным. [На этой неделе мы начнем с распространения обновленной айдентики на нашем главном сайте, основных платформах социальных сетей и в новом мобильном приложении Volvo Cars". Обновленный Iron Mark будет постепенно распространяться и на другие области, а первый автомобиль с обновленным Iron Mark будет выпущен в 2023 году. Старый Iron Mark будет постепенно удаляться". Ожидается, что новое поколение XC90, которое будет представлено в следующем году, станет первым носителем нового логотипа, наряду с переходом Volvo на собственные имена вместо буквенно-цифровых.


Autoteka

Фотографии:


Похожие статьи: