2022 BMW 330e xDrive длительный тест | Время 3-ей серии PHEV

Стоит ли брать электрифицированную 3 серию? Мы собираемся выяснить это в течение следующего года.

18.02.2022

Поприветствуйте наш новый автомобиль для долгосрочных испытаний: BMW 330e xDrive 2022 года выпуска. Да, мы собираемся жить с 3-й серией в течение года, но у этой модели есть электрический двигатель. Буква "e" в названии означает, что эта 3 Series является подключаемой гибридной версией четырехдверного седана, поэтому в дополнение к 2,0-литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю под капотом у этого BMW есть электромотор, который питается от блока литий-ионных батарей.

Хотя для многих людей решением являются полностью аккумуляторные электромобили, все же есть много достоинств в обладании PHEV, который предлагает преимущества традиционного бензинового двигателя, позволяя при этом окунуться в электрический образ жизни. И, как уже не раз доказывали автомобили EV, выбор в пользу PHEV не означает автоматическую скуку или медлительность. Это одна из причин, по которой мы остановили свой выбор на 3-й серии, поскольку она не является ни тем, ни другим.

Агрегатированный четырехцилиндровый двигатель сам по себе выдает приличную мощность в 181 лошадиную силу и крутящий момент в 258 фунт-фут. В сочетании с электромотором, который по отдельности выдает 107 л.с. и 77 фунт-фут крутящего момента, общая мощность системы составляет 288 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Для тех, кто сравнивает, оба этих показателя выше, чем у стандартного 330i. Однако здесь есть оговорка. Этот высокий показатель в 288 лошадиных сил достижим только при использовании функции XtraBoost, которая активируется только в режиме Sport при полном нажатии на педаль газа. Как и другие модели 3 Series, эта модель оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Что касается электрической части этого уравнения, то аккумуляторная батарея емкостью 12,0 кВтч, расположенная под задними сиденьями, обеспечивает энергией электродвигатель. Полностью заряженный 330e xDrive рассчитан на 20 миль движения только на электротяге. Максимальная скорость на электротяге составляет 87 миль/ч.

  • Отделка: 330e xDrive
  • Двигатель: 2.0L Turbo I-4 + электромотор
  • Мощность: 288 л.с. / 310 LB-FT
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  • Разгон: 0-60 5,7 секунды
  • Максимальная скорость: 130 MPH
  • Трансмиссия: AWD
  • Расположение двигателя: спереди
  • Снаряженная масса: 4 138 фунтов
  • Посадочные места: 2 + 3
  • Груз: 13,2 куб. фута
  • Расход топлива: 67 MPGe
  • Базовая цена: $45 945

Почему мы его купили

Всякий раз, когда появляется новая 3 Series, на нее стоит обратить особое внимание. Даже если она уже не является самым увлекательным или ориентированным на водителя спортивным седаном, она по-прежнему является мерилом, по которому меряют все остальные четырехдверные роскошные седаны. И да, этому поколению 3 Series уже несколько лет, но это не делает его менее важным в этом высококонкурентном сегменте.

Помимо решения вопроса о том, является ли это поколение 3 Series шагом вперед в правильном направлении в плане удовольствия от вождения, мы хотим выяснить, может ли выбор его подключаемого гибридного варианта 330e улучшить впечатления от спортивного седана по сравнению со стандартной моделью с бензиновым двигателем. Если вы покупаете автомобиль 3 Series, то, скорее всего, он предназначен для ежедневной езды. Это означает поездки в офис и обратно, поездки в продуктовый магазин, поездки к родственникам и так далее. Он используется для всего, и подавляющее большинство этих поездок, вероятно, покрывают меньшее расстояние, чем 20 миль пробега, которые обеспечивает полный блок батарей в 330e. Теоретически, это должно привести к меньшему количеству поездок на заправку и меньшему количеству денег, потраченных на топливо в течение года нашей езды. Мы будем сообщать о наших результатах.

Что мы получили

Конфигуратор BMW - страшная штука. Если вы не будете следить за собой, цена вашего BMW может быстро подскочить на 15 000 долларов или больше после того, как вы поставите галочки напротив желаемых опций. Как правило, BMW, которые появляются у нас на пороге для тестирования, загружены до отказа. Но это не относится к нашему автомобилю для длительных испытаний.

При базовой цене в $45 945 конечная цена нашего 330e xDrive составляет всего $51 840, включая дорожный сбор в размере $995. Если вы имеете на это право, то на 330e предоставляется значительный налоговый вычет в размере $5 836, что позволяет снизить стоимость автомобиля до $46 000 - это всего лишь на $50 меньше базовой цены автомобиля! Если вы живете в штате, где есть льготы помимо федерального кредита, сделка становится еще более выгодной.

Итак, давайте рассмотрим, какие опции есть и нет у нашего 330e xDrive. Начнем с того, что это полноприводная модель xDrive, а не доступная заднеприводная версия. Мы рады иметь привод на все четыре колеса для зимы в Мичигане, а это означает, что придется заплатить 2 000 долларов за xDrive по сравнению со стандартной моделью. И не волнуйтесь, мы все равно будем тестировать его с комплектом новых зимних шин Nokian, так что этот 330e xDrive должен быть практически неудержим на снегу. 

Самым дорогим пунктом в списке опций является пакет M Sport за 3 400 долларов США, который добавляет броские 19-дюймовые двухцветные колеса, затемненную внешнюю отделку по всему периметру, светодиодные противотуманные фары, антрацитовую обивку салона, алюминиевую отделку салона и рулевое колесо M. Следующим по стоимости является пакет Premium Package за 1600 долларов, который добавляет бесключевой доступ, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, поясничную поддержку, дисплей на голове и систему управления жестами BMW для информационно-развлекательной системы. Последним большим пакетом на автомобиле является пакет Driving Assistance Package стоимостью 700 долларов. Он добавляет систему Active Driving Assistant от BMW, которая включает в себя предупреждение фронтального столкновения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. Пакет также включает в себя предупреждение о слепых зонах, предупреждение о сходе с полосы движения и передние/задние датчики парковки за 700 долларов. Чего в нем нет, так это адаптивного круиз-контроля и продвинутой системы BMW по центрированию полосы движения.

Одной из опций, которую мы не получили, является пакет BMW Dynamic Handling Package стоимостью 1 400 долларов. Этот пакет добавляет адаптивную подвеску M, спортивную рулевую рейку с переменным усилием и тормоза M Sport. Нам еще предстоит поездить на 3 Series этого поколения со стандартной пассивной подвеской, и мы испытываем странное желание сделать это. Тем не менее, этот автомобиль оснащен тормозами M Sport, которые были бесплатной опцией.

С точки зрения внешнего вида, наш 330e окрашен в красивый цвет Portimao Blue Metallic за скромные $550. Суппорты окрашены в красный цвет и дополняют синюю краску - эти большие 19-дюймовые колеса хорошо подчеркивают цвет. Интерьер выполнен в цвете Cognac (темный загар), и это перфорированная кожа SensaTec от BMW, а не опциональная кожа Vernasca, которая увеличила бы цену еще на 1450 долларов.

Следуйте за нами, пока мы тестируем этот подключаемый гибрид 3 Series в течение года. На момент публикации мы только что прошли длительный период взлома, составляющий 1 200 миль, так что скоро у нас будут соответствующие впечатления от вождения.


Autoteka