Ford Mustang Mach-E не прошел тест на лося в Швеции

Tesla Model Y, Hyundai Ioniq и Skoda Enyaq iV все прошли испытание

29.09.2021

Печально известный лосиный тест принес еще одну жертву. На этот раз это Ford Mustang Mach-E AWD Long Range, который был протестирован в электрическом четырехполосном автомобиле вместе с Tesla Model Y, Hyundai Ioniq 5 и Skoda Enyaq iV (электромобиль, близкий к Volkswagen ID.4, который продается в США). По данным шведских испытателей из Teknikens Värld, электромобиль Ford не только не смог набрать скорость, необходимую для получения проходного балла, но и не показал хороших результатов на более низких скоростях.

Чтобы пройти лосиный тест, автомобиль должен пройти быструю лево-право-прямую S-образную траекторию, обозначенную конусами, на скорости не менее 72 км/ч (44,7 мили в час). Испытание призвано имитировать маневр уклонения, который должен совершить водитель, чтобы избежать столкновения с чем-то, выскочившим на дорогу. В Швеции это может быть лось, но с таким же успехом это может быть олень или другой представитель животного мира в других странах мира, а может быть ребенок или автомобиль, выезжающий задним ходом на автостраду. Маневр не только очень агрессивен, но и выполняется с грузами, пристегнутыми к каждому сиденью, и еще большим весом, добавляемым в грузовой отсек для достижения максимально допустимой грузоподъемности автомобиля. Mustang Mach-E смог пройти тест на лося только на скорости 68 км/ч (42,3 миль/ч), что намного ниже порога проходимости.

Даже на гораздо меньших скоростях, по мнению Teknikens Värld, Mach-E (который может похвастаться самой высокой грузоподъемностью и поэтому был нагружен большим весом, чем остальные автомобили, протестированные в этом квартете) "слишком мягкий в шасси" и страдает от "слишком медленного рулевого управления". Доказывая, что пройти тест действительно возможно, Hyundai и Skoda завершили маневр на скорости 44,7 миль/ч, необходимой для получения проходного балла, а Tesla сделала это на скорости 46,6 миль/ч, хотя и с меньшим весом в грузовом отсеке.

Неясно, смогут ли другие версии Mustang Mach-E пройти тест. Также неизвестно, будет ли Ford вносить какие-либо изменения в настройку шасси или программное обеспечение электронного контроля устойчивости, как это сделали некоторые другие автопроизводители после неудачного выступления Teknikens Värld, чтобы улучшить свои результаты в лосином тесте.


Autoteka

Видео:


Фотографии:


Похожие статьи: