Hyundai отзывает почти 100 000 автомобилей Sonata и Tucson из-за потенциально катастрофических дефектов двигателя. На этот раз отзываются модели 2017 Sonata Hybrid и Tucson (не гибридные) из-за неисправностей шатунных подшипников, которые привели к отказу двигателя и даже пожарам.
Проблемы с отказами двигателей и возгораниями у Hyundai и дочернего корейского автопроизводителя Kia мучают компании уже более пяти лет, затронув владельцев более 8 миллионов автомобилей.
Последний отзыв касается дефектной конструкции шатунного подшипника, используемого в 2,0-литровом двигателе "Nu" компании Hyundai, с которым в 2017 модельном году было продано 95 515 моделей. Это не связано с предыдущими отзывами автомобилей Tucson 2016-2018, 2020 и 2021 годов выпуска, которые были связаны с неисправными системами ABS, которые также могли привести к пожарам.
Впервые расследование началось в 2019 году после того, как стали поступать жалобы клиентов на силовые агрегаты в моделях Sonata 2011-2014 годов и Santa Fe 2011-2014 годов. Позже в том же году NHTSA также попросила Hyundai провести расследование в отношении моделей, оснащенных двигателями семейств Theta II, Lambda II и Gamma. Эти четырех- и шестицилиндровые двигатели представляют собой подавляющее большинство вариантов силовых агрегатов в ассортименте Hyundai, так как NHTSA усилило давление на автопроизводителя с целью устранения проблем, связанных с возгоранием, и в этом было виновато по меньшей мере 45 инцидентов.
Эти расследования в конечном итоге привели к отзыву автомобилей Hyundai Veloster 2013-2016 годов выпуска, Hyundai Santa Fe 2012 года выпуска, Hyundai Sonata Hybrid 2011-2013 годов выпуска и Hyundai Sonata Hybrid 2016 года выпуска с 2,0-литровыми двигателями.
Клиенты получат от Hyundai уведомления о том, что их автомобили должны быть проверены дилером. Тем, у кого обнаружены дефектные внутренние компоненты, двигатели будут заменены бесплатно.