Hyundai Palisade 2024 модельного года все еще находится на вершине популярности, но его собратья по классу трехрядных внедорожников приближаются к тому, что мы считали "гигантом" в своем классе, за исключением его близнеца - Kia Telluride. Hyundai не делает никаких ошибок в Palisade - это по-прежнему великолепное сочетание практичности, привлекательного дизайна интерьера, простых в использовании технологий и стоимости. Однако его единственный вариант силового агрегата начинает играть вторую роль по сравнению с новыми конкурентами - Mazda CX-90 и Toyota Grand Highlander, которые предлагают мощные гибридные варианты. Двигатель V6 с естественным впрыском топлива по-прежнему отлично справляется со своей работой и способен буксировать 5 000 фунтов, но трудно не заглянуть через забор на более быстрые и эффективные гибридные варианты недавно появившихся конкурентов (хотя мы, конечно, признаем, что мощные гибриды стоят дороже).
Обновление 2023 года взяло за основу отличный внедорожник и сделало его еще сильнее благодаря обновленным технологиям. Отделка Calligraphy по-прежнему задает стандарты роскоши для нелюксовых трехрядных внедорожников, и хотя цена продолжает неуклонно расти, это все еще отличная цена. При этом свежие лица Honda Pilot, готовящегося к выпуску Chevrolet Traverse и других моделей - повод обратить внимание на флагмана этого класса. Palisade остается лучшим рекомендуемым трехрядным внедорожником, просто в 2024 году его превосходство над остальными будет гораздо менее весомым, чем прежде.
Hyundai обновила Palisade в 2023 году, внеся ряд серьезных изменений, о которых вы можете прочитать здесь. Однако в 2024 г. в модельный ряд добавлена версия Calligraphy Night Edition, которая фактически является версией дорогой топовой модели с темной отделкой вместо ярких элементов. Базовая модель теперь включает в себя трехзонный климат-контроль, XRT - солнцезащитные шторки на задних стеклах, а Limited - подсветку.
Palisade может похвастаться уникальным элегантным салоном с широкой информационно-развлекательной панелью, отличительными элементами отделки и центральной консолью, которая поднимается к приборной панели, оставляя под ней дополнительное место для хранения. Он одновременно привлекателен и функционален и может произвести неизгладимое впечатление. Качество Palisade также поражает воображение, приближаясь к настоящему уровню роскоши (лучшим примером такого уровня является модель Calligraphy).
В стандартной комплектации каждый Palisade оснащается 12,3-дюймовым сенсорным экраном с навигацией, который легко использовать и видеть. Вы можете выделить весь экран под одну функцию, разделить его между двумя (например, навигационная карта и информация аудиосистемы) или оставить его на главном экране, на котором отображаются различные функции. Это похоже на то, что можно увидеть в автомобилях различных люксовых марок, и в Palisade это реализовано так же хорошо, если не лучше. В стандартную комплектацию большого семейного автомобиля Hyundai входит множество информационно-развлекательных функций, включая Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио и пять портов USB (один USB-A и четыре USB-C). В старших комплектациях добавляется еще пара портов USB-C, а беспроводная зарядка телефона входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой. Аудиосистема Harman/Kardon с объемным звучанием входит в стандартную комплектацию старших комплектаций. В Telluride есть функция отключения звука на задних сиденьях, которая позволяет легко отключить задние динамики (для спящих детей или тех, кто не хочет слушать вашу старую убогую музыку), а также автомобильная переговорная система Driver Talk, которая передает голос водителя тем, кто сидит сзади.
Palisade - один из самых больших трехрядных кроссоверов. Немногие из них имеют такую же длину и ширину, а пространство для ног и головы на третьем ряду является одним из самых больших в классе. Даже высокий взрослый человек может разместиться там вполне комфортно. Кроме того, большие окна в задних четвертях и широкие вертикальные боковины автомобиля позволяют не испытывать чувства тесноты и стесненности. Доступ к третьему ряду осуществляется с помощью кнопок с электроприводом, а также уникальных рукояток, интегрированных в С-образные стойки, но зазор между ними и сдвинутым вперед сиденьем просто средний. Для второго ряда предлагается стандартная скамья с раздельными сиденьями 60/40, рассчитанная на восемь человек, или капитанские кресла, уменьшающие вместимость до семи. Пространство и комфорт в любом случае отличные, но этого и следовало ожидать в данном классе.
Объем багажного отделения также выше, чем у большинства других моделей: 18 куб. футов за приподнятым третьим рядом достаточно для размещения четырех вместительных чемоданов. Больше вмещает только более просторный брат Palisade - Telluride, а также Toyota Grand Highlander, Honda Pilot и Volkswagen Atlas. Объем багажника составляет 45,8 куб. футов при опущенном третьем ряду и 86,4 при опущенных обоих рядах - оба показателя довольно средние для данного класса, что просто нормально. Второй ряд в стандартной комплектации оснащен электроприводом складывания, а третий ряд с электроприводом является опцией для SEL и стандартом для Limited.
Наконец, отличительной особенностью Palisade является хранение мелких предметов. На передней центральной консоли имеется вместительный отсек под подлокотником, а перед ним - еще один отсек, закрытый сдвижной крышкой, в котором размещается беспроводная зарядка смартфона (при наличии соответствующего оснащения) и удобные подстаканники, которые исчезают, освобождая дополнительное пространство, когда не используются. Кроме того, под консолью имеется обширное пространство, достаточное для размещения сумочки, а также приличные по размеру дверные отделения и множество подстаканников на задних сиденьях.
По сути, он соответствует планке, установленной подавляющим большинством покупателей в этом классе. Двигатель V6 обладает достаточной мощностью, но в конечном итоге его разгонная динамика не уступает большинству других автомобилей этого класса. Рулевое управление отличается точностью, а в режиме Sport оно приобретает дополнительную остроту, но при этом не слишком увлекает водителя. Подвеска хорошо контролирует колебания кузова, а штатные шины хорошо держат дорогу (и даже гравий). Тем, кто ищет более схожие с автомобилем ощущения от вождения, стоит обратить внимание на Mazda CX-90.
Доступная система полного привода Palisade имеет функцию, которая фиксирует распределение мощности между передними и задними колесами в соотношении 50/50 для увеличения тяги при движении по бездорожью. Мы нашли ее достаточно эффективной при движении по длинной гравийной дороге с большим количеством крутых поворотов. Однако дорожный просвет в 7,9 дюйма ничем не примечателен (даже у модели XRT, выглядящей очень грубо), и, в отличие от некоторых конкурентов, Palisade не предлагает никаких внедорожных режимов движения. Но его система AWD должна обеспечить уверенность при движении по скользкой или заснеженной дороге. Введенный режим буксировки позволяет дольше удерживать передачи и снизить частоту переключений.
В стандартную комплектацию Palisade SE входит огромное количество стандартного оборудования для обеспечения безопасности, а также 18-дюймовые колеса, автоматические светодиодные фары, светодиодная внешняя подсветка, зеркала с автоматическим затемнением, трехзонный автоматический климат-контроль, водительское сиденье с ручной регулировкой в шести направлениях, тканевая обивка, 60/40-раздельные сиденья второго ряда (с возможностью дистанционного складывания из багажного отделения и сдвигания в одно касание для доступа на третий ряд), 12,3-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto и пять портов USB.
За 3 тыс. долл. в комплектации SEL добавляется множество дополнительных функций, включая люк, сиденья H-Tex (винил премиум-класса), сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, рулевое колесо с кожаной отделкой и более изысканную отделку салона. Вы также получаете капитанские кресла второго ряда, хотя, в отличие от Limited и Calligraphy, в SE можно оставить скамью для сидения и, таким образом, разместить восемь пассажиров.
Дополнительное роскошное оборудование добавляется к SEL с помощью пакета Premium. Но если вы хотите получить все возможности, предлагаемые Hyundai, вам необходимо перейти в комплектацию Limited или полностью загруженную комплектацию Calligraphy, стоимость последней начинается с 51 435 долл. Пакет Night Edition (на фото вверху) включает в себя пакет внешнего вида, который добавляет черные акценты как снаружи, так и внутри Palisade - он также доступен только для AWD модели Calligraphy.Каковы показатели безопасности Palisade и функции помощи водителю?
В стандартную комплектацию Hyundai Palisade 2024 года входят система предупреждения о лобовом столкновении с функцией обнаружения пешеходов и автоматического экстренного торможения, система предупреждения о слепых зонах и заднем поперечном трафике, система контроля полосы движения, система предупреждения о невнимательности водителя, система безопасного выхода (предупреждает пассажиров о приближающемся транспорте при открывании дверей), а также адаптивный круиз-контроль. Система предупреждения о слепых зонах может быть дооснащена камерой, которая выводит изображение боковой поверхности автомобиля на приборную панель при соответствующем направлении сигнала поворота (дисплей отличается в зависимости от комплектации). Это дополнение к предупреждающим лампочкам в зеркале (стандарт) и дисплею на передней панели (опция).
Хотя многие из этих функций входят в стандартную комплектацию конкурирующих внедорожников, в Hyundai они реализованы лучше всего. Они ведут себя естественно, не раздражают постоянными ложными срабатываниями и, конечно, помогают обеспечить безопасность. Palisade получил от правительства пять звезд за общую, боковую и фронтальную защиту при столкновениях. Страховой институт дорожной безопасности назвал Palisade - Top Safety Pick+ за его лучшие результаты во всех краш-тестах и за его технологии, предотвращающие столкновения. Даже фары получили единую оценку "Хорошо", что является большой редкостью. В 2023 г. Hyundai также добавит новые задние боковые подушки безопасности, чтобы еще больше повысить уровень безопасности.