Практически единственное, что осталось неизменным между абсолютно новым Hyundai Tucson 2022 года и его предшественником - это название, значок на решетке радиатора и тот факт, что это по-прежнему кроссовер-внедорожник. В остальном, новый Tucson превратился из одного из самых маленьких компактных кроссоверов в один из самых больших, с соответствующим увеличением пространства для пассажиров и грузов. Дизайн превратился из со вкусом забытого в уникальное торжество преувеличенных линий и выразительного акцентного освещения. Если ничего другого не остается, то он определенно запоминается. Интерьер также меняется от привлекательного и функционального с несколькими дешевыми деталями до роскошного и действительно выдающегося в сегменте с исключительными технологиями. Наконец, линейка силовых агрегатов меняется от выбора из двух четырехцилиндровых двигателей с естественным всасыванием до одного, все еще довольно скучного, но теперь есть выбор и гибридных силовых агрегатов (включая подключаемый гибрид). Сложите все это вместе, и вы получите не только радикально другой Tucson, но и радикально улучшенный.
Действительно, Tucson 2022 года теперь можно считать одним из лучших вариантов в своем сегменте, так как он практически полностью удовлетворяет всем требованиям тяжеловесов сегмента - Honda CR-V и Toyota RAV4. Пространство, экономия топлива, стоимость и качество сопоставимы, при этом он может похвастаться более совершенными информационно-развлекательными технологиями и технологиями безопасности, более длительной гарантией и более привлекательным интерьером. Вердикт по внешнему виду может быть немного более полярным, но мы предпочитаем излишнюю выразительность, а не анонимность. Впечатления от вождения такие же обыденные, как и у других ведущих претендентов, но, по крайней мере, традиционная автоматическая коробка передач Hybrid дает более "нормальные" ощущения по сравнению с гибридной системой Honda и Toyota. В конце модельного года также появится новый Tucson N Line, который обещает предложить более острый, более отзывчивый опыт вождения (хотя и в паре с базовым двигателем). Одним словом, посмотрите на новый Tucson.
В 2022 году будет представлено новое поколение компактного внедорожника Hyundai, поэтому практически все будет новым. Hyundai обновил Tucson по тем же принципам, что и другие свои продукты, представив новый набор вариантов силовых агрегатов (стандартный, гибридный и подключаемый) и переместив его на более крупную, удобную и дружественную к электрификации платформу. Также будет выпущена более спортивная версия Tucson N Line.
В сегменте, где многие конкуренты придерживаются более функциональной эстетики, Hyundai Tucson более стильный, более технологичный и более премиальный. Нам особенно нравятся вентиляционные отверстия по ширине приборной панели и тканевая отделка. Пластик и переключатели также отличаются высоким качеством. Однако есть некоторые ключевые различия в зависимости от уровня отделки. Помимо обивки и выбора цвета, различается центральная панель управления. Большинство комплектаций оснащаются 8-дюймовым сенсорным экраном, в то время как для модернизации предлагается 10,25-дюймовый широкоформатный экран. Их базовый пользовательский интерфейс схож, но больший экран увеличивает функциональность. Необычно, что только 8-дюймовый экран совместим с беспроводными Android Auto и Apple CarPlay; более крупное устройство требует проводного подключения. Это относится к большинству последних продуктов Hyundai, и 10,25-дюймовая система получит новое оборудование в будущих модельных годах, чтобы решить эту проблему.
В любом случае, Hyundai отказался от традиционного регулятора громкости и других физических элементов управления, что является понижением класса. В моделях низкого класса для регулировки громкости и настроек используются колеса прокрутки (слева внизу), что технически лучше, чем нажатия на кнопки, которые приходится делать с сенсорными элементами управления в паре с 10,25-дюймовым устройством (справа внизу), но они все равно странные. Сенсорные элементы управления также исторически трудно найти и успешно нажать во время вождения, и эти элементы ничем не отличаются. Вся эта рояльно-черная отделка также означает много-много отпечатков пальцев.
В остальном, передние сиденья удобные и поддерживающие, с отличной регулировкой в более высоких комплектациях (базовые модели имеют только шестипозиционную ручную регулировку). Наклон задних сидений и дистанционное складывание входят в стандартную комплектацию, а подогрев задней скамьи доступен в топовой модели Limited.
С небольшой помощью новой, более крупной платформы, Tucson значительно вырос внутри в 2022 модельном году. Теперь он почти точно такого же размера, как Toyota RAV4 или Honda CR-V, попадая прямо в "сладкую точку" компактного сегмента. Помимо того, что в салоне достаточно места для взрослых, мы с легкостью поместили детское кресло, установленное сзади, сохранив при этом достаточно пространства спереди для водителя и пассажира.
За поднятым задним сиденьем Hyundai теперь заявляет о 38,7 кубических футах заднего грузового пространства, что ставит его прямо между Honda CR-V и Toyota RAV4. По крайней мере, на бумаге. Как мы выяснили в ходе нашего теста багажа Tucson, новый Tucson на самом деле может вместить немного больше, чем они, когда дело доходит до реальных вещей. Однако здесь есть оговорка. Хотя на бумаге Tucson Hybrid имеет ту же грузоподъемность, что и бензиновая версия, у него нет запасного колеса (как у CR-V Hybrid, но в отличие от RAV4 Hybrid). Таким образом, вы что-то теряете, добавляя батареи - это просто не очевидно в спецификации или при загрузке сумок.
Tucson породил несколько новых ответвлений к 2022 году, включая гибридные и подключаемые гибридные варианты, что означает, что, вероятно, найдется модель практически на любой вкус.
Базовый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель базовой модели выдает адекватные, но не впечатляющие 187 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента. Его расход составляет 26 миль в час по городу, 33 миль в час по шоссе и 29 миль в час в сочетании с передним приводом, что вполне конкурентоспособно для данного сегмента. AWD снижает эти показатели до 24/29/26 mpg.
Гибридная модель увеличивает мощность до 226 лошадей и 195 фунт-фут и повышает показатели экономичности до 38 mpg по городу/трассе/комбинированный расход в сверхэкономичной модели Blue и 37/36/37 mpg в комплектациях SEL Convenience и Limited. Эти показатели не дотягивают до показателей гибридов CR-V и RAV4, но они значительно превосходят стандартный двигатель Hyundai, а гибрид обеспечивает лучшие впечатления от вождения.
Tucson Plug-in Hybrid предлагает мощную комбинированную мощность в 261 лошадиную силу и 224 фунт-фут крутящего момента. Запас хода на электротяге составляет 33 мили, а EPA оценивает его в 80 миль на галлон в эквиваленте (MPGe). Это меньше, чем у RAV4 Prime - 42 мили и 94 MPGe.
Мы описали стандартный 2,5-литровый двигатель как "бла-бла" выше, и это самое приятное, что мы можем сказать о нем. Его вялый отклик на нажатие педали газа и зависимость от переключения на пониженную передачу для поддержания скорости делает вождение в пробках неприятным, пока восьмиступенчатый автомат ищет передачи. Ощущения улучшаются при использовании адаптивного круиз-контроля Tucson и/или доступной функции полусамостоятельного вождения Highway Drive Assist. Другими словами, когда вы почти не управляете автомобилем.
Слава богу, что есть такая хорошая альтернатива в виде гибридного Tucson Hybrid, который сглаживает пробуксовки двигателя с помощью турбонагнетателя и электрического помощника. Гибрид достаточно пробивной и отзывчивый, чтобы скрыть свой увеличенный вес, и им гораздо приятнее управлять в перегруженных районах или в пробках, чем обычной моделью. Его традиционный шестиступенчатый автомат также обеспечивает более нормальное ускорение, чем e-CVT Toyota и уникальная сложная система Honda. Гибридная версия Tucson Hybrid должна еще больше улучшить этот показатель и получить дополнительное преимущество в виде возможности без вредных выбросов ездить на короткие расстояния, хотя нам еще предстоит это проверить. На момент написания статьи мы также не тестировали новый Tucson N Line.
Базовый переднеприводный Tucson SE стоит от $26 135 (включая дорожный сбор в размере $1 185). Стандартное оборудование включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное внешнее освещение, дистанционный бесключевой доступ, электрические замки и стеклоподъемники, а также дистанционно складывающийся 60/40 разделенный второй ряд. Комплектация SEL повышает цену до $27 685 и добавляет светодиодные задние фонари, несколько дополнительных функций безопасности, подогрев передних сидений и боковых зеркал, адаптивный круиз-контроль и задние USB-розетки среди прочих функций.
Комплектация N Line от Hyundai добавляет спортивные акценты в интерьере и экстерьере и уникальные 19-дюймовые колеса по цене $31 785, а самая топовая комплектация Limited за $35 885 оснащается панорамным люком, проекционными светодиодными фарами, 10,25-дюймовым экраном и множеством других опций.
Добавление AWD к любой модели обойдется вам в 1 500 долларов. При переходе на гибридную модель базовый вариант SE и модель N-Line исключаются, а в комплектации SEL добавляется примерно $1,000 премии - и это стоит того за улучшенные ощущения от вождения и экономию топлива.
Цены и комплектации для модели Plug-in пока не известны.
Страховой институт дорожной безопасности назвал Tucson 2022 года Top Safety Pick+ за наилучшие показатели во всех краш-тестах и за системы защиты от фронтальных столкновений. Фары в комплектации Limited получили высшую оценку "Хорошо", в то время как базовые фары получили вторую по значимости оценку "Приемлемо".
В стандартную комплектацию модели SE входит система предупреждения фронтального столкновения и автоматического экстренного торможения, система помощи при движении по полосе и система контроля внимания водителя. При обновлении до модели SEL добавляется система предотвращения столкновений в слепых зонах и автоматическое экстренное торможение сзади. Модели Limited оснащаются системой полусамостоятельного вождения Hyundai Highway Drive Assist, системой камер 360 градусов, камерами в слепых зонах, системой предотвращения столкновений при парковке задним ходом, системой дистанционной парковки Smart Park и стеклоочистителями, реагирующими на дождь.