Mazda MX-30 подключаемый гибрид, вероятно, будет иметь меньший запас хода, чем EV-версия

Но роторный двигатель, вырабатывающий электричество, вероятно, обеспечит большую общую дальность хода

05.10.2021

С запасом хода всего в 100 миль, Mazda MX-30 2022 года имеет несколько ограниченную привлекательность, если это ваш единственный автомобиль и вам приходится долго добираться на работу или совершать относительно частые поездки. Поэтому предстоящий плагин-гибрид с расширителем диапазона роторного двигателя, вероятно, предложит более практичное решение для этих пользователей с быстрой заправкой бензином и большим комбинированным диапазоном. Но, похоже, что в качестве компромисса будет уменьшен запас хода на электротяге.

Почему так? В разговоре с инженерами Mazda выяснилось, что компания втиснула в электромобиль MX-30 столько батарей, сколько смогла. Добавление большего количества батарей потребовало бы сокращения внутреннего пространства или размещения их в местах, которые могут быть уязвимы при столкновении. Это означает, что когда появится газовый двигатель - который будет установлен рядом с передним электромотором - топливный бак придется куда-то деть, а некоторые батареи придется вытащить, чтобы освободить место.

Естественно, Mazda не стала вдаваться в подробности о том, сколько емкости аккумуляторов будет потеряно, поскольку гибрид должен поступить в продажу только в 2022 году. Хотя это чистая спекуляция, мы предполагаем, что модель с увеличенным запасом хода будет иметь по крайней мере половину электрической емкости полного EV, или около 50 миль, а вполне возможно, что и больше. И, возможно, используя BMW i3 и его аналогичные варианты силовых агрегатов в качестве модели, общий запас хода составит от 150 до 200 миль, который, конечно же, может быть восстановлен быстрой заправкой на АЗС. Опять же, это всего лишь предположение с нашей стороны. Нам придется подождать более подробной информации о дальности хода и прочем ближе к выпуску подключаемого гибрида в следующем году.


Autoteka