Mercedes-Benz SL может получить первый четырехцилиндровый двигатель почти за 60 лет

Уменьшение размеров наносит новый удар

04.03.2022

Новый Mercedes-AMG SL 2022 года вернул многие функции, которые были доступны на его предшественниках; в частности, он оснащен складывающимся с усилием матерчатым мягким верхом. Он также может стать первым SL, предлагающим четырехцилиндровый двигатель с начала 1960-х годов, согласно недавнему сообщению.

Не ссылаясь на источники, сайт для энтузиастов MB Passion написал, что модель начального уровня под названием SL43 присоединится к линейке в марте 2022 года. Она заменит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, устанавливаемый на SL55 и SL63, на 2,0-литровую "четверку" с электрическим турбонагнетателем. Как сообщается, двигатель (который внутри компании называется M254) будет развивать 390 лошадиных сил, хотя гибридная система mild-hybrid добавит 20 лошадей в кавалерию. Похоже, что 43-я модель будет стандартно оснащаться задним приводом; в отличие от этого, обе модели с двигателями V8 здесь только полноприводные.

Тонкие визуальные изменения отличают SL43 от моделей с двигателем V8, включая круглые выхлопные патрубки. В будущем двигатель M254 также появится в начальной версии купе GT следующего поколения и в среднеразмерном C43, который станет эволюцией W206 C-Class.

Mercedes-Benz не прокомментировал сообщение и не объявил о планах по расширению линейки SL в сторону уменьшения. Если отчет точен, то дебют Mercedes-AMG SL43 2022 года состоится в ближайшие недели, а в продажу на некоторых рынках он поступит в марте 2022 года.

Зеркало заднего вида

На протяжении десятилетий SL ассоциировался с престижными двигателями большого объема; последние три поколения были даже доступны с мощным V12 - конфигурация, которую мы вряд ли увидим снова. Чтобы найти под капотом SL четырехцилиндровый двигатель, нам нужно отправиться в 1955 год.

Mercedes-Benz выпустил эту модель в 1954 году в виде купе с дверями типа "кювет" и 3,0-литровой прямой шестеркой между длинными крыльями, а в следующем году в каталог был добавлен двухместный родстер с 1,9-литровой четверкой под названием 190SL (на фото выше). Двигатель M121, питаемый парой карбюраторов Solex, передавал 105 лошадиных сил и 105 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Производство закончилось в 1963 году, когда дебютировало второе поколение модели, и все последующие SL имели шесть и более цилиндров.


Autoteka