Новый внедорожник BMW Neue Klasse откроет "новую эру" для марки в 2025 году

Полностью электрический внедорожник ознаменует смену технологий и дизайна BMW

05.02.2024

Расположенная на платформе Neue Klasse нового поколения, эта модель продемонстрирует новейшие технологии BMW в области электромобилей и ее будущий дизайнерский стиль. Внедорожник Neue Klasse также положит начало новой линейке из как минимум шести полностью электрических моделей в период с 2025 по 2027 год. К внедорожнику iX3 присоединится полностью электрический седан 3 Series, предваряемый концептом седана Vision Neue Klasse, который BMW представила на Мюнхенском автосалоне в сентябре 2023 года.

Дизайн внедорожника будет частично повторять дизайн концепта седана, и мы уже можем различить ключевые детали, несмотря на то, что видели только закамуфлированные тестовые автомобили. Последний взгляд дает нам лучшее представление о передней части Neue Klasse SUV, которая будет использовать соединенную верхнюю решетку радиатора и фары - не слишком похоже на новый язык дизайна Vizor от Vauxhall - хотя BMW, вероятно, укажет на влияние своего собственного седана "Neue Klasse" 2000 года, выпущенного в середине 1960-х годов. Фары выглядят довольно скромно, но мы ожидаем, что серийные версии будут оснащены тонкими LED фарами.

Профиль нового автомобиля не слишком далек от текущей линейки внедорожников компании. Для внедорожника лобовое стекло выглядит довольно изящно, чтобы способствовать аэродинамике, а BMW намеренно скрыла заднюю стойку, так что нам придется подождать и посмотреть, сохранится ли традиционный изгиб Хофмайстера. На тестовом автомобиле установлены новые легкосплавные диски, обутые в зимние шины. Задний снимок подчеркивает выпуклые формы внедорожника. В отличие от внедорожника XM, у которого заднее стекло плавно переходит в кузов. У внедорожника Neue Klasse сзади есть спойлер на крыше, который огибает заднее стекло, а также выступы, переходящие в крышу. Задние фары все еще скрыты, но, судя по ранним изображениям тестового автомобиля, мы должны ожидать более тонкий дизайн, чем у уходящего iX3.

Внедорожник Neue Klasse также будет оснащен системой проекции на лобовое стекло Panoramic Vision от BMW во всю ширину. Оливер Питрат, руководитель отдела разработки пользовательского интерфейса BMW, ранее сообщил, что бренд почти довел эту технологию до производства и что масштабирование ее для различной ширины, кривизны и угла наклона экрана - т.е. более вертикального для внедорожника - не представляет проблемы. В интерьере внедорожника Neue Klasse должна быть использована разработанная на заказ итерация приборной панели концепта Vision Neue Klasse. Это означает довольно минималистичный подход с широким панорамным экраном в верхней части приборной панели и более крупным сенсорным экраном в центре для управления функциями автомобиля. BMW утверждает, что широкий экран i Vision Dee "предвосхищает следующее поколение автомобилей", включая внедорожник Neue Klasse.

Электрический внедорожник будет оснащен технологией eDrive шестого поколения от BMW. Это означает увеличение дальности хода на 30 процентов, ускорение зарядки на 30 процентов и повышение эффективности на 25 процентов. Исходя из максимального запаса хода BMW iX3 в 285 миль, новый EV сможет проехать более 350 миль на одной зарядке. Ожидается, что в стандартных моделях будет использоваться один задний электромотор, хотя платформа может допускать установку до четырех двигателей. Вслед за седаном 3 Series и внедорожником X3, скорее всего, появятся купе Neue Klasse, универсал, более крупный внедорожник и, возможно, даже высокопроизводительные варианты M. Босс BMW Оливер Ципсе заявил, что шесть новых моделей на базе платформы Neue Klasse появятся в течение следующих 24 месяцев, сказав, что "от внедорожников до седанов найдется что-то для каждого клиента".

Глава подразделения M Дирк Хакер ранее рассказывал, что его команда полным ходом ведет разработку высокопроизводительного полностью электрического автомобиля M, который, вероятно, появится в 2027 году. "Когда мы думаем о высокопроизводительном электромобиле M, вы хотите видеть характерные черты M", - сказал он. "Мы знаем это ощущение по M2 и M3 CS, но также и по настоящему электромобилю. Мы также представили несколько идей для этого с четырьмя электромоторами и множеством функций", - добавил он, ссылаясь на четырехмоторный прототип BMW i4 M50. "Мы работаем над центральным интеллектом, созданным BMW, а не поставщиками. Мы работаем над электромоторами, высоковольтными батареями, и очень важно, как мы можем придать индивидуальность такому автомобилю".



Autoteka