Компания BMW представила в Министерство информационных и промышленных технологий Китая (MIIT) изображения для сертификации нового электрического седана под названием i3 eDrive35L, изображения попали в публичную базу данных MIIT и в Auto Express. Уже давно известно, что BMW планирует выпустить электрический седан для китайского рынка, который должен появиться на рынке в следующем году или в 2023 году; версии с камуфляжной окраской были замечены в Китае и Европе. Не было ясно, что седан получит имя i3. Поскольку известный нам хэтч i3 покинул наш рынок и, как говорят, будет снят с производства в следующем году по всему миру, возможно, электрический седан 3 Series будет носить это имя по всему миру.
Но это в будущем. Этот i3 будет предназначен только для Китая и основан на длиннобазном седане, который продается только в этой стране. Изменения минимальны, отличительными чертами являются убранная решетка радиатора между рестайлинговыми фарами, измененный передний бампер с узкими воздухозаборниками, более глубокие боковые юбки, задний бампер без выхлопных патрубков с синей окантовкой и аэродинамические колеса. Согласно заявлению, эти колеса будут 18-дюймовыми на шинах 225/50 или опциональными 19-дюймовыми на резине 225/45. Также в заявлении BMW утверждает, что седан весит 4 473 фунта и в стандартной комплектации оснащается пневматической подвеской. Другие спецификации указывают на сходство этого автомобиля с электрическим седаном i4 eDrive40, который появится в США в следующем году, а именно: единственный электродвигатель мощностью 335 лошадиных сил, питаемый от батареи емкостью 84 кВт/ч, и максимальная скорость, ограниченная 118 милями в час.
Этот i3 должен поступить в производство на совместный завод BMW и китайского автопроизводителя Brilliance в следующем году, наряду с электрическим внедорожником iX3. Поскольку модель, на которой основан этот седан, продается только в Китае, мы считаем, что у него мало шансов для экспорта на другие рынки. Электрическая 3 серия на новой платформе Neue Klasse от BMW, которая заменит архитектуру CLAR и переднеприводную FAAR, должна появиться на мировых рынках в 2025 году. До этого мы ожидаем, что электрические варианты 5 Series и 7 Series на костях CLAR присоединятся к i4 eDrive40 и i4 eDriveM50.