Обзор 2022 Nissan Leaf | Цены снижены для более разумной покупки EV

Теперь его цена начинается ниже 30 000 долларов; дальнобойный Leaf Plus также сильно снижен в цене

18.12.2021

Возможно, это не должно удивлять, но снижение цены может иметь огромное значение. Nissan Leaf начал увядать на своей ветке, когда появился целый ряд новых электромобилей с большим запасом хода, более острой динамикой и более привлекательным дизайном по примерно той же цене. Его стало трудно рекомендовать. Nissan Leaf 2022 года - это совсем другая история, поскольку цены были снижены на весь модельный ряд, что привело к повышению стоимости и, следовательно, к повышению конкурентоспособности EV. Хотя его конкуренты по-прежнему обладают вышеупомянутыми преимуществами, теперь за них приходится платить больше.

Таким образом, Leaf становится лучшим EV начального уровня за эти деньги - мы назвали его лучшим за цену менее 30 000 долларов. Это относится и к Leaf Plus с увеличенным запасом хода, цена которого также заметно снизилась до 33 375 долларов. Обе версии предлагают достаточный запас хода за эти деньги (149 миль в базовой комплектации, 215-226 миль в комплектации Plus), много полезного внутреннего пространства, хорошо реализованные информационно-развлекательные системы и технологии безопасности, а также в целом тихую и комфортную езду. Если вы ищете разумный EV, который не пытается сделать футуристическое модное заявление, он остается разумным выбором. Только теперь по более разумной цене.

Что нового в 2022 году?

В этом году Leaf значительно подешевеет: стартовая цена снизится примерно на $5 000 и опустится ниже $30 000. И это до получения федеральной налоговой льготы в размере $7 500. Более дальнобойная модель SV Plus начинается практически с того же места, что и модель с меньшей батареей - чуть более 33 000 долларов. Несмотря на более низкую цену, вы также получаете больше оборудования, поскольку порт быстрой зарядки и кабель для портативной зарядки теперь входят в стандартную комплектацию каждого Leaf. Также есть новый технологический пакет SV Plus, который добавляет систему помощи ProPilot, сиденье водителя с электроприводом, светодиодные фары, 360-градусную парковочную камеру и систему предупреждения о невнимательности водителя.

Как выглядят интерьер Leaf и автомобильные технологии?

Интерьер Leaf отличается прямолинейностью и простотой в использовании, а не футуристичностью, наполненной запутанными, новомодными элементами управления. Так что он менее интересен, но и менее раздражающий. Качество материалов немного лучше, чем у Hyundai Kona Electric или Chevy Bolt, но это все еще бюджетный EV, и в большинстве поверхностей преобладает жесткий черный пластик.

Все модели Leaf оснащены цифровым дисплеем приборной панели в паре с аналоговым спидометром, а также 8-дюймовым сенсорным экраном. Последний оснащен настраиваемым расположением иконок, мультисенсорными жестами типа "щипок-зум" и возможностью обновления программного обеспечения по Wi-Fi. Каждый Leaf оснащен проводным Apple CarPlay и Android Auto, а сам сенсорный экран прост в использовании.

Nissan не выходит за рамки других функций интерьера, но есть несколько приятных мелочей, о которых стоит упомянуть. Автоматический климат-контроль и сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях входят в стандартную комплектацию, а подогрев сидений предлагается в качестве опции. Стереосистема Bose с семью динамиками входит в стандартную комплектацию в комплектации SL. Модели SV и выше получают отопитель с тепловым насосом, что является преимуществом для электромобиля, поскольку он гораздо более эффективен и, вероятно, поможет сохранить некоторый запас хода при его использовании.

Насколько большой Leaf?

Nissan Leaf - это хэтчбек, что предсказуемо делает его практичным для его размера. По сравнению со своими ближайшими конкурентами, Chevrolet Bolt EV и Hyundai Kona Electric, он имеет примерно среднее внутреннее пространство для пассажиров. Nissan выигрывает пару дюймов, когда речь идет о пространстве для головы и ног спереди, но отдает эти дюймы назад, когда речь идет о тесном заднем сиденье. Однако для пассажиров ростом выше 6 футов места для головы на каждом сиденье предостаточно.

Автомобиль значительно длиннее своих конкурентов, как в целом, так и по колесной базе, что может способствовать мягкой езде Leaf. При вертикальном положении всех сидений эта дополнительная длина способствует увеличению объема грузового пространства в люке до 23,6 куб. футов. Сиденья складываются, но грузовой отсек Bolt в итоге становится гораздо более просторным в положении полной вместимости багажного отделения (новый Bolt EUV еще больше, если опустить сиденья).

Какие показатели запаса хода и мощности электромобиля Leaf?

На передние колеса Leaf устанавливается один электродвигатель с постоянными магнитами, развивающий мощность 147 лошадиных сил и крутящий момент 236 фунт-фут. Nissan утверждает, что этого достаточно для разгона 0-60 миль/ч примерно за 8 секунд, что вполне приемлемо для компактного хэтчбека. Базовый запас хода для этой версии с 40 киловатт-часами составляет 149 миль, а экономичность оценивается в 111 mpg-e.

Nissan внес несколько изменений в электромотор для Leaf Plus с большой батареей, в результате чего его мощность возросла до 214 лошадиных сил и 250 фунт-фут крутящего момента. Благодаря этой дополнительной мощности время разгона 0-60 миль/ч сократилось примерно до 7 секунд. Максимальная скорость ограничена 98 милями в час. Запас хода на 62 кВт-ч аккумуляторах составляет 226 миль для S Plus и 215 миль для SV Plus и SL Plus, что не так уж далеко от ведущих конкурентов, у которых этот показатель составляет около 250.

Теперь, когда обе батареи Leaf оснащены портом быстрой зарядки, Nissan утверждает, что они могут быть заряжены до 80% за 40-45 минут с помощью зарядного устройства подходящего типа. Портативный зарядный кабель также позволяет подключаться к 240-вольтовой домашней розетке (например, к той, которой пользуется ваша сушилка для белья), что избавляет от необходимости в отдельном домашнем зарядном устройстве. Конечно, вам все равно придется установить дома розетку на 240 вольт. Помните, что в отличие от большинства других электромобилей, представленных на рынке, порт быстрой зарядки постоянного тока Leaf имеет конструкцию CHAdeMO. Поэтому, планируя поездку и планируя использовать быструю зарядку, убедитесь, что на станциях по маршруту есть зарядное устройство CHAdeMO, а не только более распространенное зарядное устройство CCS.

Как управляется Leaf?

Мы ездили и на обычном Leaf, и на Leaf Plus, и оба автомобиля очень удобны для поездок на работу. Ни один из них не отличается особой скоростью, но модель Plus превосходит обычный Leaf. Более мощный электродвигатель вдавливает в сиденье гораздо сильнее, что объясняет сокращение времени разгона на 1 секунду. Настройки дроссельной заслонки Leaf также очень плавные по сравнению с другими EV, хотя и немного уступают более мгновенной реакции конкурентов.

В то время как многие EV могут быть шокирующе веселыми в управлении, Leaf просто управляется на приемлемом уровне. Отсутствие чувства рулевого управления является "ахиллесовой пятой" автомобиля, и он менее проворный, чем его конкуренты. Очевидно, что Nissan ориентировал свои ощущения от вождения не на энтузиастов, а скорее на тех, кто отдает предпочтение плавной и комфортной езде. В городе он преуспевает в этом, легко впитывая выбоины и дорожные дефекты, никогда не встряхивая пассажиров внутри. Электрические версии Kona и Niro не отличаются громкостью и дискомфортом, но Leaf предлагает больше утонченности в повседневной езде. В салон Leaf проникает меньше дорожного шума, а Kona/Niro ощущается немного жестче на неровных дорогах.

Сколько стоит Leaf 2022 года и какие комплектации доступны?

В 2022 году цены были снижены, что сделало Leaf гораздо более конкурентоспособным. Базовый Leaf теперь начинается от 28 375 долларов, включая 975 долларов за доставку, в то время как цены на модели с 60 кВтч начинаются от 33 375 долларов. Не забывайте также о федеральном налоговом кредите в размере $7 500, а также о любых льготах на уровне штата.

Стандартное оборудование также было увеличено в этом году. В базовую комплектацию S теперь входят 16-дюймовые стальные колеса, кабель для портативной зарядки, порт быстрой зарядки, тканевая обивка, автоматический климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран, 7-дюймовый дисплей панели приборов, Apple CarPlay и Android auto, стереосистема с четырьмя динамиками и спутниковое радио. В комплектации S Plus стальные колеса заменены на 16-дюймовые алюминиевые.

Основные обновления для SV включают 17-дюймовые легкосплавные диски, дистанционные сервисы NissanConnect EV, адаптивный круиз-контроль, обновленный отопитель, рулевое колесо с кожаной отделкой, подогрев передних сидений и стереосистему с шестью динамиками. Она также открывает двери для множества привлекательных обновлений в новом пакете SV Technology. Учитывая скромную ценовую премию SV в 1 400 долларов, мы бы начали покупку Leaf именно с него.

Топовая комплектация SL доступна только с батареей дальнего действия. Она добавляет светодиодное освещение, аудиосистему Bose, стандартную систему ProPilot Assist (о которой вы можете прочитать подробнее ниже), систему камер объемного обзора, кожаные сиденья и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

  • S: $28,375
  • SV: $29 775
  • S Plus: $33 375
  • SV Plus: $36 375
  • SL Plus: $38 375

Какой рейтинг безопасности Leaf и функции помощи водителю?

В стандартную комплектацию каждого Nissan Leaf 2022 года входит система предупреждения переднего столкновения с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, система автоматического торможения сзади (редкая функция), системы предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади, а также система помощи при движении по полосе. Система помощи ProPilot, которая является стандартной для SL Plus и опциональной для пакета SV Technology, включает в себя усовершенствованную систему адаптивного круиз-контроля с автоматическим управлением рулем на шоссе. В этот пакет также входит система предупреждения о невнимательности водителя. Более простой адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию SV.

Федеральное правительство дало Nissan Leaf общую оценку в пять звезд из пяти. В отдельных тестах он получил четыре звезды за фронтальные столкновения и столкновения при опрокидывании и пять звезд за боковые столкновения. Leaf не подвергался полному набору тестов безопасности Страхового института дорожной безопасности, но он получил максимально возможную оценку "Хорошо" в фронтальном и боковом краш-тестах с умеренным перекрытием.


Autoteka

Фотографии:


Похожие статьи: