Обзор интерьера 2022 Jeep Grand Wagoneer | Броский роскошный оазис

Однако есть еще место для улучшений

16.02.2022

Jeep Grand Wagoneer 2022 года - это первая попытка компании Jeep создать по-настоящему роскошный интерьер. По своей цене Grand Wagoneer должен сравняться с такими ветеранами полноразмерной роскоши, как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

Вопрос в том, удалось ли это Jeep? В основном, да. В некоторых областях - нет.

Начнем с "да". Наш тестовый автомобиль - Grand Wagoneer Obsidian, который является вторым и самым высоким уровнем отделки, сразу после Series III. Его цена начинается от 96 845 долларов, а после учета опций его окончательная цена составляет 109 025 долларов. На первый взгляд, этот интерьер выглядит и ощущается на все сто процентов от этой заоблачной цены. Выбросьте из головы мысль о том, что Jeep не может создать роскошный автомобиль, потому что он может, и он это сделал.

Кожаные сиденья Palermo с подогревом, охлаждением и массажем в 24 направлениях выглядят великолепно, с хорошей стежкой, контрастной строчкой и заметными контрастными вставками. Даже подголовник с электроприводом - это произведение искусства, а сами органы управления сиденьем прекрасно представлены на двери а-ля Mercedes. Возможно, еще более заметным является огромное количество отделки из настоящего орехового дерева, украшающей интерьер. Она продуманно размещена повсюду, доминирует на центральной консоли и значительно возвышает этот интерьер. Там, где не видно дерева, Jeep использует черную глянцевую отделку, кожу и металл. Обычно мы очень недовольны чрезмерным использованием черной глянцевой отделки, но единственное, к чему мы можем придраться, - это ее использование вокруг ручки селектора коробки передач. Это зона повышенного внимания, которая будет собирать отпечатки пальцев и пыль, но в других местах глянцевый черный используется на вертикальных поверхностях, где он не так подвержен проблемам. Хорошо.

Металлическая отделка кнопок и ручек - еще один признак роскоши, и в этом Jeep она присутствует в изобилии. Упомянутая выше ручка переключения передач представляет собой алюминиевый кусок замысловатой формы, и пользоваться ею великолепно - только зимой надевайте перчатки, потому что она становится холодной. И ручка регулировки громкости, и ручка настройки сделаны по технологии McIntosh (подробнее об аудиосистеме читайте здесь), и они поворачиваются с качественной тяжестью и ощущением. Селектор режимов движения представляет собой металлический переключатель, как и селектор высоты хода. Воистину, в этом интерьере мало вещей, к которым можно прикоснуться, и которые были бы ниже по качеству - даже кнопка старт/стоп представлена как центральный элемент, окруженный ободком и обтянутый французской строчкой, и все это на куске резного дерева. Если бы нас заставили жаловаться, мы бы направили свой гнев на плоские черные и скучно выглядящие рычаги указателей поворота и стеклоочистителей, которые просто взяты из бункера запчастей модельного ряда Stellantis.

Удивительно, что мы еще не упомянули экраны, ведь их так много. В пакете задних развлечений всего восемь экранов, включая цифровое зеркало заднего вида. Большинство из них превосходны в исполнении, но есть некоторые проблемы, которые лучше всего назвать "болью роста" или "а?" в пользовательском опыте.

Например, сиденья с подогревом/охлаждением управляются с помощью сенсорных зон на листе черной рояльной отделки (вверху слева). Их подсветка неравномерна, и это заставляет их выглядеть немного дешево/беспорядочно в ночное время. Кроме того, их функциональность сомнительна. Потребуется несколько попыток, чтобы заставить их активироваться практически в любом случае, и забудьте о попытках включить их в перчатках. Иногда нам приходилось включать их с помощью элементов управления на сенсорном экране, потому что они просто не реагировали на наши прикосновения/нажатия.

Еще одна странность - расположение системы управления спуском с горы. Опять же, это чувствительная к прикосновениям область на центральной консоли. Пассажиры случайно нажимали на эту кнопку несколько раз в течение недели тестирования, что приводило к соответствующему звуковому сигналу и появлению огромного сообщения на приборной панели, когда вы этого не ожидали. Может быть, Jeep сделает эту кнопку более трудно нажимаемой?

Еще одна странность, связанная с отвлечением внимания на панели приборов, касается постоянного увеличения и уменьшения масштаба индикаторов. При изменении скорости круиз-контроля экран комбинации приборов выдает приоритет, делая его большим на экране, в то время как датчики за сообщением сворачиваются. Через мгновение датчики снова увеличиваются до нормального размера. Если вы часто переключаетесь между включением/выключением круиз-контроля или изменением заданной скорости, это похоже на наблюдение за тем, как бумеранг летает туда-сюда по приборной панели, и это отвлекает. И наконец, по какой-то причине Jeep решил сделать зеленые лампочки в кластере, информирующие вас о том, что фары и противотуманки включены, примерно в пять раз больше, чем в любом другом автомобиле. Это просто странно, и кажется, что место потрачено зря.

Переходя от кластера, последним проблемным экраном в этом автомобиле является зеркало камеры заднего вида. В отличие от зеркала камеры заднего вида GM, зеркало Jeep особенно плохо справляется с плохой погодой или вождением в ночное время. Дождь, снег или соль ухудшают обзор по сравнению с обычным зеркалом, а блики от фар в ночное время делают то же самое. Зеркала с камерой заднего вида других компаний приспособлены к таким ситуациям гораздо лучше, чем зеркало Jeep, поскольку зеркало Grand Wagoneer полезно только в идеальных погодных условиях в дневное время.

Вернемся к хорошему. Все остальные экраны действительно очень приятны в использовании, даже экран, который складывается и раскладывается под основным информационно-развлекательным дисплеем. Размещение беспроводного зарядного устройства за этим экраном - отличный способ полностью скрыть телефон от посторонних глаз. И так же, как мы обнаружили в Grand Cherokee, выделенный экран для пассажира является таким же гениальным решением, не отвлекающим внимание. Хорошие технологические вибрации продолжаются и сзади, где пассажиры второго ряда имеют между собой экран на фиксированной центральной консоли для жизненно важных функций автомобиля, а также экраны на задней части передних сидений для просмотра фильмов, телевидения или даже видеоигр. Да, в Grand Wagoneer можно подключить три игровые консоли и устроить небольшую вечеринку (третья консоль может воспроизводиться через экран пассажира впереди).

В таком большом автомобиле, как Grand Wagoneer, нет недостатка в пространстве для вечеринок. Вы можете с комфортом расположиться как на втором, так и на третьем ряду. Серьезно, третий ряд намного лучше, чем вы себе представляете, и мы уверены, что он превосходит Escalade/Tahoe и Navigator/Expedition как по пространству, так и по комфорту (хотя, чтобы убедиться в этом, нужно провести несколько длительных поездок спина к спине). В нем есть розетки и даже приятная отделка по всей задней части салона, что делает его не таким уж штрафным ящиком, как любой другой полноразмерный внедорожник. Независимо от того, где вы сидите в этом огромном внедорожнике, вам будет приятно. Места для ваших вещей будет предостаточно даже при поднятых всех рядах.

Звукоизоляция в салоне достаточная, чтобы полностью заглушить 6,4-литровый V8, когда вы не хотите его слышать, но двигатель и выхлоп достаточно агрессивны, чтобы их мощный шум окутывал салон, когда вы нажимаете на газ. Звуковая система McIntosh не имеет себе равных по удобству использования, и, черт возьми, вы можете похвастаться тем, что в вашем автомобиле установлена звуковая система McIntosh.

Во многих отношениях Grand Wagoneer является равным Escalade и Navigator. Он, конечно, не скупится на роскошь и комфорт - массажные сиденья являются лучшими в своем классе. Его нельзя упрекнуть в использовании материалов, пространстве или отсутствии доступных технологий. Хотя те проблемные зоны, которые мы упомянули, можно было бы немного доработать, чтобы сделать весь автомобиль более плавным и удобным. Как первая попытка создания роскоши, конечный продукт Jeep весьма примечателен, а его интерьер стоит того, что указано на наклейке. Как заявил наш главный редактор, когда впервые сел за руль Grand Wagoneer, Jeep официально является производителем автомобилей класса люкс.



Autoteka