Mercedes-Maybach показал концепт внедорожника EQS в прошлом году на выставке IAA в Мюнхене, но серийная версия этого внедорожника Mercedes-Benz появится раньше. Прототипы набирают километры по всему миру, последний раз их видели в Южной Калифорнии, благодаря KindelAuto на YouTube. Этот EQS, который должен быть представлен в этом году, будет семейной версией седана, построенной на его платформе и предлагающей те же варианты силовых агрегатов. Как и ожидалось, вариант Mercedes имеет более консервативные линии кроссовера Mercedes, не выглядя ничуть не менее изогнутыми, чем концепт Maybach или даже седан EQS. Задние двери кажутся довольно длинными, за ними располагается длинная хвостовая часть. Это может обеспечить удивительное количество места для пассажиров второго и третьего ряда в Mercedes и что-то вроде роскошного пространства в Maybach.
Колеса в человеческий рост делают этот автомобиль довольно похожим на универсал по сравнению с Maybach, но камуфляж скрывает лучшие детали. Тем не менее, очевидно, что семейный автомобиль получил немного другие фары, чем на EQS, с угловыми сигналами поворота по внешним краям. А примерно в 1:50 на видео, когда EQS выезжает с парковки, обратите внимание на задние колеса, поворачивающиеся в противоположную сторону от передних; рулевое управление четырьмя колесами станет опцией, если не стандартной комплектацией.
Скудные сведения, подкрепленные какими-либо фактами, позволяют предположить, что интерьер будет выполнен по образцу интерьера флагманского электрического седана, в комплекте с доступной приборной панелью Hyperscreen. Мы с нетерпением ждем возможности узнать, привезет ли Mercedes сюда заднеприводный внедорожник EQS. Марка не продает полноприводные версии своих самых больших внедорожников в США, но она также не продает полноприводные седаны S-класса, за исключением EQS.
Если предположить, что показатели мощности останутся на уровне седана EQS, то будет два варианта внедорожника, оба с батареей емкостью 115 кВт/ч. Один двигатель в модели 450+ Performance будет выдавать 329 л.с. и 419 фунт-фут крутящего момента, а два двигателя в EQS 540 4Matic - 516 л.с. и 611 фунт-фут. Запас хода седана составляет 350 миль для 450+, 340 миль для 500. Естественно, меньшая дальность хода на внедорожнике возможна из-за аэродинамики, если только Mercedes не прибегнет к хитрости.
Дебют запланирован на этот год, при условии, что мир сможет удержать от еще более ужасных вещей.