Range Rover Sport определенно привлекает внимание своим ярким и спортивным дизайном. Элегантность, которую он излучает, в сочетании с мощью обещает многое. Как только вы садитесь в удобные сиденья, выполненные в классическом стиле, вы еще больше осознаете массивность внедорожника. "Дорога моя", - была первая мысль, которая пришла мне в голову.
Современный и четкий дизайн интерьера привлекает меня. Мне нравится классика. На задних сиденьях также более чем достаточно места. В багажнике есть место для отдыха в течение как минимум двух недель для четырех человек. Окружающее освещение салона, выполненное в различных цветах, подчеркивает элегантность первого впечатления. Интерьер действительно жемчужный!
Кабина Range Rover Sport: путешествие первым классом.
Вы найдете все необходимые функции и даже больше. Панорамная крыша, которую также можно открыть, дает ощущение неба во время движения. Каждый раз, когда я ехал поздним вечером, светодиодные фары создавали эффект "вау". Световой конус расширяется, как занавес сцены, и совпадает со встречными огнями. Но когда за мной ехали другие машины, я удивлялся, почему тонировано только одно наружное зеркало.
Пневматическая подвеска опускает кузов для въезда и поднимает его для бездорожья.
Бортовой компьютер очень прост в управлении. Водитель может выбрать, какие дисплеи будут отображаться на стороне водителя. Включите музыку, увеличьте громкость, и звуковая система покажет, на что она способна. Топ!!!
Мягкая гибридная система действительно приятна. Вы даже не замечаете, как шестицилиндровый дизель выключается и включается. Это удивило меня в положительном смысле. Знакомая по другим автомобилям система "старт-стоп" меня совсем не привлекает. Разработчики сделали нечто замечательное и полезное.
Во время моего теста мне не хватало функции массажа, которая является опцией только в дорогом пакете из полуанилиновой кожи.
Вначале я был немного обеспокоен размерами англичанина. Особенно мысль о парковке на довольно узкой стоянке вызывала у меня легкую тошноту. Но камеры кругового обзора устраняют все сомнения для меня как водителя, потому что с точным изображением окружающей обстановки действительно любой и каждый может припарковаться без проблем.
Угловатый корпус облегчает оценку размера.
Как только я сел за руль Range Rover, я понял, что это будет приключение. Перед первым поворотом я поймал себя на мысли, что машина может опрокинуться. Но Range продумывает каждый поворот. Он мгновенно реагирует на дорогу и руль. Создается ощущение, что каждое колесо регулируется индивидуально. Внедорожник контролирует дорогу, балансируя между смещением веса и эффективным и чутким распределением энергии. Это придает рулю чувство уверенности. И это в любое время.
Для внедорожника такого размера он удивительно динамичен в управлении.
Автомобиль сглаживает каждую неровность дороги, а также воплощает собой роскошный седан с точки зрения тихого шума двигателя. Поэтому всякое ощущение скорости исчезает. Головной дисплей облегчает контроль скорости, а также полезен для людей с ростом 168 см. Примерно через 400 километров я почувствовал, что перешел в спортивный режим с Tiptronic. Разница была невероятной. Спортивный и мощный внедорожник проснулся и отреагировал соответствующим образом. Тестовый расход 8,8 л/100 км является приемлемым, учитывая мощность и вес.
Сочетание комфорта, роскоши, размера и внедорожных возможностей стоит около 131 000 швейцарских франков в случае с тестовым автомобилем.
Взаимодействие элегантности, плавности, роскоши и спортивного универсального внедорожника восхищает и невероятно хорошо выполнено. За этим стоит сложный механизм. За разработкой здесь стоят очень утонченные и любящие детали умы. Если вы неравнодушны к таким деталям и ищете баланс элегантности и функциональности, Range превосходит все ожидания.