Снова наступило это время, и сегодня утром Consumer Reports поднимает занавес над своим 2022 ежегодным рейтингом автомобильных брендов и 10 лучших вариантов в категории легковых автомобилей, кроссоверов и грузовиков. Барабанная дробь, пожалуйста: В этом году Subaru поднялась на две позиции и заняла место победителя, занимая третье место в течение последних двух лет. В прошлом году Mazda поднялась на три позиции с 2020 года и заняла первое место. В этом году Mazda опустилась на второе место, а BMW заняла последнее место на подиуме, также опустившись на одно место по сравнению с 2021 годом. Шесть автопроизводителей в топ-10 родом из Японии, что на один больше, чем в прошлом году, а пять производителей автомобилей класса люкс заняли места в топ-10, что на два больше, чем в прошлом году. А вот южнокорейское представительство в этом году не попало в топ, после того как в прошлом году Hyundai удалось занять десятое место. В семерку после BMW входят: Honda, Lexus, Audi, Porsche, Mini, Toyota и Infiniti.
Журнал и концерн по тестированию утверждает, что его Brand Report Card "показывает, какие автопроизводители выпускают наиболее хорошо работающие, безопасные и надежные автомобили на основе независимых испытаний CR и опросов участников", и что "Бренды, которые поднимаются на вершину, как правило, имеют наиболее стабильные характеристики в своих модельных рядах".
Отечественные производители также сделали шаг назад среди 32 OEM-производителей, попавших в рейтинг 2022. Chrysler и Buick были отечественными автопроизводителями, которые в прошлом году вошли в топ-10 на восьмом и девятом местах соответственно. В этом году Buick опустился на одиннадцатое место, Chrysler - на тринадцатое. Dodge поднялся с четырнадцатого на шестнадцатое место. CR продолжает критиковать рулевое управление Tesla, не совсем естественный держатель, из-за которого производитель электромобилей поднялся с шестнадцатого места в прошлом году на двадцать третье в этом. А проблемы с Gladiator привели к тому, что Jeep опустился на три позиции до 32-го - последнего - места, избавив Alfa Romeo от этого позора.
В Топ-10 лучших моделей каждый победитель выбирался на основе категории и цены покупки, при этом издание отмечает, что выбранные модели являются "лучшими из лучших в рейтингах CR: они показывают хорошие результаты в дорожных тестах; они входят в стандартную комплектацию с ключевыми функциями безопасности; и владельцы говорят, что они надежны и приятны в управлении". Особого внимания удостоились недорогие модели, которые также оснащены лучшими средствами безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов. Из прошлогоднего списка 10 лучших автомобилей в этом году остались следующие
Kia Telluride: Трехрядный среднеразмерный внедорожник, который с момента своего появления на рынке стал победителем за то, что "просто все делает хорошо" и получил "почти идеальные результаты дорожных тестов и высшие оценки за прогнозируемую надежность и удовлетворенность владельцев".
Honda Ridgeline: Однообъемный компактный пикап, "хорошо подходящий для пригородного транспорта, семейного шофера и воина выходного дня, а также для водителя, который является всем этим".
Lexus RX/RX hybrid: роскошный внедорожник среднего размера, который "продолжает оставаться образцом для этого популярного сегмента" с "сочетанием комфорта, производительности, безопасности и надежности".
Subaru Forester: Попадает в список девятый раз подряд, его хвалят за "эффективный, просторный дизайн, высокую экономию топлива, внимание к безопасности, отличные результаты дорожных тестов и высокую надежность".
Toyota Prius/Prius Prime: Prius попадает в список уже девятнадцатый год, потому что "продолжает устанавливать стандарты экономичного транспорта".
Новыми участниками списка стали
Ford Mustang Mach-E: электрический кроссовер, который "отличается приятным вождением, быстрым ускорением, маневренностью и хорошей управляемостью".
Honda Accord/Accord hybrid: "окончательный семейный седан с большим внутренним пространством, приятной ездой, достаточной мощностью и впечатляющей эффективностью", который может "превратиться из экономного транспорта в разумную альтернативу автомобилю класса люкс"
Nissan Sentra: Небольшой автомобиль, который хвалят за то, что он "недорогой и дорогой седан, который кажется более премиальным, чем его конкуренты", и стандартный пакет Safety Shield 360 от Nissan
Nissan Rogue Sport: Субкомпактный внедорожник, который "кажется более зрелым и основательным, чем большинство субкомпактных внедорожников в своем классе" и имеет "похвальную прогнозируемую надежность" и системы безопасности
Toyota RAV4 Prime: Двухрядный внедорожник, который улучшает обычный RAV4 за счет "большей мощности, большей эффективности, более комфортной езды, намека на большее внимание в салоне".
А CR, заняв еще одно место в "зеленом" поезде, выделил дополнительные награды тем автомобилям, которые выбраны с наименьшим выбросом парниковых газов и других загрязняющих веществ, а именно Ford Mustang Mach-E, Honda Accord, Nissan Sentra, Toyota Prius/Prius Prime и Toyota RAV4 Prime. Стоит также отметить, что Mach-E сместил Tesla Model 3 с первого места среди электромобилей по версии CR.