Тест-драйв 2022 Hyundai Veloster N | Интерьер, достойный хот-хэтча

Это не роскошный автомобиль, но он стильный и спортивный

24.11.2021

Какой приятный оттенок синего, подумал я, когда впервые увидел 2022 Veloster N, стоящий на моей подъездной дорожке. Когда я открыл дверь, то с удовольствием увидел, что внешний цвет "Performance Blue" зеркально отражается во всем интерьере спортивного хэтчбека. Ремни безопасности, прострочка и, что самое важное, кнопки режимов движения на рулевом колесе - все они гордо реют под флагом цвета бархатцев.

Сиденья - прочная ткань, отделанная кожей. Они поддерживают, с достаточной поддержкой, чтобы вы крепко держались на месте, не чувствуя себя в объятиях удава. Пропускные отверстия для ремней безопасности обрамлены подсвечивающимся логотипом "N". По центральной линии спинки и подушки сиденья проходит черная, синяя и серая полосатая лента. Здесь нет сидений с электроприводом - все регулировки осуществляются вручную. Подогрев сидений также отсутствует.

Veloster N оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, расположенным на центральной стойке, под ним находится ряд жестких кнопок для быстрого вызова меню, а ниже - элементы управления аудиосистемой и климатом. Еще ниже расположена пара USB-портов и 12-вольтовая розетка.

Прямо перед водителем находится приборная панель с аналоговыми датчиками по обе стороны от небольшого цифрового дисплея. В верхней части панели расположен набор из пяти светодиодных индикаторов времени переключения передач, которые загораются слева направо в порядке: белый, оранжевый, оранжевый, красный, красный. Обратите внимание: если коробка передач работает в ручном режиме, она будет продолжать удерживать передачу после того, как вы нажмете на ограничитель оборотов. Лепестки переключения передач на задней стороне рулевого колеса позволяют быстро переключать шестеренки восьмиступенчатой "мокрой" коробки передач с двойным сцеплением.

Помимо ткани и кожи, в салоне есть несколько других материалов и фактур. Есть твердые, но с приятной текстурой пластиковые элементы отделки и верхняя панель приборов, твердые и более традиционно зернистые пластики на нижней панели приборов, а также твердый, но не совсем твердый пластик в некоторых местах, например, в подлокотниках.

Что касается хранения, то его не так много. Под центральной стойкой есть отделение для телефона. Два подстаканника расположены перед небольшим ящиком на центральной консоли. Есть карманы в дверях, но в левой задней части есть небольшая выемка в подлокотнике. Сзади нет центрального сиденья, поэтому Hyundai разместил там задние подстаканники и небольшой лоток для груза. На спинках передних сидений также нет карманов.

Миниатюрный рост автомобиля говорит о том, что места здесь не так много, и это действительно так. Спереди пространство для головы минимально, а сзади оно еще меньше. Я установил автокресло сына с пассажирской стороны и сдвинул переднее пассажирское сиденье вперед, чтобы освободить ему место. Сидеть позади меня было бы неинтересно. Там не так много места для ног, и вам придется вползать с пассажирской стороны, так как задней двери со стороны водителя нет. Осторожнее при таком транзите. Центральные подстаканники между задними сиденьями чертовски болят, если удариться о них локтем или коленом.

Багажник просторный, несмотря на небольшое отверстие. Погрузить туда большие или тяжелые предметы может быть непросто. Мне также показалось немного сложным выкопать заднее крепление LATCH из-под пола багажника. Приятно, что их можно спрятать, на случай, если у вас есть груз, склонный к царапинам.

Весь ансамбль хорошо работает вместе. Это не роскошный автомобиль, и это не типичный семейный автомобиль. В этом Veloster N все спортивные штрихи соответствуют его хот-хэтчу. При цене в 35 005 долларов США с абсолютно нулевым количеством дополнительных опций, это успешное исполнение.


Autoteka