Рекламные ролики автопроизводителей для Суперкубка продолжают поступать. Компания BMW показала свой ролик в преддверии воскресной игры, и, как и GM, они делают акцент на электромобилях. Реклама посвящена электрическому кроссоверу iX, но в ней также задействованы звезды: Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек в роли Зевса и Геры из греческой мифологии.
В отличие от рекламы GM, ориентированной на EV, в этой рекламе лучше прослеживается связь между реальным автомобилем и понятием электрической тяги. Если в ролике GM больше внимания уделялось переработке шуток Доктора Зло и его банды, то в ролике BMW, по крайней мере, присутствует главный герой, который известен тем, что стреляет молниями из своей руки.
Старый Зевс, бог грома, надевает тогу и уезжает в Палм-Спрингс со своей женой Гера. Но вместо мира и покоя у него есть надоедливые соседи, которые постоянно просят его подзарядить их электрические ножницы для стрижки живой изгороди и тележки для гольфа от кончиков его пальцев.
Кажется, он совсем теряет самообладание, пока Гера не преподносит ему сюрприз - новенький BMW iX M60 2023 года. Кроссовер мощностью 610 лошадиных сил помогает ему вернуть бодрость духа, и вскоре пара едет по улице, качаясь под "Electric Avenue" Эдди Гранта. Как и в тизерах Toyota Tundra, в рекламе грамотно использована музыка, даже если Шварценеггер и Хайек действительно поют слова "Electric Avenue" - это немного не то.
Несмотря на свою занимательность, реклама поднимает необычный вопрос, и дело не в том, что Гера - сестра Зевса. Речь идет о необходимости подзарядки электрических устройств и о том, как это неудобно, когда сок заканчивается. Это практически весь сюжет. Здесь даже есть заглохший электромобиль - тележка для гольфа - прямо на 18-й лунке. Конечно, это не страшно, если вы греческий бог, который может стрелять электронами из кончиков пальцев, но для остальных маглов это значительный простой.
Мы не говорим, что зарядка электромобилей - это проблема. Все, что для этого нужно, - это изменить мышление и каждое утро выходить из дома с полным баком, а не заряжать его, когда он пуст. Но учитывая, что многие зрители, возможно, все еще не знакомы с электромобилями, это кажется странным для рекламы электромобиля.