GMC Yukon 2022 года становится в один ряд со своими большими внедорожниками, Chevrolet Tahoe и Suburban, согласно сводке новых функций на Muscle Cars & Trucks. Мы уже рассказывали о доступности 6,2-литрового V8 в комплектации AT4, и похоже, что покупателям GMC будет проще, чем покупателям Chevy, которые хотят 6,2, поскольку двигатель выглядит как отдельная опция на GMC.
Внутри Yukon приветствует 12,3-дюймовый цифровой кластер приборов, заменивший предыдущий восьмидюймовый кластер с аналоговыми тахометром и спидометром. Чуть правее информационно-развлекательная система будет оснащена встроенным Google Automotive, что избавит вас от необходимости запускать Android Auto для получения доступа к Google Maps, Google Assistant и Google Play Store. А чуть ниже Yukon Denali делает сдвижную консоль с электроприводом стандартной функцией, а не опцией за 350 долларов.
Большой V8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-фут оснащается блестящей парой выхлопных патрубков, а в 2022 году добавляется краска Redwood Metallic, несколько новых вариантов колес и накладки на пороги, которые можно украсить подсветкой. Нынешний Yukon предлагает пакеты Max и ProGrade для трейлинга, а в следующем году пакет Enhanced Trailering Technology Package добавит 13 камер для трейлинга с возможностью установки внутренней дополнительной камеры для тех, у кого есть закрытый багажник. Что касается безопасности, ожидайте, что автоматическое торможение задним ходом присоединится к списку доступных функций помощи водителю.