Buell везет новый мотоцикл Super Touring 1190 на Daytona Bike Week

Также будет представлена модель Baja DR для гонок по дюнам

04.03.2022

Buell представит два новых мотоцикла на Daytona Bike Week в ближайшие выходные. Когда они поступят в производство - ожидается, что это произойдет осенью этого года - они почти удвоят текущую линейку мотоциклов компании из Мичигана: супербайк Hammerhead 1190, 1190SX naked и 1190HCR hill climb racer. Первая новинка - Super Touring, туристический и приключенческий мотоцикл, основанный на проверенном и верном сердце Buell - 1190-кубовом V-твине. Называемый "самым быстрым в мире туристическим мотоциклом" - вне трасс, мы предполагаем - Super Touring 1190 получит 185 лошадиных сил и 101 фунт-фут крутящего момента, чтобы двигать его вертикальное лицо и вертикальную стойку. Судя по рендерам, этот мотоцикл привнесет утилитарный набор инструментов в растущий класс туристических мотоциклов с литровыми двигателями, включая тот, который недавно представил бывший владелец Buell, Harley-Davidson Pan America 1250. Ожидается, что мотоцикл поступит в продажу в 2023 году, стартовая цена составит $21 995, а затем можно будет приобрести обещанный набор аксессуаров. 

Второй экспонат Daytona - Buell Baja DR, "DR" означает "дюнный гонщик". Этот мотоцикл с решетчатой рамой создан на базе мотоцикла 1190HCR, оснащенного удлиненным маятником для преодоления крутых подъемов и выигравшего в 2020 году титул AMA Pro National Hillclimb. Baja DR получил укороченный регулируемый маятник, увеличивающий колесную базу с 66 до 70 дюймов. Его V-твин выдает 175 л.с. и 101 фунт-фут на заднее колесо, что на 10 лошадей меньше, чем у двухколесного конкурента. Называя этот мотоцикл "самым быстрым в мире", президент Buell Билл Мелвин сказал: "Менее 1% мира покрыто дорожным покрытием, а Buell Baja DR создан для того, чтобы доминировать над остальными 99,7%. Он даст мотоциклистам свободу передвижения в любой точке мира, быстрее и с большей мощностью, используя наш двигатель 1190".

Для тех, кто запутался, о каком воплощении Buell идет речь, первое, что нужно знать, это то, что он не имеет ничего общего с Эриком Бьюэллом, кроме использования его фамилии. Инженер из Висконсина, чья легенда живет при каждом упоминании мотоциклов Buell, перешел к новому предприятию под названием Fuell, которое производит электронный велосипед под названием Flluid-1S и готовится к выпуску электрического мотоцикла.

Краткая история реинкарнации мотоциклов Buell такова: когда компания Harley-Davidson продала Buell после финансового кризиса 2008 года, Эрику Бьюэллу не разрешили использовать свое имя как бренд или строить дорожные мотоциклы, поэтому он собрал части под новым именем Erik Buell Racing. В конце концов, он занялся созданием уличных мотоциклов, выпустив модели EBR 1190RR и 1190RS в качестве преемников мотоциклов 1125R времен Harley. В 2013 году EBR вступил в неудачный брак с индийским производителем мотоциклов Hero, который привел к банкротству в 2015 году. Hero купила научно-исследовательский отдел EBR, компания Liquid Asset Partners (LAP) и ее генеральный директор Билл Мелвин выкупили оставшуюся часть из процедуры банкротства. LAP смогла получить права на имя Buell в США в 2020 году, и почти ровно год назад пообещала выпустить 10 новых мотоциклов к 2024 году. Два уже поступили в продажу и поставляются (1190HCR пока предназначен только для соревнований), еще два встретят мир на следующей неделе.

Daytona Bike Week пройдет с 4 по 13 марта, Buell планирует свой дебют на 5 марта. Любой желающий может забронировать Super Touring за 25 долларов на сайте Buell в этот день. Мелвин говорит, что разнообразие будет расти с будущими моделями, со "средне- и малообъемными двигателями" среди круизеров, мотоциклов, дуал-спортов и туреров.


Autoteka