Ferrari Daytona SP3 оснащен 828-сильным V12, установленным посередине.

Его дизайн вдохновлен новыми и старыми гоночными автомобилями

22.11.2021

Оказывается, слухи были правдивы, и Ferrari только что представила свою последнюю модель в специальной линейке суперкаров "Icona". Он называется Ferrari Daytona SP3 и получил свое название в честь гонки "24 часа Дайтоны" 1967 года, в которой три гоночных автомобиля марки заняли 1-2-3 места. А базовый дизайн и компоновка позаимствованы у аналогичных старинных среднемоторных гоночных автомобилей.

Этот среднемоторный двигатель - версия 6,5-литрового V12 модели 812 Superfast. Его обороты по-прежнему составляют 9 500 об/мин, но мощность немного больше - 828 лошадиных сил. Это означает, что теперь он носит титул самого мощного в истории Ferrari с естественным впрыском, не гибридного, дорожного двигателя. Он также развивает крутящий момент в 514 фунт-фут и работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Ferrari утверждает, что разгон до 62 миль/ч занимает 2,85 секунды, а до 124 - 7,4 секунды.

Вокруг двигателя расположен кузов и шасси, полностью изготовленные из композитных материалов, большая часть которых - углеродное волокно, например, основная труба. Ferrari не говорит, использует ли она компоненты шасси LaFerrari, но она заявила, что со времен LaFerrari не создавала подобных автомобилей. Форма явно вдохновлена старинными автомобилями Ferrari для гонок на выносливость, такими как 330 P3 и P4, но с большим количеством современных штрихов, таких как тонкие фары и многочисленные перетяжки на задней части.

Интерьер также вдохновлен гоночными автомобилями. Сиденья вмонтированы в шасси, а подушки прикреплены прямо к ванне. Очевидно, что посадочное место является самым низким среди всех существующих Ferrari. Педали и рулевое колесо регулируются так, чтобы водители разного роста могли удобно разместиться. Приборная панель довольно скромная, а управление приборами и другими функциями осуществляется с помощью 16-дюймового экрана, расположенного прямо перед водителем.


Autoteka