Fisker Magic Works разрабатывает два новых люксовых электромобиля в Великобритании.

Бывший инженер Aston Martin Дэвид Кинг отвечает за разработку нестандартных продуктов

12.10.2021

Компания Fisker Automotive закладывает основу для своего третьего и четвертого проектов, которые будут осуществляться новым подразделением в Великобритании. Первый проект - это кроссовер Ocean, который будет представлен в серийном виде на автосалоне в Лос-Анджелесе в следующем месяце и должен поступить в производство в ноябре 2022 года. Fisker Pear, название модели которого расшифровывается как Personal Electric Automotive Revolution, ожидается в конце 2023 года. Через год после этого появятся два новых проекта, которые будут реализованы на новом предприятии Fisker Magic Works, созданном в начале этого месяца в Великобритании. Бывший инженер Aston Martin Дэвид Кинг, в чьем резюме есть все, начиная от DB7 V12 и заканчивая отделом кастомизации Q by Aston Martin, был принят на должность вице-президента по инженерным вопросам для руководства разработками на Magic Works.

Хенрик Фискер сказал, что зарубежное подразделение "дает нам возможность создавать экологичные и фантастические автомобили вне рамок устоявшихся отраслевых сегментов", добавив, что он уже поручил Кингу возглавить "два захватывающих проекта, которые продемонстрируют наши возможности в области высокоспециализированных материалов и технологий, разработанных специально для экологически сознательных автолюбителей". Он считает, что один из грядущих электромобилей будет вхож в свой сегмент, а "другой пока вообще не существует". Планируется, что новые специализированные модели выйдут на рынок в сегменте "люкс", одна будет стоить более 100 000 долларов, другая - меньше. Это другая сторона покупательского пула, чем Ocean, цена которого будет начинаться примерно с 37 500 долларов, и Pear, цена которой, как говорят, будет менее 30 000 долларов. Продукты, которые Кинг разрабатывает в Англии, будут "серьезными серийными автомобилями", но в меньших объемах, чем Ocean и Pear.

До этого времени Fisker будет работать над тем, чтобы запустить производство Ocean на заводе Magna в Граце, Австрия, и, возможно, будет сотрудничать с Foxconn, чтобы наладить сборку Pear на новом предприятии китайской компании в Лордстауне, штат Огайо. Как только мы сможем сесть за руль Ocean и проехаться на нем, тогда мы узнаем, насколько можно верить тому, что, по словам Fisker, последует за этим.


Autoteka