Ford разделяет электрические и двигатели внутреннего сгорания

Ford Blue и Ford Model e будут отдельными, но стратегически взаимозависимыми автопредприятиями

03.03.2022

В рамках расширения широкомасштабного плана Ford+, за который выступал президент и генеральный директор Ford Джим Фарли, автопроизводитель "Голубой овал" разделит свои автомобильные операции на два подразделения (три, если включить в них недавно названные коммерческие операции Ford Pro). Компания объявила о "двух отдельных, но стратегически взаимозависимых автомобильных бизнесах - Ford Blue и Ford Model e". Хотя оба названия, казалось бы, звучат так, чтобы пропагандировать экологичность, Ford Blue - это традиционная сторона, работающая на двигателях внутреннего сгорания, а Ford Model e - сторона, ориентированная на растущий рынок электромобилей.

"У нас есть исключительная возможность возглавить новую захватывающую эру подключенных и электрических автомобилей, предоставить нашим клиентам все самое лучшее от Ford и помочь внести реальный вклад в здоровье планеты", - сказал в своем заявлении председатель правления Ford Билл Форд.

Хотя оба подразделения будут разделены, они, как сообщается, будут работать вместе там, где это необходимо и возможно. У них будут отдельные структуры руководства, при этом Фарли будет занимать должность президента Ford Model e в дополнение к своей роли президента и генерального директора Ford Motor Company. Даг Филд, который ранее возглавлял автомобильную команду в Apple и занимал должность старшего вице-президента по инженерным вопросам в Tesla, будет руководить созданием продуктов Ford Model e в качестве главного специалиста по EV и цифровым системам, а также возглавит разработку программного обеспечения и встроенных систем для всего Ford. Кумар Галхотра будет исполнять обязанности президента Ford Blue.

Определяющим моментом разделения, похоже, является прибыльность. По словам Джона Лоулера, финансового директора Ford, "эта новая структура позволит нам повысить способность генерировать лучшие в отрасли показатели роста, прибыльности и ликвидности в новую эру транспорта". Ford утверждает, что к 2026 году скорректированная прибыль до вычета процентов и налогов составит 10%. Это значительно больше, чем 8% к 2022 году.


Autoteka