Если новая Tundra - это слишком большой грузовик для вас, возможно, вы предпочитаете вернуться в более простое время, с более скромными размерами решетки радиатора. И, возможно, именно такой идеальный вариант будет выставлен на аукцион в Нью-Гэмпшире на этой неделе: почти новый Toyota Truck 1993 года. В то время как некоторые грузовики Toyota прошли миллионы миль, этот автомобиль находится в полярно противоположном лагере. На одометре всего 84 мили.
Официальное название модели Toyota было очень креативным - "Truck". Продавец описывает этот конкретный экземпляр как находку в сарае, купленную новой в Горхэме, штат Северная Голландия, привезенную домой и сразу же законсервированную на 28 лет. Это все подробности, которые мы можем получить, поскольку у нас есть информация только от второго и нынешнего владельца, который продает его через год, а не от первоначального владельца. Было бы интересно узнать у первоначального покупателя, почему грузовик никогда не ездил.
Короткобазный 4-цилиндровый грузовик в комплектации Deluxe, похоже, был приобретен не для коллекционирования, поскольку его опции довольно скудны. Какой бы неубиваемой ни была Toyota 22RE, если бы мы стояли в салоне Toyota в 1993 году и рассматривали грузовик для инвестиционных целей, мы бы выбрали длиннобазный Xtracab с 3,0-литровым V6. Однако мы согласны с вариантами 4WD и 5-ступенчатой механической коробки передач.
Несмотря на небольшой пробег, это не вишня. Почти 30 лет сырых зим и влажного лета Новой Англии нанесли на многие элементы днища налет поверхностной ржавчины. Вдоль левой стороны есть три вмятины от чего-то, что упало на кровать во время хранения. Запасное колесо тоже куда-то пропало. Аккумулятор, топливный бак, топливный насос и топливозаборник были заменены перед запуском двигателя, чтобы не засорять систему отработанным бензином.
Кроме этого, в грузовике трудно найти недостатки. Продавец говорит, что двигатель работает так, как вы и ожидали, и мы ожидаем, что 22RE будет довольно безупречным при простой замене жидкости, даже после десятилетий простоя. Краска пикапа 6J7 Forest Green Metallic по-прежнему ослепительна, даже на постели, а тканевый салон остался безупречным.
Классические грузовики Toyota стремительно растут в цене вместе со своими собратьями Land Cruiser и 4Runner. Даже пикапы T100 и Tundra первого поколения сохраняют свою ценность до безумной степени. Примеры с пробегом, который для большинства автомобилей означал бы конец жизни - мы говорим о пробеге более 200 000 миль - продаются примерно по цене ухоженного Cadillac аналогичной эпохи с четвертью показаний одометра.
На момент написания статьи 35 предложений увеличили цену до 40 100 долларов, что примерно соответствует цене нового 2021 Tundra Limited. Остался всего один день, и будет интересно посмотреть, за сколько в итоге уйдет этот некогда скромный рабочий грузовик.