Его дизайн значительно отличается от дизайна предыдущего Land Cruiser, и вместо него в нем использованы элементы более ранней версии. Квадратный кузов и вертикальная посадка - это вечный облик внедорожника, и мы считаем, что он вполне подходит новому Land Cruiser. Toyota сделала новую модель на 4,4 дюйма более узкой и на 1,2 дюйма более короткой, чтобы улучшить ее проходимость, и вживую она выглядит значительно меньше. Интересно, что фары имеют два дизайна, один из которых - прямоугольный, напоминающий FJ62. В то время как комплектации "1958" и "First Edition" получили круглые фары.
Когда предыдущее поколение покинуло нас, Land Cruiser оснащался большим двигателем V8 с естественным впрыском в качестве единственной опции. Теперь же Toyota делает свою гибридную силовую установку i-Force Max единственной доступной формой двигателя для нового Land Cruiser. Она состоит из 2,4-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя и электромотора мощностью 48 л.с., интегрированного с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая также используется на новом Tacoma. Суммарная мощность системы составляет приличные 326 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента. Таким образом, новая модель уступает предыдущей на 55 л.с., но благодаря турбонаддуву и электромоторам крутящий момент нового Land Cruiser увеличился на 64 фунт-фута. Максимальная буксировочная нагрузка составляет 6 000 фунтов, что многих разочарует, ведь предыдущий Land Cruiser был рассчитан на 8 100 фунтов. Что касается гибридной системы и ее эффективности, то Toyota утверждает, что для питания электродвигателя используется никель-металл-гидридный аккумулятор емкостью 1,87 кВт-ч, но с оценками экономии топлива придется подождать. Как и следовало ожидать, Land Cruiser построен на платформе TNGA-F с кузовом на раме, как и другие грузовики Toyota и внедорожники Lexus (например, новый GX). Он имеет новую конструкцию передней подвески с двойными поперечными рычагами и многорычажную заднюю подвеску с витыми пружинами. На все комплектации, кроме базовой 1958, устанавливается система отключения передней подвески (срабатывает при нажатии кнопки). По данным Toyota, дорожный просвет составляет 8,7 дюйма, а углы въезда, съезда и разгона равны 31 градусу, 25 градусам и 22 градусам соответственно. При этом у модели 1958 года угол въезда составляет 30 градусов, что обусловлено несколько иным комплектом колес и шин. Наличие у Land Cruiser достойных внедорожных качеств не вызывает сомнений, и новый Land Cruiser их обеспечивает. В стандартную комплектацию Land Cruiser входит система полного привода, включающая межосевой блокируемый дифференциал и электронно-управляемую раздаточную коробку с высоким и низким диапазоном. Также имеется электронная блокировка заднего дифференциала, позволяющая при необходимости распределять мощность 50/50 на задние колеса. Среди других технических средств, которые вы с удовольствием увидите в меню, - опциональные рейлинги и целая батарея противоскользящих пластин из высокопрочной стали. Передние крюки для буксировки/рекуперации входят в стандартную комплектацию всех классов.
А если говорить о классах, то их всего три: Land Cruiser 1958, Land Cruiser и Land Cruiser First Edition. Даже базовая комплектация 1958 года оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными противотуманными фарами, подогревом сидений, подогревом рулевого колеса, функцией Crawl Control и Downhill Assist Control. Перейдя в класс "Land Cruiser", вы получаете такие ключевые опции, как отключаемая передняя балка стабилизатора, Multi-Terrain Select (программы для различных типов бездорожья), Multi-Terrain Monitor (камеры для навигации по тропам), жесткие противотуманные фары и многое другое. В версии First Edition возможности еще выше: передняя противоскользящая пластина, упомянутые выше рейлинги, кожаные сиденья и многое другое.
Интерьер нового Land Cruiser будет оснащаться двумя различными экранами: модель 1958 года получит 8-дюймовый сенсорный экран, а две другие - 12,3-дюймовые сенсорные экраны. В стандартную комплектацию обеих моделей входят беспроводная система Apple CarPlay и беспроводная система Android Auto, и, по словам представителей Toyota, они могут получать обновления по беспроводной сети по мере их распространения. Модель 1958 года также имеет меньшую цифровую панель приборов, фланкированную аналоговыми датчиками, в то время как другие комплектации имеют полноэкранную панель без аналоговых датчиков. Как и во всех новых моделях Toyota, в стандартную комплектацию входит система Toyota Safety Sense 3.0, которая предоставляет полный набор средств управления, помогающих водителю. Каждый Land Cruiser может похвастаться такими опциями, как адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, автоматическое включение дальнего света, мониторинг "слепых" зон и многое другое.
В зависимости от комплектации можно приобрести множество технических новинок, но даже если вы не станете покупать полностью укомплектованный First Edition, можно заказать комплект Premium Package, в который входят кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистема JBL с 14 динамиками, дисплей, цифровое зеркало заднего вида, люк в крыше и многое другое.
Toyota пока не называет точную цену, но говорит, что стоимость нового Land Cruiser будет начинаться "в районе 50 000 долларов США за базовую комплектацию 1958". Услышать в одном предложении слова "Land Cruiser" и "50 000 долл." просто удивительно, учитывая, что предыдущая модель закончила свою жизнь со стартовой ценой более 87 000 долл. Начало продаж запланировано на весну 2024 г., и в первые два месяца будет выпущено не более 5 000 экземпляров модели First Edition. После этого начнутся продажи других комплектаций, которые, как мы надеемся, будут выпускаться в большем объеме.