Honda приоткрыла завесу над следующим поколением Civic Type R, но, к счастью для нас, Honda сделала эту завесу непроницаемой. Более откровенный наряд раскрывает детали, которые мы подозревали, когда получили шпионские снимки хот-хэтча в мае.
К более крупным решеткам радиатора присоединится набор воздухозаборников, которые все еще закрыты. Серьезные волдыри на передних крыльях включают вентиляционные отверстия на задних кромках для выпуска воздуха из колесных колодцев, а более толстые боковые пороги ведут к более толстым задним "горбам". То, что выглядит как низкопрофильная резина Michelin Pilot Sport 4S на 20-дюймовых колесах, прекрасно заполняет колесные арки. Сзади, в агрессивном диффузоре, расположен похожий на тепловоз трехтрубный рог, маскирующийся под выхлопную трубу. Обязательное заднее антикрыло возвышается над люком с небольшим кивком в сторону последнего Porsche GT3, стойки расположены немного выше люка, а задний край люка загибается в небольшой спойлер.
Самое главное, что весь пакет менее суетлив, избавлен от зияющих вентиляционных отверстий и углов трансформера. Этот Civic Type R не выглядит так, будто большую часть времени он проводит, нажимая на педаль газа, чтобы попасть на домашнюю вечеринку, или разгоняясь до 90 на скорости 45. Фирменные красные сиденья и отделка из искусственного углеродного волокна помогут водителю почувствовать, что именно это и происходит, как и должно быть.
Под капотом мы ожидаем обновленную версию 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом от последнего Type R, развивающего более 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, причем вся мощность будет передаваться на передние колеса через механическую коробку передач в стандартной комплектации. Ожидается, что цена на Civic Type R не превысит отметку в 40 000 долларов, когда он поступит в продажу в следующем году в качестве модели 2023 модельного года, но, судя по тому, как развиваются рынок и цены, мы бы не стали делать на это ставки. Honda заявляет, что автомобиль отправляется на испытания в Нюрбургринг, так что дебют должен быть не за горами.