Hyundai рассматривает возможность установки экрана в рулевое колесо, патентная заявка предлагает

Это вызывает больше вопросов, чем дает ответов

12.10.2021

Автомобильные компании, похоже, намерены заново изобретать колесо. Последняя из них - Hyundai, которая подала заявку на патент на рулевое колесо со встроенным в него цифровым экраном. По словам компании, это решает проблему, связанную с тем, что некоторые водители не могут видеть приборную панель, поскольку ее обзор может загораживать рулевое колесо.

В патенте, обнаруженном CarBuzz и поданном в патентное бюро Германии, показана довольно простая схема прямоугольного экрана, закрепленного внутри корпуса рулевого колеса.

Расположение экрана вызывает несколько вопросов. Например, как будет срабатывать подушка безопасности в случае аварии? У Hyundai, по-видимому, есть ответ. По данным CarBuzz, подушка безопасности находится в рулевом колесе и достаточно далеко расположена на отдельных креплениях, чтобы она могла сработать, не повредив экран.

Как и в случае с плохо отрецензированным "ярмом" Tesla, это также заставляет нас задуматься о том, что произойдет, когда автомобиль войдет в поворот и рулевое колесо будет зафиксировано в том или ином направлении. Будет ли экран отображаться вверх ногами или переориентируется самостоятельно?

Справедливости ради следует отметить, что Hyundai, возможно, дал нам предварительный обзор этой технологии в концепте 2019 Genesis Mint, показанном на Нью-Йоркском международном автосалоне. Там, однако, рулевое колесо кажется отдельным от установленного в центре экрана с глубокими спицами. По идее, это могло бы позволить рулю вращаться независимо от неподвижного экрана, но на патентной иллюстрации все не так. Там экран, похоже, соединен с круглой, вращающейся частью рулевого колеса.

Кроме того, в этом случае экран располагается на несколько дюймов ниже традиционного места приборной панели. Быстрый взгляд на ключевые функции может стать более длительным взглядом вдали от дороги.

Как и в случае с "ярмом" Tesla, это может быть признаком того, что Hyundai более привержен технологиям автономного вождения, чем считалось ранее, и в этом случае рулевое колесо будет считаться рудиментарной частью автомобиля, которая будет использоваться мало. Если же нет, то это похоже на ответ на вопрос, который никто не задает.


Autoteka

Фотографии:


Похожие статьи: