Кроссовер Lucid Gravity на пути к выпуску в 2023 году

Разработанный для городской жизни, с запасом хода более 400 миль

06.10.2021

Мы узнаем о Lucid Air только после того, как покупатели получат в свои руки первые серийные модели, первые поставки которых запланированы на конец этого месяца. Первые отзывы многообещающие, и компания заявляет, что ее второй проект выйдет на рынок в 2023 году. Это кроссовер Gravity, который будет построен на той же платформе, что и Air, - Lucid Electric Advanced Platform (LEAP). Вице-президент по дизайну Дерек Дженкинс рассказал Automotive News, что Gravity будет тематическим дополнением к седану как городской внедорожник, с "прочностью и надежностью" в дизайне и "приличным дорожным просветом", но это не будет "рок-кроулер".

Мы уже видели Gravity в европейских патентных документах, на скрытых кадрах со съемок видео для Air и на тизерных изображениях от Lucid. Связь кроссовера с седаном очевидна, и он так же хорошо носит язык дизайна Lucid. По слухам, Gravity будет шире, чем Air (!), но длиннее менее чем на дюйм.

Air выделился из общего ряда тем, что был седаном в мире кроссоверов, и, кроме того, электрическим седаном в год появления электрических пикапов и внедорожников. Lucid сделала это потому, что для успеха ей не нужен огромный объем по отношению ко всей индустрии, а седан с потрясающими характеристиками впечатляет больше, чем кроссовер с просто хорошими характеристиками. Однако Gravity выйдет на рынок вместе с рядом других электромобилей - Ford Explorer и Hyundai Ioniq 7 на массовом рынке, например, Volvo XC90 Recharge, Cadillac Escalade EV, Jeep Wagoneer electric, Mercedes EQS SUV, Lincoln, Lexus и Range Rover EV кроссоверы на роскошном рынке. Дженкинс предположил, что Gravity может быть более высококлассным, чем Air, что звучит для нас как истребитель Range Rover.

Пока, однако, только Gravity будет предлагаться со средним двухмоторным силовым агрегатом мощностью 1080 лошадиных сил. Трехмоторный пакет увеличивает мощность до 1 300 лошадиных сил. Генеральный директор Питер Роулинсон заявил, что Gravity будет обладать такой же эффективностью и производительностью, как и Air, Дженкинс сказал, что автомобиль должен иметь исключительный запас хода, что "означает 400 миль плюс", поскольку он "будет семейной рабочей лошадкой во многих случаях".

Lucid уже работает над тем, что будет после Gravity, включая другую платформу для автомобилей по более низкой цене, а также ряд электрических товаров в течение следующего десятилетия, которые начнут выпускаться с технологией LEAP, но будут охватывать "целый ряд возможностей", даже те, которые выходят за рамки автомобилей.


Autoteka