Обзор Ford Explorer 2022 | Все дело в многообразии

Внедорожник Timberline. Спортивно-настроенный ST. Высококлассный King Ranch. Здесь есть все ниши.

29.09.2021

Ни один другой трехрядный внедорожник не предлагает такого разнообразия опций, как Ford Explorer 2022 года. Хотите взять что-то для семейных приключений вдали от проторенных дорог? Есть новый Explorer Timberline. А как насчет того, что заставит вашу кровь бурлить, потому что остальные варианты семейных грузовиков, ну, немного скучноваты? Приезжайте на ST и менее мощный, новый для 2022 года ST-Line. Наконец, есть роскошный и мускулистый Explorer King Ranch и Platinum.

В конечном счете, мы считаем, что эти различные нишевые варианты в линейке Explorer наиболее привлекательны, потому что они предлагают то, что могут предложить немногие другие конкуренты. Это относится и к буксировочной мощности. Однако если вы ищете в первую очередь функциональный семейный автомобиль - а большинство покупателей трехрядных внедорожников именно такие - Explorer не так силен, как другие варианты, такие как Kia Telluride и Hyundai Palisade. В частности, его качество интерьера и пространство сдерживают его. Акцент Explorer Hybrid на производительность, а не на экономию топлива также немного озадачивает, он значительно уступает Toyota Highlander Hybrid. В целом, Explorer будет оптимальным выбором для относительно небольшого числа покупателей в нише, и достойным выбором для всех остальных.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году модельный ряд Explorer пополнится моделью ST-Line, но это также первый полный год для Explorer Timberline и King Ranch. ST-Line получает модернизацию дизайна и шасси обычного ST, но сохраняет базовый четырехцилиндровый двигатель (обычный ST теперь может работать в паре с задним приводом). Explorer King Ranch соответствует одноименным моделям F-150 и Expeditions: особые шильдики и цветовые схемы интерьера, применяемые к топовому уровню отделки. В данном случае он находится на одном уровне с Platinum, включая стандартный турбированный V6. Наконец, есть новая комплектация Timberline, которая обеспечивает Explorer давно отсутствующими внедорожными качествами, увеличивая высоту посадки и углы дорожного просвета, а также добавляя дифференциал с ограниченным скольжением Torsen, перекалиброванную подвеску, вседорожные шины, защиту днища и мощные амортизаторы от Explorer Police Interceptors (хотя и перенастроенные). Он также получает особые элементы дизайна экстерьера и интерьера.

Каковы интерьер и автомобильные технологии Explorer?

Мы рады, что Ford представил версии Timberline и King Ranch (на фото выше), потому что обе они добавляют столь необходимые цвета и визуальный интерес к тому, что в остальном является довольно скучным интерьером. Некоторые даже могут назвать его немного уродливым, особенно когда большой вертикально ориентированный сенсорный экран приклеен к приборной панели. По сравнению с Kia Telluride, Hyundai Palisade или Toyota Highlander он выглядит ужасно низкопробным, а качество материалов мало что меняет в этом восприятии.

В стандартную комплектацию каждого Explorer входит информационно-развлекательный интерфейс Sync3 от Ford. Он хорошо реагирует на нажатия и жесты пролистывания, иконки легко читаются и нажимаются, а содержание функций типично богато для этого сегмента. Сюда входят Android Auto и Apple CarPlay, хотя мы обнаружили, что слишком много их функций блокируется во время движения. В итоге мы использовали штатные средства управления Sync3 для навигации или воспроизведения музыки со смартфона.

Хотя в каждом Explorer есть Sync3, экран, управляющий им, отличается. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран легко увидеть и достать, и нам нравится дополнительная корзина для смартфона под ним. Это исчезает с 10,1-дюймовым вертикально ориентированным сенсорным экраном, который является опцией для ST и стандартом для Platinum и King Ranch. Хуже того, большой экран не улучшает функциональность, как можно было бы ожидать. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, входящая в эти три топовые комплектации, гораздо более удачна и даже меняет свой дизайн в зависимости от выбранного одного из семи возможных режимов движения.

Насколько большой Explorer?

Нынешний Explorer больше как своего предшественника, так и большинства конкурентов. При длине 198,8 дюйма больше только габаритный Chevy Traverse. К счастью, за рулем он не ощущается таким большим.

Внутри, судя по размерам Explorer, пространство для ног во втором и третьем ряду больше, чем у всех его трехрядных конкурентов, кроме Traverse. Однако на практике мы обнаружили, что он менее просторен, чем можно было бы предположить по его размерам, особенно на третьем ряду. Хотя там есть много места для головы, это в основном результат низко расположенного сиденья. Поэтому, несмотря на то, что пространство между рядами в буквальном смысле больше, ваши пассажиры (даже дети), скорее всего, не будут чувствовать себя комфортно, поскольку их задницы будут слишком близко к земле, а ноги не будут иметь опоры. Они будут более счастливы в Traverse, Kia Telluride или Hyundai Palisade.

Однако грузовой отсек так же хорош, как и его размеры. Благодаря съемной панели пола, за поднятым третьим рядом остается больше места, чем у большинства конкурентов. Разница в максимальном грузовом пространстве (все ряды опущены) между конкурентами незначительна, но эти дополнительные кубы за задним рядом могут означать разницу между тем, чтобы взять с собой весь багаж, купить бокс на крышу или заставить кого-то сидеть с вещевым мешком на коленях в течение трех часов.

Каковы показатели экономии топлива, производительности и буксировки Explorer?

Вот где Ford Explorer 2022 года действительно сияет. В стандартную комплектацию большинства комплектаций входит 2,3-литровая рядная четверка с турбонаддувом, развивающая 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Это значительно лучше, чем двигатели V6 с естественным впрыском топлива, устанавливаемые на большинство конкурентов. 10-ступенчатый автомат и задний привод входят в стандартную комплектацию, а полный привод является опцией. Оценки экономии топлива на 2022 год еще не были опубликованы на момент написания статьи, но мы не ожидаем, что они будут отличаться от окончательных цифр 2021 года: 21 mpg по городу, 28 mpg по шоссе и 24 mpg в сочетании с RWD и 20/27/23 с AWD. Timberline только с AWD - 19/23/21.

В стандартную комплектацию King Ranch и Platinum входит 3,0-литровый турбированный V6 "EcoBoost" мощностью 365 л.с. и 380 фунт-фут крутящего момента, что превосходит все предложения конкурентов, кроме Dodge Durango с двигателем V8. Однако это и близко не стоит с экономией топлива EcoBoost, которая составляет 18/26/21 с RWD и 18/24/20 с AWD. Он также оснащен 10-ступенчатым автоматом.

Explorer ST получает улучшенную версию того же двигателя мощностью 400 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. Ford утверждает, что он разгоняется с нуля до 60 миль/ч за 5,5 секунды, что, конечно, быстро, но не так быстро, как мы ожидали, учитывая его мощность и характеристики некоторых конкурентов. Экономия топлива, по всей видимости, такая же, как и у Platinum, но мы сильно подозреваем, что в реальных условиях она будет гораздо ниже, чем в лаборатории EPA, учитывая несоответствие мощности.

Наконец, Explorer Hybrid сочетает 3,3-литровый V6 с естественным всасыванием с электромотором и блоком литий-ионных батарей под кабиной со стороны пассажира. Его общая мощность составляет 318 л.с. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 27 миль в час по городу, 28 миль в час по шоссе и 27 миль в час в сочетании с задним приводом. С полным приводом этот показатель снижается до 23/26/25. Это, конечно, не слишком впечатляет, поскольку, согласно тем же оценкам EPA, вы сэкономите в среднем около 100 долларов в год, выбрав гибрид вместо стандартного двигателя. Кроме того, для сравнения, Toyota Highlander Hybrid с полным приводом расходует 35 миль в час в комбинированном режиме. Это такая большая разница, как кажется.

Тем не менее, Ford уделяет первостепенное внимание производительности, даже в случае с гибридом. Это видно по буксировочной способности, которая у гибрида составляет 5 000 фунтов. Highlander имеет на 72 лошадиные силы меньше и может буксировать только 3 500 фунтов. Для негибридных Explorer буксировка увеличивается до 5 300 для 2,3-литрового и 5 600 для 3,0-литрового двигателей. Оба показателя лучше среднего для данного сегмента.

Каков Explorer в управлении?

Неудивительно, что ощущения от вождения Explorer отличаются в зависимости от выбора двигателя и трансмиссии. Разгон у базового двигателя сильный, и мы не думаем, что вы будете скучать по наличию V6. Конечно, ускорение становится просто смехотворно быстрым с турбированными V6, но они стоят так дорого, что большинство потенциальных покупателей сочтут их спорным вопросом. К счастью, мы обнаружили, что заднеприводный четырехцилиндровый XLT демонстрирует большую маневренность и готовность менять направление движения, чем более мощный Platinum. Более легкий двигатель на передних колесах, не обремененных карданными валами, способствует этому. Мы бы не назвали ни одну из моделей без ST спортивной - для этого подвеска слишком пружинистая, а рулевое управление слишком необщительное, - но, тем не менее, они обеспечивают немного больше динамики и связи, чем обычно для этого сегмента. Если есть хоть одна причина выбрать Explorer вместо Telluride или Palisade, то это именно она.

Explorer ST действительно повышает уровень комфорта за счет более жесткой подвески, но при этом не портит езду. Рулевое управление, однако, не улучшилось, и в целом мы сочли, что ST слишком большой и тяжелый, чтобы считаться настоящим автомобилем с динамическими характеристиками. Кроме того, он не достаточно крут, чтобы сравниться с радостно абсурдным Dodge Durango SRT. На противоположном конце спектра, на момент написания обзора мы не тестировали Explorer Timberline, ориентированный на бездорожье.

Гибрид, тем временем, впечатляет своей утонченностью, производительностью и отсутствием недостатков в управлении. Однако его преимущество в экономии топлива настолько незначительно, что его трудно рекомендовать, если только вы не водите автомобиль в основном в пробках, где его заметно лучшие показатели MPG в городе действительно будут иметь значение.

Сколько стоит Explorer 2022 года и какие функции доступны?

На момент написания этой статьи компания Ford не опубликовала стоимость доставки Explorer 2022 года, поэтому все цены ниже приведены без нее. В прошлом году она составляла 1 245 долларов, а стоимость доставки Maverick 2022 года составляет 1 495 долларов.

Таким образом, цены начинаются с 33 100 долларов за базовый Explorer, который не требует никаких дополнительных затрат. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, система предотвращения аварий Co-Pilot360 (см. раздел "Безопасность"), заднее защитное стекло, подъемная дверь с электроприводом, трехзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, 8-дюймовый сенсорный экран с технологическим интерфейсом Sync3 от Ford, два USB-порта, Apple CarPlay, Android Auto, автомобильный WiFi, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками. Опциональная система полного привода предлагает семь выбираемых режимов движения.

Очевидно, что другие уровни отделки добавляют дополнительное оборудование. Существует также множество пакетов опций. Если перечислить их все, то этот обзор по своей длине сравнится с произведениями Толстого. Чтобы упростить задачу, вы можете найти полное описание характеристик, спецификаций и местных цен на Explorer 2022 года здесь, на сайте Autoblog.

Все цены БЕЗ учета места назначения, полный привод - опция стоимостью 2000 долларов.

База: $33,100

XLT: $35 250

ST-Line: $44 600

Limited: $45 430

Timberline (только AWD): $46 190

ST: $47 175

King Ranch: $53 610

Platinum: $53 740

Каковы рейтинги безопасности Explorer и функции помощи водителю?

Стандартный набор систем безопасности Co-Pilot360 для Explorer 2022 включает в себя предупреждение переднего столкновения с функцией обнаружения пешеходов и автоматического экстренного торможения, систему помощи при движении по полосе, предупреждение о слепых зонах и заднем поперечном трафике (это опция для большинства конкурентов), автоматический дальний свет и камеру заднего вида со встроенным омывателем линз (если вы находитесь в середине грязной зимы, вы должны оценить это). Доступный пакет Co-Pilot Assist+ добавляет адаптивный круиз-контроль. Автоматическое торможение задним ходом доступно на верхних уровнях отделки.

Explorer получил пять звезд во всех государственных краш-тестах и четыре звезды за опрокидывание. Страховой институт дорожной безопасности назвал его Top Safety Pick+ благодаря его наилучшим возможным показателям во всех краш-тестах и высшим оценкам за стандартные технологии предотвращения аварий. Его фары получили оценку "Приемлемо", что позволило ему получить приз Top Safety Pick+.


Autoteka