Lexus, как сообщается, работает над двумя разными преемниками LFA

Один будет полностью электрическим

06.03.2022

Преемник Lexus LFA начинает обретать форму - по крайней мере, по неофициальным слухам. Как сообщается, следующий суперкар компании дебютирует в ближайшие годы с V8 под капотом, а за ним последует модель с электрическим двигателем, которая выйдет на рубеже десятилетия.

Ссылаясь на анонимные внутренние источники, японский журнал Best Car написал, что долгожданный автомобиль, который примет эстафету от ограниченной серии LFA, появится в шоурумах в 2025 году. Как мы уже сообщали ранее, он будет оснащен бензин-электрической гибридной силовой установкой, построенной вокруг загадочного 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбокомпрессорами. Издание добавляет, что купе, название которого пока не подтверждено, будет запущено в серийное производство и что оно будет построено на версии платформы TNGA-L от Toyota. Это та же архитектура, которая используется в моделях LC и LS, и использование этой платформы должно позволить Lexus сдержать стоимость автомобиля.

Инженеры считают, что общая мощность гибридной системы составит около 700 лошадиных сил, а Best Car сообщает, что передняя часть автомобиля будет заимствована от концепта Electrified Sport (на фото), представленного в декабре 2021 года. Если отчет точен, то продажи начнутся в 2025 году.

Кстати говоря, Electrified Sport дебютирует с аккумуляторной силовой установкой не раньше 2030 года. Его дизайн будет развиваться в течение следующих восьми с лишним лет; похоже, что то, что мы видели в декабре 2021 года, больше похоже на гибридный суперкар, чем на электрический. Он сможет разгоняться до 60 миль/ч с места менее чем за 2 секунды, а максимальный запас хода составит более 430 миль. Интересно, что в том же отчете указывается, что в Electrified Sport могут использоваться твердотельные батареи. Эта технология еще не готова, но у Lexus есть много времени для ее доработки.

Что касается Toyota, то концепт GR GT3, представленный в январе 2022 года, предположительно также находится на пути к производству (в той или иной форме). Изначально это будет гоночный автомобиль, построенный по спецификациям GT3, как следует из его названия, и в нем будут использованы уроки, полученные инженерами при проектировании дорожного гиперкара в стиле Le Mans, который Toyota отправила на автомобильный чердак в августе 2021 года. Будет ли GR GT3 связан с преемником LFA, пока неизвестно, хотя не нужно сильно напрягать воображение, чтобы предположить, что некоторые детали будут общими. Не подтверждено и то, будет ли предлагаться уличная версия GR GT3.

Best Car узнал, что GR GT3 (на фото выше) уже начал превращаться из концепта в серийную модель. Испытания планируется начать до конца 2022 года, что означает, что автомобиль должен появиться на шпионских снимках довольно скоро, а производство, как сообщается, начнется в 2023 году. Toyota не прокомментировала сообщение, как и Lexus. Держите пальцы скрещенными, энтузиасты.


Autoteka