Обзор 2022 Lexus NX | Надежный вариант для охотников за гибридами

Бензиновые двигатели приемлемы, но два гибрида NX получают наши одобрительные отзывы

02.03.2022

Мы никогда не считали Lexus NX лидером в своем сегменте. Хотя компактный внедорожник премиум-класса, обещающий надежность и отделку Lexus, на бумаге кажется вполне разумным предложением, NX не показался нам правильным воплощением этой философии. К 2022 году он был переработан с нуля (что, вы не могли сказать?) и теперь имеет новый интерьер, значительно улучшенную (но все еще несовершенную) технику и четырехстороннее наступление на силовые агрегаты, включающее два бензиновых предложения и два гибридных.

Хотя модели NX, работающие исключительно на бензине, являются вполне приемлемыми транспортными средствами, мы бы не стали рекомендовать их конкурентам. Однако оба гибрида предлагают силовые агрегаты, которые еще не стали обычным явлением среди небольших внедорожников класса люкс. Гибридный NX 350h демонстрирует потрясающий комбинированный расход в 39 миль в час, что значительно лучше, чем у его конкурентов, работающих только на бензине, даже если ему не хватает ускорения. Однако нам особенно нравится новый NX 450h+, который в значительной степени разделяет свой подключаемый гибридный силовой агрегат с отличным Toyota RAV4 Prime. PHEV в этом сегменте немногочисленны, а с 302 лошадиными силами и 37 милями запаса хода на электротяге, 450h+ соответствует требованиям, которые большинство производителей даже не могут рекламировать; только Volvo предлагает убедительную альтернативу.

Что нового будет в 2022 году?

Хотя внешне NX не выглядит новым, на самом деле это чистая переделка, основанная на новой, фундаментальной архитектуре, которая поддерживает расширенную электрификацию. Эта инновация породила новую подключаемую гибридную модель, получившую название 450h+. PHEV предлагает 304 лошадиные силы и 37 миль запаса хода на электротяге и теперь занимает вершину кучи NX, а стандартный гибрид располагается под ним, нося значок "350h". Есть также новая базовая модель, оснащенная таким же четырехцилиндровым двигателем с естественным всасыванием, как и Toyota RAV4. Подробнее обо всех изменениях вы можете прочитать в обзоре Autoblog "Первая поездка NX".

Как выглядят интерьер и автомобильные технологии Lexus NX?

Если при беглом взгляде на экстерьер второе поколение NX трудно отличить от предшественника, то о салоне этого сказать нельзя. NX 2022 года получил обновленный интерьер, лишенный старого глупого информационно-развлекательного интерфейса с сенсорной панелью, которому Lexus пообещал следовать, когда эта модель была представлена в 2014 году. Новый сенсорный экран (да, сенсорный) расположен на центральной стойке, которая больше не выступает в пространство переднего пассажира. Вместо этого он располагается над вогнутой центральной консолью, на которой находится новый, вдохновленный Prius селектор коробки передач. Базовая компоновка практически ничем не отличается от основной модели Toyota RAV4, а используемые материалы соответствуют Lexus. Тем не менее, мы могли бы обойтись без глупых электронных дверных ручек.

Хотя обновленный дизайн салона помогает идентичному в остальном NX не выглядеть совсем уж несвежим, самые большие обновления носят технологический, а не эстетический характер. Новая информационно-развлекательная система оснащается стандартным 9,8-дюймовым экраном со специальными физическими кнопками управления климат-контролем или дополнительным 14-дюймовым устройством, которое включает в себя специальную смесь сенсорных и физических элементов управления комфортом, встроенных в нижнюю рамку экрана. Независимо от выбранного варианта, вы получите физический регулятор громкости. Эта система представляет собой значительное улучшение по сравнению с той, что была в предыдущей модели NX (и практически во всех других Lexus), но ей не хватает функциональности разделенного экрана и некоторых других основных элементов, таких как выделенный домашний экран.

Информационно-развлекательный экран установлен на панели, которая сливается с дисплеем приборов, который сам по себе имеет 7-дюймовый экран. Доступно шестидесятичетырехцветное окружающее освещение, а также беспроводная зарядка и 10-дюймовый head-up дисплей (управление им осуществляется с помощью немаркированных кнопок на рулевом колесе, что странно и может быть затруднительно в использовании). Также есть беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, интегрированные сервисы потокового воспроизведения музыки, такие как Apple Music, цифровой телефонный ключ, пользовательские профили для настроек автомобиля, цифровое зеркало заднего вида, плюс помощник AI, который реагирует на естественные речевые команды.

Какой размер Lexus NX?

Lexus NX относится к сегменту компактных внедорожников класса люкс. Населенный такими моделями, как BMW X3, Audi Q5, Acura RDX и новый Genesis GV70, этот класс, кажется, становится больше с каждым годом - как с точки зрения размеров его составляющих, так и с точки зрения их количества. Сам NX получил дополнительные 5 кубических футов грузового объема в результате редизайна, но это практически не улучшило его положение в классе, где он остается одним из самых маленьких, сравнимым с Alfa Romeo Stelvio. На самом деле, хотя внешние размеры NX значительно превышают размеры таких субкомпактов, как BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA, его внутренние размеры весьма схожи. Таким образом, он не похож на нероскошные среднекомпактные внедорожники, такие как Mazda CX-30.

Какой расход топлива и технические характеристики NX?

Сейчас NX поставляется с четырьмя двигателями и предлагается как с передним, так и с полным приводом.

Новый NX 250 (вверху, в левом верхнем углу) оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с естественным всасыванием. В паре с восьмиступенчатым автоматом он выдает 203 лошадиные силы и 184 фунт-фут - точно так же, как этот двигатель работает на родственнике по платформе, Toyota RAV4. С передним приводом расход топлива составляет 26 миль в час по городу, 33 миль в час по шоссе и 28 миль в час в сочетании. Если выбрать полный привод, то расход топлива составит всего 1 миль/час (как по городу, так и по трассе), в результате чего итоговые показатели составят 25/32/28.

NX 350 (вверху, в левом нижнем углу) и его новая 2,4-литровая рядная четверка с турбонаддувом развивает 275 л.с. и 317 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность превосходит BMX X3 xDrive30i, Mercedes GLC 300 и Acura RDX, особенно по крутящему моменту. Однако, как ни странно, его расчетное время разгона 0-60 за 6,6 секунды также примерно на полсекунды медленнее, чем у X3 и GLC, несмотря на преимущество в мощности. Стандартный полный привод обеспечивает 22 мига в час по городу, 29 мига по шоссе и 25 мига в смешанном режиме.

Новая гибридная силовая установка в переименованном NX 350h (вверху справа) производит 239 лошадиных сил. Эта система включает в себя бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением и, благодаря стандартному заднему двигателю, включает полный привод. Экономия топлива составляет 41 мпг по городу, 37 мпг по шоссе и 39 мп в сочетании.

В конечном итоге, наиболее привлекательным вариантом силового агрегата является новый подключаемый гибрид NX 450h+ (вверху, внизу справа). Его электродвигатель обеспечивает плавный и легкий удар, ожидаемый от PHEV, благодаря общей мощности системы в 304 лошадиные силы. Lexus утверждает, что NX 450h+ может проехать 37 миль на одной только электроэнергии. Как только он иссякнет и начнет вести себя как обычный гибрид, вы получите комбинированный расход в 36 миль в час. Да, это меньше, чем у стандартного гибрида, но помните, что вы получаете еще 63 лошадиные силы и гораздо большую (читай: более тяжелую) батарею.

Пакет для буксировки, доступный с 2022 модельного года, позволяет NX буксировать до 2 000 фунтов.

Какой NX в управлении?

Модернизация силовых агрегатов NX превратила его из одного из наименее мощных компактных кроссоверов в один из самых сильных на бумаге, но это все еще не совсем модель, ориентированная на производительность. Подключаемый гибрид 450h+ и турбомотор 350 мощные, но тяжелые, а мягкая подвеска NX (даже в версии F Sport) делает ставку на комфорт. Сиденья адекватные, но мы бы хотели видеть больше регулировок в базовом положении и, возможно, дополнительную поддержку бедер.

За исключением этих мелочей, NX в целом приятен в управлении. Поездка комфортна, хотя мы бы посоветовали вам отказаться от комплектации F Sport и ее больших колес, если это для вас главное, даже если входящая в этот пакет адаптивная подвеска помогает немного сгладить неровности. Короткая колесная база NX по сравнению с конкурентами должна облегчить маневрирование в ограниченном пространстве, но силовой агрегат на базе FWD в основном сводит на нет это преимущество; радиус разворота практически идентичен радиусу разворота GLC 300.

Цена 2022 NX и какие комплектации доступны?

NX может быть представлен в шести различных вариантах, начиная с NX 250 по цене $39 025. Эта модель FWD является довольно скромной, предлагая синтетические поверхности сидений, регулируемые в восьми направлениях передние сиденья, аудиосистему с 10 динамиками и беспроводные Android Auto и Apple CarPlay. В стандартную комплектацию входят светодиодные фары и ДРЛ, а также боковые зеркала с автоматическим затемнением.

Модели более высокого класса доступны с такими роскошными функциями, как превосходная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, интегрированная навигация (с 12-дюймовой информационно-развлекательной системой), подогрев рулевого колеса и подъемная дверь с электроприводом, среди многих других.

В каждой комплектации выше базовой в стандартную комплектацию входит AWD и все более мощные силовые агрегаты и комплектации интерьера. И турбированный NX 350 AWD, и NX 450h+ могут быть оснащены пакетом F Sport. Вот полная разбивка по комплектациям с учетом стоимости доставки:

  • NX 250: $39 025
  • NX 250 AWD: $40 625
  • NX 350 AWD: $42 625
  • NX 350 F Sport Handling AWD: $47 725
  • NX 350h AWD: $42 125
  • NX 450h+ AWD: $56 725
  • NX 450h+ F Sport Handling AWD: $57 975

Какие у NX рейтинги безопасности и функции помощи водителю?

Lexus NX 2022 года еще не проходил краш-тестов, но предыдущая модель была удостоена награды IIHS Top Safety Pick+ за 2021 год и общего 5-звездочного рейтинга от NHTSA. Мы ожидаем, что новая модель покажет аналогичные результаты.

Стандартное оборудование безопасности на NX 2022 года включает адаптивный круиз-контроль с функцией остановки/старта; систему обнаружения, предотвращения и автоматического экстренного торможения переднего и заднего столкновения; систему помощи при движении по полосе и предупреждения о сходе с полосы движения с возможностью вмешательства в рулевое управление; автоматический дальний свет и предупреждение о слепых зонах. Автомобиль также не позволит вам открыть двери, если обнаружит сзади приближающиеся автомобили и велосипедистов. 

Доступные функции безопасности включают систему камер кругового обзора, улучшенную систему предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении спереди, адаптивные фары, адаптирующиеся к поворотам, и цифровое зеркало заднего вида.


Autoteka

Фотографии:


Похожие статьи: